Цели и задачи урока:
- Развивать стремление соблюдать режим, регулярность питания; внимание, мышление.
- Воспитывать культурно-гигиенические навыки приема пищи.
Дидактические материалы:
- схемы,
- стихотворения,
- иллюстрации.
Оборудование:
- компьютер,
- проектор,
- экран,
- карточки с заданиями.
Этап учебного занятия |
Время |
Цель |
Компетенции |
Методы |
Форма |
ЦОР |
|
Знания |
Умения |
||||||
1. Орг. момент. Сообщение, темы, целей | 2 мин. | Собрать внимание детей, заинтересовать, стимулировать деятельность учащихся. |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
ЦОР |
Мышцы надо развивать, Вовремя и есть, и спать. |
Проверяют готовность к уроку. Приветствуют гостей. Формулируют основную тему раздела “Мы и наше здоровье” |
Из-за больших размеров материала, часть статьи можно найти по этой ссылке.
Литература:
- Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учебник для 3 класса начальной школы. В 2 ч. Ч. 1 – Москва: Просвещение, 2005.
- Плешаков А.А. Рабочая тетрадь 1 к учебнику для 3 класса “Мир вокруг нас” - Москва: Просвещение, 2007.
- Мир вокруг нас. 3 класс: поурочные планы по учебнику А.А. Плешакова / автор-составитель Л.И. Рудченко. – Волгоград: Учитель, 2006.
- Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. В 2 ч. – Воронеж: Учитель, 2002.
- Юдина И. Г. Природоведение. Нестандартные уроки и творческие задания. 1 – 4 классы – Волгоград: Учитель – АСТ, 2002.