При разработке урока использовалась тетрадь для обучения и развития учащихся авт. Беленкова Е.Ю., Лебединцева Е.А. “Математика 6 класс”
ТИП УРОКА: закрепления изученного, имеет форму нестандартного урока.
ЦЕЛИ УРОКА:
- закрепить навыки устного счёта, письменных вычислений, умения решать задачи изученных видов,
- развивать познавательный интерес к предмету, а через него такие психические процессы, как мышление, внимание; развивать устную речь учащихся;
ОБОРУДОВАНИЕ:
- математическое лото для проведения устного счета;
- названия команд (историки, географы, биологи, языковеды);
- раздаточный материал в конвертах для каждой из команд;
- изображение (фото) Великой Китайской стены, чайной плантации, шелкопряда, панды, иероглифов; рисунок китайского дракона;
- цветные карандаши.
ПЛАН УРОКА:
- организационный момент;
- устная работа (составление коллажа по теме урока)- математическое лото;
- работа в группах;
- сообщения учащихся;
- конкурс художников;
- подведение итогов.
В начале урока все учащиеся делятся на 4 группы: географы, историки, биологи, языковеды. Учащиеся располагаются за столами по группам.
I. Устная работа.
Урок начинается с устной работы. На доске расположен плакат с ответами к заданиям математического лото. После того, как лото собрано на доске появляется коллаж из фотографий, посвященный теме урока. (Задания можно использовать любые, например, на сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей.