Сценарий последнего звонка "Джентльмены удачи". Внеклассная работа

Разделы: Внеклассная работа


(Звучит музыка, подборка песен на школьную тематику.

В зале сидят гости: родители, друзья выпускников, представители администрации города. С боку от сцены расположились учителя и администрация школы.)

Ведущая: На дворе весна, календарь отсчитывает последние деньки мая. Из года в год, в этот прекрасный солнечный день по всей стране в школах собираются вместе педагоги, почетные гости, родители, чтобы сказать нашим выпускникам добрые, напутственные слова и пожелать им успешной сдачи экзаменов.

Скоро они появятся здесь наши выпускники - виновники сегодняшнего праздника. С каким волнением и трепетом они ждали этот день… И вот этот долгожданный день настал, приветствуйте их, это идут выпускники 2007 года, 54 выпуска нашей школы!

(Звучит мелодия из к\ф “ Джентльмены удачи”. По сцене ползут 4 человека, все в костюмах “хаки”. Останавливаются на краю сцены у микрофонов.)

Доцент: Ну, куда?

Гаврила Петрович: К выходу.

Доцент: Где?

Вместе: (показывают в разные стороны) Там!

Доцент: (смотрит на Косого) В угол поставлю!

Косой: Чуть что, так сразу Косой!

Гаврила Петров: А ты сам разве не знаешь?

Доцент: В поезде я с полки упал, башкой вниз. Ударился. Тут помню, а тут ничего не помню.

Гаврила Петров: Так не бывает. Тут помню, а тут не помню.

Косой: Доцент! А зачем мы здесь , помнишь?

Доцент: Это помню. Звонок отыскать надо, тот, что в последней археоло гической экспедиции взяли. За ним теперь охотников много. Так где выход?

Косой: Там!

Гаврила Петров: Какой же там выход? Там продовольственный склад!

Косой: Я сам много раз им пользовался, точно знаю. Найдем звонок, автомашину куплю, костюм с отливом и в Ялту…

Доцент: Вперед!

(Звучит музыка из к\ф “ Джентльмены удачи”,артисты убегают из зала).

Ведущая: Что за странные личности! Про какой звонок речь ведут? Да…ладно. У них свое дело, у нас свое. Выпускники, наверное, уже заждались приглашения.

(Выпускники входят в зал под музыку, занимают свои места. Ведущий дает характеристику класса).

Ведущая: За десять лет этот класс смог доказать все теоремы, подтвердить все аксиомы и вывести собственные формулы отличной учебы. Ими были опровергнуты все представления о сухости и прагматичности математиков и раскрыты все грани их таланта. Благодаря неиссякаемому оптимизму неисчислимое количество победителей олимпиад, лауреатов различных конкурсов и просто очень хороших, самобытных людей. Но все перечисленные достижения были бы невозможны без их неподражаемого классного руководителя Татьяны Юрьевны.

(Звучит музыка их к\ф “ Джентльмены удачи”. В зале появляются “ спортсмены” в спортивных трусах и майках).

Косой: Нет тут никакого звонка.

Доцент: Сам знаю.

Али Баба: А, может, ты опять что-нибудь забыл? Не в зале!?

Доцент: Пасть порву! Моргало выколю! Сарделька, сосиска, редиска, Навуходоносер.

Али Баба: Так бы сразу и сказал! Какой хороший грязь. Не отмылся!

Косой: А ты зачем побежал?

Али Баба: Все побежали и я побежал!

Гаврила Петров: У тебя какой срок остался?

Али Баба: (хвастаясь) О-ди-ин го-о-д!

Гаврила Петров: А теперь ещё один припаяют. Побег, ст.2007.

Косой: Доцент, а доцент, ну что делать-то будем?

Гаврила Петров: Ни одежды, ни денег, ни документов.

Доцент: Прямо так пойдем!

Косой: Прямо так!? Засекут. Ей, богу, засекут.

Доцент: Прямо так. Пусть думают, что мы спортсмены (шагают под музыку). Ведущая: Вы из какого общества будете?

Косой: “Трудовые резервы”.

Вед: А что, 9 школа тоже бежит?

Гаврила Петров: Все бегут. Как с кросса и эстафет начали, так вот до сих пор остановиться не можем.

(Доцент подходит к директору школы).

Директор: Вам что, товарищи?

Доцент:(своим) Я сейчас. (обращается к директору с приветом от неё же) Вам привет от директора.

Директор: А что вы хотите?

Доцент: Для нас должны быть места в 11 класс.

Директор: Сколько вас?

Доцент: 3 т.е 4, один лишний.

Директор: Будут вам места. Я сейчас только списки сверю, а вы пройдите в приемную.

Доцент: (своим) Вот и хорошо. Там звоночек и поищем!

(Звучит музыка их к/ф, “джентльмены” уходят)

Ведущая: От имени тех, кто помогал вам пройти 10 летний школьный путь, постоянно думал о вас, переживал с вами все ваши радости и горести, радовался вашим победам и поражениям, от имени учителей школы к вам обращается директор школы: Герц А.П.

Выступление директора школы.

Ведущая: К нам на праздник “Последнего звонка” пришли гости: (перечисляет тех, кто пришел поздравить выпускников с праздником от различных учреждений). Слово предоставляется: ___________________ (Выступление гостей).

(Звучит мелодия из к/ф. В зал толкаясь входят Гаврила Петрович и Косой, рядом с ними, но не вмешиваясь в потасовку движется Али Баба. Вбегает Доцент.)

Доцент: Встать, смирно!

Если мы не хотим снова попасть в начальную школу, если хотим до звонка добраться, все склоки прекратить: не ругаться, не сбегать, внимание к себе не привлекать, без меня. Жаргон и клички отставить. Обращаться друг к другу по имени, даже тогда, когда мы одни. Как зовут? (спрашивает всех по очереди). Ко мне будете обращаться Сан Саныч. Ясно?

Все: Ясно!

Доцент: Немного погодя кассу брать пойдем. Надо в организаторской поискать звонок.

Косой: Все пойдем? И этот? Так он же при первом скачке расколется, редиска, при первом же шухере.

Доцент: А ну-ка, пойди сюда, Федя, сядь, пиши. Редиска - нехороший человек, раскалываться - предавать, сознаваться; шухер - опасность; скачок - ограбление. А теперь, Федя, скажи Васе все на нормальном языке.

Косой: Здесь?!

Доцент: Здесь!

Косой: Этот нехороший человек во время ограбления при первой же опасности предаст.

Доцент: Разве так вас учили в первом классе разговаривать?

Косой: Ну, ты даешь, Сан Саныч! Когда это было?!

Гаврила Петров: Мы уже давно вышли из того возраста.

Али Баба: Хорошо говорить всегда надо. Сан Саныч, давай червонец, керосинку покупать буду. Кушать хочется, жрать варить стану.

Доцент: Я сказал: “ Никакой самодеятельности! На дело идем!”

(Уходят под музыку).

Ведущая: А вы дорогие выпускники, помните, какими были в далеком 1997 году?

Вас пришли поздравлять первоклассники, хотя более правдиво сказать уже второклассники.

(Звучит мелодия “Чему учат в школе”. Выступление первоклассников).

Ведущая: 25 мая - день особенный. Это день прощания со школой, а значит и с детством. И поэтому “ Последний звонок” - грустный праздник. Грустный потому, что услышав трель школьного звонка, выпускники с милой грустью оглянутся на прожитые школьные годы и поймут, что не повторится такое никогда. Никогда их первая учительница не начнет урок с ними, но сегодня она скажет им слова пожелания.

Выступление первых учителей.

(Мелодия из к\ф “ Джентльмены удачи”. На сцене сидят, прикрытые газетам, и читают “ Букварь” Гаврила Петрович, Косой и Али Баба).

Косой: Спать охота! Может, я покимарю, а Гаврила Петрович?

Гаврила Петров ( испуганно): Нет! И так мы здесь торчим у всех на виду, как три тополя на Плющихи. Ты еще здесь разляжешься, как собака.

Али Баба: Тьфу!

Косой: Чего плюешься, Вась!

Али Баба: Шакал я паршивый, у детей книжки украл!

Косой (с сарказмом): Какой культурный нашелся. А когда у себя в 10 классе домашнее

задание не учил, учебники не носил, с уроков сбегал, постоянно списывал, где твоя совесть была?

Али Баба : То в 10, а то - дети маленькие! ( Встает, чтобы уйти).

Гаврила Петров: Куда пошел?

Али Баба: К директору! Сдаваться! Пусть решает, куда меня отправить.

Косой (ехидно): А ты чего его держишь? Год оставался учиться, да год за побег, иди,

Вась, век школу не закончишь.

Гаврила Петров: (возмущенно) Читать! Где этот Доцент ходит? Жара накаляется!

Косой: А интересно, что там у выпускников происходит сейчас?

(Под музыку входит Доцент).

Али Баба: Сан Саныч, маскироваться надо, нас здесь уже засекли.

Доцент: Сам знаю!

(Дружно под музык у покидают сцену).

Ведущая: А у выпускников продолжение праздника, можно сказать, его пик, так как слово предоставляется сейчас тем, кто все эти годы на правах школьных родителей опекал, лелеял одиннадцатиклассников.

Выступление классного руководителя, после этого все учителя исполняют песню “Мы желаем счастья вам”.)

(Звучит мелодия из к\ф “ Джентльмены удачи”, входят в женских костюмах, Косой пристает к ведущей).

Косой: Девушка! А девушка! Который час?

Ведущая: ( называет время) 11-30.

Косой: Девушка! А девушка! А как вас зовут?

Ведущая: Алена!!!

Косой: А меня Федя!

Вед: Ну и дура!!!

Доцент: Слушай мою команду: руками ничего не трогать, к людям не приставать; ты (обращается к Али Бабе) - вымоешь все парты в 38 кабинете; а вы - вам английский язык выучить от сих до сих. Вернусь, проверю. Потом посольство брать будем! Может звонок у классных руководителей?

(Доцент уходит, а остальные занимаются делом).

Гаврила Петров: Карандаш ?

Косой: Э пенсил…

Гаврила Петров: ЕС, стол…?

Косой: Э тейбл…

Гаврила Петров: ЕС, девушка?

Косой (смотрит в зал на выпускниц): Чувиха!

Гаврила Петров: Нет, по – английски… герл!

Косой: О! ЕС, ЕС.!

Гаврила Петров: ЕС, ЕС, КПСС!

Косой: Смотри же!

Ведущая: Здравствуйте! Значит, так это вы выпускники и есть!?

Гаврила Петров: Нет, выпускники не здесь! Это Федя, наш младший научный сотрудник.

Ведущая: А что профессор на праздник не приехал?

Али Баба: Нет! Только Доцент, а с ним еще несколько человек.

Ведущая: Боже! Как интересно! Когда мы были на экскурсии в вашем университете, нам все очень понравилось! Надо их побыстрее представить.

Как это сделать?

Косой: Все от умения зависит. Вот у меня знакомый, тоже ученый (десять классов образования) – так фразу накрутит, что не отличишь от профессорской!

Гаврила Петров: Нам пора! Пусть вновь прибывшая делегация отчитывается.

Ведущая: Очень жаль! Дайте слово, что на будущий год точно останетесь до конца праздника.

Косой: ЕС, ЕС!

(Звучит музыка Уходят “ джентельмены”).

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется тем, кто в следующем году по праву будет носить это гордое звание - выпускник.

Выступление десятиклассников. Выпускникам повязывают ленты.

(Звучит музыка, в зал в парадной одежде заходят все “герои”).

Доцент: Вот столовая. Здесь? Вон деревья, вон дом серый, вон улица!

Косой: Ну, человек, глухой что - ли? Тебе же сказали, дерево там такое…

(разводит руками в стороны)

Доцент: Елка что - ли?

Косой: Сам ты елка! Тебе ж говорят - во!

Гаврила Петров: Да говори ты толком! Все уже исходили, ноги поистерли. Людей-то вон сколько и все на нас смотрят.

Али Баба: Пруд там был?

Косой: Чего? В зале-то? Не было!

Доцент: Может памятник?

Косой: Памятник - был!

Гаврила Петров: Чей памятник?

Косой: Ну, а я знаю?! Мужик какой-то!

Доцент: С бородой? С бакенбардами?

Косой: Да не помню я. Во, в пиджаке!

Али Баба: Сидячий?

Косой: Че?

Али Баба: Сидит?

Косой: Кто?

Али Баба: Ну мужик этот твой!

Косой: Во, деревня, ну ты даешь! Кто его посадит? Он же памятник!

Доцент: Все, домой!

Косой: Нашел! Нашел! Вон мужик в пиджаке, вон оно - дерево!

(Идут под музыку из зала).

Ведущая: А ведь они правы! Сколько мужчин и все в пиджаках. Особенно мамы принарядились. У вас, дорогие родители наших выпускников, сегодняшний день тоже особенный - день волнующий и грустный. Те, кому 10 лет назад вы собирали портфели, завязывали ботинки, заплетали косички, сегодня переступают порог взрослой жизни. Что вы им хотите сказать?

Выступление родителей.

Ведущая: Вот такие любимые сыновья и дочки, мечтавшие стать космонавтами и модельерами, инженерами и стюардессами, получавшие “5” и “2”, игравшие в машинки, компьютеры и скакалки, переступают порог взрослой жизни. Много теплых слов было сказано в адрес выпускников. Я думаю, что им есть, что сказать в ответном слове.

Выступление выпускников. Передача символического ключа школы.

(Звучит мелодия из к/ф , бегут “джентльмены” с криками , руки подняты вверх).

Все: Сдаемся! Сдаемся!

Али Баба: Чтобы из-за какого-то колокольчика еще 3 года в школе сидеть. Ну, уж нет!

Косой: Я то думал, что он золотой! Машину куплю, костюм с блестками, в Ялту поеду, с девчонками оторвусь! А тут!

Гаврила Петров: Уж лучше еще год позаниматься, аттестат в руки и на свободу с чистой совестью и отличными оценками.

Все: Сдаемся! Сдаемся!

Доцент: Ребята! Шутка это, шутка. Я же помочь хотел выпускникам отыскать звонок, чтобы они не задерживались в школе, а мы с вами здесь за главных остались. Вот видите, передаю им этот звонок. Кому?

Ведущая: Право подать последний звонок предоставляется ученику 11 класса ______ и ученице 1 класса________ .

(Звенит звонок. Звучит песня “Когда уйдем со школьного двора” ).

Ведущая: Школьные годы подарили выпускникам много хорошего: радость узнавания того, что создано человеческим разумом; верных друзей; а возможно и первую любовь.

Доцент: Сегодня грустный и радостный праздник. Совсем скоро нынешние школьники вступят в новую, взрослую жизнь. Это и радостно и волнительно. В ней будет гораздо больше проблем, чем в школьный, но решать их придется уже им самим.

Ведущая:

Есть на свете большая страна.
В каждом сердце она всегда.
Где на каждом шагу чудеса.
Гаврила Петрович:
Самый чистый здесь радостный смех
И улыбок хватает на всех
Здесь всегда побеждает добро,
И наказано страшное зло!

Али Баба:

Дни пробегут, пройдут года,
Но, на слово поверьте,
Что будет вас тянуть сюда
Из жизни круговерти.

Косой:

А школьных комнат старый вид
Милее дома будет.
Здесь детских лет поет родник,
А кто его забудет?

Все:

Мы вам желаем, чтобы ни в каком краю
Вы никогда не забывали
Юность школьную свою.

Ведущая:

На последний ваш урок
Прозвенел сейчас звонок.

(Звучит музыка. Выпускники совершают круг почета, выходят на улицу и выпускают воздушные шары, фотографируются).