Звучит “Полонез” Огинского.
Ведущая:
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесём хороших добрых слов
Ну а сейчас мы здесь начнём парад выпускников!
Ведущая поимённо приглашает в зал всех выпускников. Дети входят и свободно располагаются у центральной стены.
1 ребёнок:
Наш детский сад с утра украшен-
сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим,
ведь он для нас как дом родной.
2 ребёнок
Сколько лет мы сюда приходили,
сколько слёз пролилось здесь подчас
Здесь впервые коленки мы били,
здесь жалели , любили всех нас.
3 ребёнок:
Мы дружной семьёю здесь жили, играли и крепко дружили,
Бывало , порою шалили, но садик родной все любили.
4 ребёнок:
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье не волнуйся ты за нас.
5 ребёнок:
На прощанье мы для сада песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём.
Звучит “ Прощальная песня” муз. В. Бокач
Ведущая:
Дни за днями пролетали , все вы вырасти успели.
Скажем другу- “До свиданья!” , улыбнёмся на прощанье.
Звучит “Вальс” Дога. Выходят вперёд мальчик и девочка.
- Как жаль, Анюта расставаться навсегда,,,
- Ты вспоминай меня, Кирюша, иногда.
- Я буду по тебе скучать , Алена,
- Соскучишься, звони по телефону.
- Позволь мне, Яночка, тебя увидеть снова
- На фотографии меня увидишь, Вова.
- Пусть в школе ,Антон, всё будет словно в сказке
- Спасибо, Данил, за добрые слова и ласку.
Выходят дети по одному. Обращаясь к воспитателям, передают подарки.
Все мы очень полюбили воспитателей своих
На прощание подарки приготовили для них.
Вот вам пачка чая, чтобы вы не скучали.
Вот вам орех, чтобы в вашей группе звучал детский смех.
А ещё вам дарим луку, чтоб с детей сгоняли скуку.
Вот вам нитка и игла , чтоб детвора за вами шла.
Воспитатели благодарят детей за подарки. Дети садятся на места. Звучит фонограмма.
Голос: “Внимание! Внимание! Работает кабельное телевидение. Сегодня на всех каналах транслируется большой праздник- ДЕНЬ ВЫПУСКНИКОВ!
Миллионы детских садов провожают своих ребят в школу. Прощается со своими выпускниками и д/с “Красная Шапочка” Сегодня вашему вниманию на различных каналах TV будет представлен ряд программ с участием этим детей.”
Ведущая показывает эмблему “Детский мир”.
Ведущая:
Мы прослушали экстренный выпуск новостей
И я включаю “Детский мир” даёшь чудес весёлый пир.
Он любит всех выпускников. Уже сюрприз для вас готов.
Дорогие, наши ребята, вам подарок вручить мы рады.
Подарок настоящий с ленточкой блестящей.
Не стесняйтесь, открывайте и подарок получайте.
Ведущая помогает открыть большую подарочную коробку. Из коробки выходит “кукла”-девочка младшей группы.
Кукла:
Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки,
Я - куколка Танюшка, со мной мои подружки.
Прибегают куколки-подружки.
2 к.
Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
3 к.
Желаем вам учиться, пятёрки получать
И садик “Красная Шапочка” почаще получать.
4 к.
Мы ведь скоро подрастём, тоже в первый класс пойдём
Ну, а чтобы не скучалось, мы для вас сейчас споём.
Звучит песня “Малыши поздравляют выпускников” сл.и муз. С. Солодовой.
Кукла. А когда вы в первый класс игрушки с собой унесёте?
Выпускник:
Милые хорошие малышки, некогда играть нам в куклы-мишки.
В школу мы с портфелями пойдём, а игрушки вам передаём
Но сначала, мы хотим в последний раз с игрушками потанцевать сейчас.
Танец с игрушками “Губки – бантиком” (из репертуара К. Орбакайте)
После танца игрушки отдают малышам.
Ведущая:
Ну вот, игрушки вручены ребятам, и больше нам, друзья, грустить не надо
Игрушки у надёжных дошколят. Они вам, улыбаясь, говорят:
Куклы- малыши: Спасибо! До свидания! (Уходят)
Ведущая показывает эмблему СТС.
Ведущая: Включаю канал СТС. На очереди передача “Умственный прогресс”. Мы узнаем сейчас кто самый умный, внимательный и остроумный.
Выходят 3 мальчика и ведут между собой беседу.
1 м. Привет старик! Ну как живёшь? В какую школу ты пойдёшь?
2 м. В простую, как её в микрорайонную. А ты?
1 м. А я, брат, в инновационную!
3 м. В какую? Вот нашёл словечко… А ну-ка повтори
1 м. Ещё раз ? Нет , едва-ли!
2 м. Ну так объясни!
1 м. Ну в общем это круто. Там бизнес класс, компьютер, и ещё какие- то приколы.
3 м. Вот это да… Вот это школа! В такую классно бы пойти!
1 м. По конкурсу бы только вот пройти!
2 м. А если не пройдёшь, так что тогда?
1 м. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.
3 м. Вот так от жизни мы отстали!
Подбегает девочка:
Вы ничего не потеряли, вчера я слышала от мамы,
Что в школе разные программы и новые …ну как их… технологии
Согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс.
2 м. Не может быть! Вот это класс!
Девочка:
Везде идёт модернизация, используются иновациии
Условия для развития человека созданы в школе 21-го века.
3 м. Ну это ты загнула тоже, такого правда быть не может.
Девочка: Если не хочешь, можешь не верить. Учителя спросишь и сам всё проверишь
(Убегает)
1 м. Ладно в школу ещё рано, давайте лучше потанцуем!
Танец тот, который нов, танцевать весь мир готов
В моде нынче быстрый темп, мы поём- танцуем РЭП.
Песня в стиле РЭП.
Ведущая: объявляет “МОЗГОВОЙ ШТУРМ”
Вопросы:
- В каком месяце дети идут в школу?
- Третий день недели?
- Перерыв между уроками?
- Что больше: 10 или 15?
- Сумка , в которой носят школьные предметы?
- Чем пишут на доске в школе?
- Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?
- В какой день недели дети не ходят в школу?
- Здание где учатся дети?
- Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?
Ведущая: Ну что ж ответам вашим рада, вот песенка для вас в награду.
Песня на мотив “Волшебник- недоучка”
Шумный наш детский сад полон всегда ребят
Каждый из них талант неповторяемый
Этот уже Ньютон, тот- ну почти Кобзон.
И в 21-й век дружно шагаем мы.
Припев:
Новые технологии, тесты по психологии
Нам подготовит в скорости самый наш 1 класс.
Нам не страшны новации, в школах модернизация
Просто акселерация здесь ожидает нас.
Много у нас программ сложных для пап и мам,
Но чем они сложней, тем интереснее
Пусть нам всего 6 лет, тянет нас
Интернет и за собой зовёт всё неизвестное.
Ведущая показывает эмблему “Культура”.
Ведущая:
Канал “Культура” перед вами желает всем учиться на отлично.
Вас приветствует стихами со страниц тетради поэтичной.
СТИХИ.
Ведущая показывает эмблему ОРТ.
Ведущая:
В эфире 1-ый – это класс .Ура! Мальчишки и девчонки,
Программа лучшая у нас итак, вперёд “Большие гонки”.
Игры: Собери портфель.
Ведущая: Ребята, а вы смотрите сериалы? Какие? (Ответы; вед. показывает эмблему “Домашний”.)
Внимание! А теперь переключаем на “Домашний” канал
Посмотреть вам предлагаем детективный сериал.
А сериал называется “Таинственное исчезновение”.
Появляется Звонок (воспитатель)
Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок. (смотрит на родителей) Вижу, вижу знакомые лица. Вон Андрюша Xохлов и Алёша Лунёв здесь, и Аллочку Виноградову узнал. Как вы подросли, повзрослели…
Ведущая: Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.
Звонок: Это вот эти малыши — будущие первоклассники? Ну что ж мы с вами Обязательно подружимся. Да… много я повидал на своём веку, есть о чём рассказать.
Ведущая: Так расскажите нам, очень интересно послушать.
Звонок: Однажды спросили Петю Семёнова что ему больше всего нравиться в школе, он ответил: “Пирожки и звонок на перемену”. А скольких ребят я выручал, чего уж тут греха таить. Бывало ребята придут в школу с невыученными уроками и ждут не дождутся когда зазвенит звонок, чтобы их учительница не спросила. А я тут как тут. А сейчас я иду на урок вокала- мне необходимо поддерживать свой голос. Он должен быть звонким, мелодичным, чтобы 1-го сентября он, не дай Бог, не сфальшивил. Так что, извините, я должен вас покинуть.
Звонок уходит, напевая. Появляются 4-ка и 5-ка (дети подг.группы).
4-ка: Привет, пятёрочка. Как поживаешь?
5-ка: Ужасно соскучилась по школе, по ребятам-отличникам. Ведь они радуются каждой пятёрке. А у тебя как дела?
4-ка: Я тоже не дождусь учебного года, мне даже сны про школу снятся.
5-ка: Какие?
4-ка: А помнишь Машеньку Ясноглазову? Снится мне как бабушка её спрашивает, какие оценки она получила. Маша ответила: 4 – по русскому языку и математике. Бабушка посмотрела в тетради, а там две 2. Маша ей объяснила так: а ты сложи две 2, получится 4.
5-ка: Ой, погоди сюда кто-то идёт.
В зал под марш входят 2-ка и Кол. 2-ка командует:
Наш девиз: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!
2-ка: Стой! Раз- два! Поприветствуем наших соперников.
Кол: Привет зубрилкам! (Вольно! Разойдись!)
2-ка: Небось всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…
Кол:
Чем больше знаешь- тем больше забываешь,
Чем больше забываешь-тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь - нечего забывать.
2-ка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.
Кол: Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.
5-ка: Так же не правильно, кто бы не шёл всё равно будет по ковру.
4-ка: А вот , например, котёнок лежит на ковре.
Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.
2-ка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже петь хочется.
Песня 2-ки (на мотив песни “ Наш сосед”).
Я живу и не скучаю, потому что нет и дня, чтобы школьные лентяи позабыли про меня
Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет, я вам, лодыри, подруга лучше не было и нет.
Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник. Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.
Пусть тебя поставят в угол , у меня один ответ: я вам , лодыри подруга, лучше не было и нет. (Танцуют)
Кол: Ну ты 2-ка даёшь!.. Прямо как Лайма Вайкуле. Или эта… как её Кристина Обокрайте
4-ка: Тоже мне знаток эстрады. Не Обокрайте, а Орбакайте. Одно слово – колышник.
5-ка: Как вам не стыдно! Чему вы учите детей своими песнями? Кем вырастут дети?
2-ка:: Само собой-двоечниками.
Кол: А если будут работать, так только на 1 с минусом.
4-ка:: Это как же?
Кол: Объясняю: автомобиль с не закрывающими дверцами; пальто без рукавов; дома без окон. Красота!
5-ка: До чего же вы неприятные, убирайтесь отсюда.
2-ка:: Сами валите отсюда, чистюли. Ещё оскорбляют нас-почётных членов клуба лодырей.
4-ка: Эх вы, недотёпы, вас никто не любит и не ждёт. Потому что без знаний ничего хорошего в мире не будет. Да что с ними разговаривать. Идём отсюда, Пятёрочка,
(4-ка и 5-ка уходят).
Кол: Давай насолим этим 5 и 4 , чтобы не зазнавались.
2-ка: Сделаем так, чтобы 1 сентября никто учиться не сможет. Ой, как обрадуются наши друзья- двоечники.
Кол: Может замазать в календаре 1 сентября.
2-ка: Где ты найдёшь столько календарей? Лучше изнутри к школьной двери тебя, Кол, поставим, и никто не сможет её открыть.
Кол: Скажешь! Школьный завхоз через окно влезет, сразу в 3-ку согнёт за такие шутки. (Думают).
2-ка: Придумала! Надо утащить Школьный Звонок.
Кол: Ну, ты голова! Бежим скорее! (Убегают).
Ведущая:
Канал “Домашний” мы благодарим на ТНВ переключаем.
О звёздах много говорим “Созвездие-2007” встречаем.
Звучит вступление к песне “Чему учат в школе” В. Шаинского дети исполняют эту песню на татарском языке.
Ведущая:
Спору нет, вы несравненны как улыбка хороша
Вашей песенке навстречу раскрывается душа.
Ребёнок:
Эту песню мы сложили, пусть летит во все концы,
Чтоб ещё тесней дружили наши дети-молодцы.
Дети садятся на места. Ведущая показывает эмблему ОРТ.
Ведущая:
Канал ОРТ продолжает, посмотреть КВН предлагает.
Кто хохочет круглый год, очень долго тот живёт
Смотрите выступление артистов, артистов- юмористов.
Звучат позывные КВН.
Ведущая: Сегодня в передаче “Планета-КВН” самые интересные шутки на полминутки.
Выходят мальчик и девочка.
- Алёша, ты чего за лоб держишься?
- В школу торопился, упал, шишку огромную набил.
- А давай я тебе её назад забью (прихлопывают музыкальным молотком по лбу),
Два мальчика.
- Сынок, сколько человек в нашей семье?
- Четыре.
- А сколько будет, если приедут бабушка и дедушка?
- Шесть.
- А когда навестят тётя с дядей и соседка?
- Тогда будет много шума и ругани.
“Мама” и “папа” решают задачу, сын ходит взад- вперёд, руки за спиной.
Сын: Ваш вариант решения задачи не годится. Мама не совсем поняла условия задачи,
А у тебя, папа, ход мысли не правильный.
Папа: Может что-нибудь прибавить?
Мама: Может что-нибудь отнять?
Сын (хмуро): Ох, чует моё сердце, завтра снова будет два.
Ведущая:
Продолжаем просмотр телепередач.
Конечно, зритель с нетерпеньем ждёт сериала продолженье
И вот, внимание весь зал, в эфире снова сериал.
С песней идёт Звонок. За ним, крадучись, идут 2-ка и Кол, они гримасничают, подсмеиваются.
ПЕСНЯ ЗВОНКА,
Звонок: Ну как, друзья, вам мой голос? Не фальшивит? (Видит 2-ку и кола) А вы что, тоже в школу собрались? Будь моя воля, я бы вас даже на порог не пустил.
Кол (обнимает): Как же без нас, дружище? Ведь что сказал Пушкин или Трушкин…
Звонок: Что?
Кол: “Крошка сын пришёл к отцу, и сказала кроха, 2-ка- это хорошо, а 5-ка-плохо.
Ведущая и дети исправляют ошибки.
2-ка:Послушай, дружище, что у тебя спросить хотим. Устал, наверно в школе работать? Каждый день одно и то же: звонишь, звонишь, а многие на тебя ещё и злятся.
Звонок: Бывает, особенно ваши друзья- двоечники.
Кол: А мы тебе хотим предложить новую работу.
Звонок: Мне моя работа нравится.
2-ка:Есть отличная работа для тебя.
Звонок: А что это работа, если не секрет?
Кол: Секрет, но тебе по старой дружбе скажем.
2-ка: Работа сверхсекретная и сверх ответственная в ЦУПЕ!
Звонок: В супе?
2-ка: Эх ты, темнота. ЦУП – это Центр управления полётами.
Кол: Кос-ми-чес- ки –ми! По специальному ЗВОНКУ происходят старты ракет. Даже я, Кол, об этом знаю.
Звонок: Вот это здорово! О такой работе только мечтать.
2-ка: Ну, как согласен?
Звонок: Конечно! Но только надо договориться с директором школы.
2-ка: С этим вопросом не спеши. Прежде надо пройти разные испытания.
Кол: Да и серьёзные тренировки.
Звонок: Какие ещё тренировки? Я не пустозвон какой-нибудь. Я заслуженный Звонок России. Ни разу зря не позвонил.
2-ка: Вот мы сейчас и проверим. Итак, 1-ое испытание: “Полёт на ракете”. Твоя задача — вовремя дать сигнал на старт.
АТРАКЦИОН: ПОЛЁТ НА РАКЕТЕ.
Звонок считает: 4; 3; 2; 1 старт, звонит в колокол и игра начинается.
Кол: Молодец! 1-ое испытание выдержал. А теперь самое трудное задание, но боюсь не выдержишь и не такие ломались.
Звонок: я трудностей не боюсь и готов к любым испытаниям.
2-ка:Тогда закрываем тебе глаза и сажаем тебя в “Сурдокамеру” Космонавты между прочим неделями там сидят. Полезай и сиди тихо-тихо хотя бы один день.
2-ка сажает Звонок в коробку. Кол успокаивает детей.
Кол: Попрошу не шуметь, не мешать ответственным испытаниям. Нервных прошу удалиться. Когда Звонок заходил в коробку, он нечаянно обронил ленту от колокольчика.
2-ка:Ура-а! получилось! Теперь 1-го сентября не будет, и дети не пойдут в школу.
(Поют): Обманули мы Звонка на четыре кулака. Ха-ха-ха (2р) на четыре кулака. (Убегают)
Ведущий: Ну что ж , закончилась очередная серия фильма “Таинственное исчезновение”. Мы вновь вернемся к нему через некоторое время.
А теперь нас ждет телеканал “ Россия”.
Здесь дружит танец заводной,
Вы догадались? Что в эфире
Программа “Танец со звездой!”
(ЭМБЛЕМА)
Сегодня я звездами Вас назову
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву
Вы – звезды, ребята, светите сильней
Дружите, сливайтесь лучами огней
Девочки: (выходят)
1.
Мне мама косу заплетала,
Бант красивый завязала
К празднику мы наряжались,
Быть красивыми старались
2.
Чтоб мальчишки удивились,
От восторга завизжали
И сказали, что красивей
Девочек мы не видали
3.
А я походкою своею
Вокруг всех восхищаю.
И комплементы в адрес свой
Частенько получаю.
1.
Мальчик: Вы все изящны и красивы,
Стройны, прекрасны и милы
2.
Мальчик: Вы не просто девочки,
Вы – королевы красоты!
ТАНГО. (Т.Суворова)
Ведущий:
Канал “Россия” снова вас встречает
Поёт здесь песню вокалист
Программу эту каждый знает
Суперпроект “Народный артист”
Ведущий: По итогам голосования зрителей, звание “Народный артист” присвоено вокальной группе “Дошкольное детство”
Песня “Детство” (Ю.Шатунов).
Ребенок:
Кто сказал: “Частушка, вроде, в наши дни уже не в моде?”
Да и разве дело в моде?
Если любят их в народе!
(Частушки “Девичьи страдания”)
Ведущий: И снова канал “Домашний”. Смотрим заключительную серию нашего сериала.
(ЭМБЛЕМА)
Появляются “4” и “5”
“5”: Ой! Четверочка! Ты не поверишь! Звонок пропал! Как же теперь дети первого сентября в школу пойдут?
“4”: Ты возле зеркала его искала? Он там обычно начищается до блеска! – Там его нет! А к вокалисту ходила?
“5”: И там его нет! Может милицию вызвать?
“4”: Бесполезно, у них, я слышал, на железной дороге целый вагон металла пропал! Разве им до нашего звонка сейчас?
“5”: Какой ужас! Что же теперь будет?
“4”: Спокойствие, только спокойствие! (Думает)
Жаль нет с нами опер-разыскной собаки! Она бы живо взяла след. Где ты видела Звонок в последний раз?
“5”: Он разговаривал с “1” и “2”
“4”: Ну ясно, это их проделки! Давай осмотрим это место повнимательней. (Ищут. Находят ленту около коробки, открывают коробку. Там Звонок)
“5”: Ура! Звонок, миленький, объясни, как ты сюда попал? (Звонок объясняет руками) У тебя голос пропал? (Звонок отрицательно мотает головой)
“4”: Тебя заставили молчать? (утвердительно мотет головой) Говори! Мы тебе разрешаем!
Звонок: Меня “1” и “2” обманули. Сказали, что проводят со мной эксперимент на выносливость, чтобы зачислить в отряд космических звонков.
“4”: Вот негодяи! Вечно от них одни неприятности. Ну ничего, мы их прогоним навсегда! Уважаемый звонок! Звони громче! Они услышат и прибегут!
Звонок звенит. Появляются “2” и “1”
Звонок: Явились? Обманщики! Сейчас мы все вместе вас прогоним!
“2”: Неужели вы нас собираетесь прогонять? (к детям) Мы же ваши лучшие друзья!
Звонок: Нет у вас здесь друзей!
“1”: Неужели вы не хотите быть двоечниками? И не хотите сбегать с уроков? Такого быть не может!
Звонок: Ребята, мы сможем от них избавиться только правильными ответами на вопросы! Поможете нам?
(Задают вопросы)
“1” и “2”: постепенно уменьшаются, хромают, чахнут и уходят с криками: “Помогите! Вы нас ещё вспомните, мы найдем двоечников и снова вернемся к вам.
Звонок: Вот и справились мы с вами с плохими оценками! Дружите с книгами и тогда будете получать только “4” и “5”
“4” и “5”: Сила знания ребят – непременно победят!
Звонок звенит “4” и “5” берут вывеску: “Конец фильма”
Ведущий:
Мы “ТКД” канал включаем (ЭМБЛЕМА)
Скорей к экранам поспешим
Внимание! Мы начинаем
Программу “Зеркало души”
Звучит музыка. Дети выстраиваются с цветами у центральной стены.
1 ребенок:
Прощай, наш детский сад!
Тебя с любовью ещё мы долго будем вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам никогда уже не стать!
2 ребенок:
Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал. Растил!
3 ребенок:
Мы подросли, окрепли, поумнели.
Умеем петь, плясать, стихи читать.
Решать задачи, составлять рассказы
И разные картинки рисовать!
4 ребенок:
Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то
И всем сотрудникам мы говорим: “Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята
Прощальная песня по выбору музыкального руководителя
5 ребенок:
Много радости, света и счастья
Мы желаем вам всем от души.
На прощанье цветы и улыбки,
И любовь дарят вам малыши.
Дарят цветы и садятся на места
Ведущий:
Так время быстро пронеслось
Никто и не заметил.
И вот теперь уж не вернуть
Чудесные минуты эти
На празднике вам дали шанс
Сказать о самом главном.
И праздник этот выпускной
Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ
Раскрылись в садике у нас
Не малые таланты,
И поразить сумели вас
Певцы и музыканты!
Ждут призы вас и награды
Победителей МИНУТЫ СЛАВЫ!
Заключительное слово заведующей. Раздача подарков и дипломов.