Общие задачи занятия
Образовательные:
- Развитие слухового восприятия
- Учить детей соотносить свои действия со звуковым сигналом
- Учить детей начинать и заканчивать упражнение по звуковому сигналу
- Способствовать развитию речи детей
- Учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения под медленную музыку или речь инструктора
Оздоровительные:
- Способствовать выработки правильной осанки
- Способствовать постановке правильного дыхания
- Способствовать увеличению подвижности суставов
- Способствовать улучшению координацию движений
- Улучшить функции сердечно-сосудистой и дыхательной системы
- Способствовать увеличению силы и выносливости мышц
- Способствовать формированию правильной осанки и коррекции сутулости
- Укреплять мышечно-связочный аппарат, участвующий в формировании свода стопы
Воспитательные:
- Формировать навыки дружной и согласованной работы при выполнении заданий на занятии.
- Воспитывать трудолюбие и стремление выполнять в полном объеме нагрузку на занятии
Используемый инвентарь: таблички для глобального чтения, демонстрационный материал с изображением животных, дудка, свисток, деревянные платформы (Приложение 1), магнитная доска, массажные мячи (малые), коррекционные дорожки (Приложение 2): “Ручеек”, “Гусеница”, “ Змея”, “Островки”, массажный коврик, “Ходим руками”, надувной матрац, горка, ленты-тянучки (Приложение 3), набивные мешочки (льняное семя), обруч, детский столик, релаксационные лампы, мыльные пузыри, волшебный мешочек, магнитофон, кассеты, СD.