Цели урока для учителя:
- Обосновать необходимость введения новой физической величины – импульса;
- Сформировать понятие о замкнутых системах, вывести закон сохранения импульса
Задачи:
- Образовательные:
- ввести понятие реактивного движения;
- распространить применение закона сохранения способствовать развитию навыков учащихся в самостоятельном приобретении информации, в умении выделять главную мысль.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая работы;
и методы: наглядное практическое, исследовательское закрепление.
Здоровье сохраняющие технологии: проветривание, физкультурная пауза, разнообразные формы работы.
* В тексте конспекта есть ссылки для проведения урока, выделенные курсивом и подчеркиванием. В течении проведения урока рекомендуется демонстрировать презентацию “Импульс тела. Закон сохранения импульса тела”, обращаясь к ссылкам в самой презентации.
План урока
- Организационный момент. (3 мин.)
- Повторение пройденного материала. (10 мин.)
- Изучение нового материала. (15 мин.)
- Закрепление полученных знаний. (7 мин.)
- Домашнее задание. (2 мин.)
- Подведение итогов урока. (3 мин.)
Ход урока
I. Организационный момент
II. Повторение пройденного материала
III. Изучение нового материала
IV. Домашнее задание
Повторить § 19, выучить § 23, упр. 21 (2)
V. Подведение итогов урока
На этом этапе подсчитываем набранные баллы и выставляем оценку соответственно шкале – рейтинга.
Презентация “Импульс тела. Закон сохранения импульса”
Ссылки полезные для учителя при подготовки к уроку
Интересный материал к уроку