Цели урока:
- Вспомнить понятие “Однородные члены предложения”.
- Рассмотреть случаи постановки знаков препинания при однородных членах.
1. “Доброе утро, страна!” | Запись числа и слов “Классная работа”
|
2. “Пока все дома”. | В гостях у старого знакомого –
Предложения. Задание: записать предложения, найти слова, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову, подчеркнуть, как члены предложения.
|
3. “Очевидное - невероятное” |
|
4. “ Дежурная часть”. | Однородные члены предложения надо
узнавать в лицо. Вот их приметы.
|
5. “Звездный час” | В середине дня у Тома имелось
двенадцать шариков, сломанная губная гармошка,
осколок синего бутылочного стекла, пустая
катушка, ключ, который ничего не отпирал, кусок
мела, хрустальная пробка от графина, оловянный
солдатик, пара головастиков, шесть хлопушек,
одноглазый котёнок, медная дверная ручка,
собачий ошейник без собаки, черенок от ножа,
четыре куска апельсиновой корки и старая оконная
рама. Расставьте знаки препинания, начертить схемы. |
6. “Кто хочет стать синтаксистом?” | 1. Однородные члены предложения связаны
с
2. Они отвечают на
3. Однородные члены предложения
4.Они являются
5. Однородные члены предложения могут быть
|
7. Реклама. | Придумать рекламу про однородные члены предложения. |