1. Натюрморт, дитя XVII века, всегда наполнен предметами, несущими определенный смысл. Попробуйте определить их значение:
|
|
2. Используя не более 5-6 элементов, “соберите” классический “идеальный” пейзаж. Дайте ему название в духе эпохи.
Старые изогнутые деревья |
Крестьянка с кувшином |
Акведук |
Грозовые тучи |
Старое болото |
Морская гавань |
Ясное безоблачное небо |
Испуганная Нимфа |
Пан, играющий на свирели |
Средневековый замок на скале |
Белоснежные облака |
Спокойная гладь воды |
Легкий туман |
Лесная полянка с цветами |
Корабль у пристани |
Парящий орел |
Телега с сеном |
Афродита, расчесывающая волосы |
Величавые деревья |
Пастушок пьет из ручья, лежа на животе |
Охотники |
Лесная опушка |
Руины античного храма |
Олень (лань) |
Танцующий Сатир |
Пастбище |
Рыбацкая лодка |
Изящные деревца |
Петляющая тропинка |
Орфей, играющий на лире |
Самостоятельная работа
“Культура Просвещения”
1. Выбрать два правильных ответа.
Вместо живого наблюдения за окружающим миром, классицизм
- Экспериментирует с художественной формой;
- Создает нечто новое, оригинальное, провокационное;
- Вспоминает прошлое;
- Слепо и бездумно копирует натуру;
- Обращается к античному наследию.
2. В эпоху Просвещения все виды
искусств становятся риторическими. Что
это означает? Выбрать правильный ответ:
3. Найти соответствие:
А.Личность Средневековья В.Личность Возрождения С. Личность Просвещения |
1. Осознает себя необходимой
государству (монарху) 2. Отождествляет себя с Богом 3. Осознает себя человеком, раздираемым желаниями и пороками 4. Реализует себя средствами человеческого духа и желаний 5. Осознает себя совершенной личностью |
4. Кто из ниже перечисленных мифических и исторических персонажей мог являться героем произведений классицизма?
|
|