Цель: повторить свойства чисел.
Е 1.1.
Вспомни. Когда произведение двух чисел положительно? Когда произведение двух чисел отрицательно?
Е 1.2.
А. Запиши пример в тетради и вместо многоточия поставь число, чтобы получилось верное неравенство.
а) -3·…<0;
б) 3·…<0;
в) 2·…>0;
г) -2·…>0;
В. Сравни с нулем.
С. Сравни с нулем.
Е 1.3.
Подумай! Знаешь ли ты, когда произведение двух чисел положительно, отрицательно? Если «Да», то переходи к следующему заданию, если «Нет» вернись к Е 1.1.
Цель: познакомиться с алгоритмом решения квадратного неравенства с помощью системы неравенств.
Е 2.1.
Рассмотрим решение квадратного неравенства
а) Разложи квадратный трехчлен на множители.
б) Замени в данном неравенстве квадратный трехчлен разложением, которое получилось.
Е 2.2.
Вспомни! Когда произведение двух множителей равно положительно.
Е 2.3.
а) Составь систему неравенств, когда оба множителя положительны.
б) Составь систему неравенств, когда оба множителя отрицательны.
в) Реши эти системы.
г) Запиши ответ.
Е 2.4.
а) Прочти текст учебника – страница 176, первый абзац.
б) Расскажи соседу алгоритм решения квадратного неравенства
Е 2.5.
Если ты смог рассказать шаги решения квадратного неравенства, то перейди к следующему заданию, иначе вернись к Е 2.1.
Цель: научиться решать квадратные неравенства.
Е 3.1.
а) Ответь на вопрос:
Всегда ли при переходе от квадратного неравенства к системе в ней будут получаться неравенства одного знака
б) Реши неравенство, проговаривая каждый шаг
в) Выполни тест:
Установите, истинны или ложны следующие утверждения:
1.Неравенство можно записать так: .
2.Решение неравенства сводится к решению двух систем неравенств и
3.Система неравенств имеет решение .
4.Система неравенств имеет решение .
5.Неравенство имеет решение .
6.Неравенство не имеет решений.
Е 3.2.
Оцени себя. Если у тебя 6 плюсов, то поставь себе оценку »3». Если у тебя 7-9 плюсов, то поставь себе оценку »4». Если у тебя более 9 плюсов, то поставь себе оценку »5».
Е 3.3.
Запиши домашнее задание.
№ 653 (четные), 654 (четные), 655 *. |
В случае затруднения обратись к учебнику стр.5
Если затрудняешься, обратись к учителю.
Если затрудняешься, обратись к учителю.
Если затрудняешься, обратись к учителю.
Ответ и обоснования запиши в тетради и покажи учителю.
Решение покажи учителю.
Ответы сверь с ответами на доске.
Используй алгоритм решения квадратных неравенств.
|
Решение покажи учителю. Если выполнил задание А, то поставь «+», если А и В, то два «+»,
если А, В, C, то три «+».
Решение сверь с решением на доске
Покажи результат учителю.
Сверь свое решение с учителя.
Поставь «+«.
Поставь «+».
Если сделал с 1-4, то «+»; с1-4 и 6, то два «+»; с 1-6, то три «+». |