| ||||||
|
| |||||
Введение
Под влиянием оценки окружающих у личности постепенно складывается собственное отношение к себе и самооценка своей личности, а также отдельных форм своей активности: общения, поведения, деятельности, переживаний. Самооценка может быть оптимальной (адекватной) и неоптимальной (неадекватной). Основное краткое содержание темы, особенностей самооценки и ее видов можно посмотреть в опорной схеме. В ней указаны характеристики личности, имеющей адекватную или неадекватную самооценку. Предлагаю определить свой уровень самооценки. Сделать это можно при помощи методики Дембо-Рубинштейна. Если будет необходимость, можно воспользоваться материалами сайта и получить рекомендации в случае неадекватной самооценки. Возможна дальнейшая работа с психологом индивидуально или в группе.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |