Классный час-соревнование "Большие гонки"

Разделы: Классное руководство


Оборудование: самые простые подручные средства (2 пары валенок, 2 старых чемодана, комплекты одежды, ведра, тазики, таблички с указанием старта и финиша и т.д.), компьютер, музыкальные диски, микрофоны.

Оформление: плакаты “Рефери”, рисунки с изображением бычка, рисунки и плакаты с изображением спортивного инвентаря.

Сценарий игры

1 ведущий

Здравствуйте, наши дорогие зрители, болельщики и жюри!

2 ведущий

Сегодня, и только сегодня, вы сможете увидеть такие необычные, увлекательные “Большие гонки” не с экрана телевизора, а собственными глазами.

1 ведущий

Сегодня за первое место будут бороться две команды. Каждая из них состоит из 6 человек. Итак, встречайте: команда 10 класса “РИТМ” (Романтики, искатели, творители, мечтатели) и команда “ССП” команда самых спортивных педагогов нашей школы.

2 ведущий

Оценивать наши гонки будут известные реферы нашей школы: (перечисление членов жюри).

1 ведущий

Тренер команды “Ритм” -ф.и.о., тренер команды “ССП” -ф.и.о.

2 ведущий

Итак мы начинаем и первый конкурс “Гигантский валенок”

1 ведущий

За каждую победу командам присваивается по 1 очку, если ничья, то обоим командам по 1 очку.

Каждый игрок команды должен одев валенок, оббежать вокруг стула и передать валенок другому. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой. Нельзя заходить за финишную (стартовую) черту.

2 ведущий

Следующий конкурс “Разодетый пижон”

1 ведущий

Первый игрок берет чемодан, бежит с ним до стула, встает на стул, а чемодан на пол рядом со стулом. Далее второй игрок подбегает (только после того как первый встал на стул) к тому кто стоит на стуле, берет из чемодана одну деталь одежды, одевает на того кто на стуле (примечание , тот кто на стуле не должен помогать тому кто его одевает, т.е. нельзя нагибаться, самому поднимать ногу, подавать руку и т.д.), затем бежит к следующему игроку и передает ему эстафету, третий одевает следующую деталь одежды и так пока не опустеет чемодан. Выигрывает та команда, которая без ошибок и первой закончила эстафету.

2 ведущий

А теперь слово жюри.

Выступает жюри, объявляя итоги первых 2 конкурсов.

1 ведущий

Миш, а ты когда-нибудь одевался за доли секунды?

2 ведущий

Бывает, если в школу опаздываю.

1 ведущий

- А давай посмотрим, как ты это делаешь. А помогут нам в этом наши участники.

2 ведущий

Конкурс “Показ мод”

1 ведущий

Задача команды за пять минут одеться из чемодана, стоящего на старте. Каждый одевает только одну деталь одежды. Выигрывает та команда, кто уложился во времени и одел по одной детали одежды, т. е. их чемодан остался пуст.

1 ведущий

Миша, а какое животное тебе больше всего нравится?

2 ведущий

Больше всего мне нравятся домашние животные: кошки, собаки

1 ведущий

А как на счет бычка?

2 ведущий

Если честно, Регина, я их боюсь...

1 ведущий

Ну тогда держись. У нас “Футбол с бычком”. Команды готовы? Тогда выпускаем бычка.

2 ведущий

Задача команды на время забить гол в ворота соперника при ограниченном времени(5 минут) Ворота – обручи, а мешать им будет бычок. Двое держат ворота, а двое участников играют в футбол. Двое в этом конкурсе отдыхают. Побеждает та команда, которая забила больше мячей.

1 ведущий

Наш следующий конкурс “Кастрюльбол”

2 ведущий

Задача команды на время (5 минут)с расстояния 3 метров, как можно больше закинуть орешков в кастрюльку, которая находится в тазу с водой, т.е. свободно плавает. Побеждает та команда которая забросит больше орешков. Каждый участник бросает по одному разу, если время не вышло, то еще может по одному разу, пока не закончится время.

1 ведущий

Объявляется музыкальная пауза.

2 ведущий

Слово предоставляем жюри, для оглашения результатов двух последних конкурсов.

1 ведущий

Команды жюри подзадорило и похоже они застоялись.

2 ведущий

А ты видела когда-нибудь, как бегают японские крабы?

1 ведущий

Нет

2 ведущий

Тогда смотри!

Задача команды — на четырех конечностях, двигаясь задом наперед, обойти стул на старте и добраться до финиша. Чья команда пришла первой, та и победила.

1 ведущий

Наш следующий конкурс “Ведробол”.

2 ведущий

У каждого участника команды есть две попытки забросить теннисный мячик в ведро, лежащее на книгах. Каждый раз когда мяч остался в ведре засчитывается одно очко. Начинает проигрывающая команда, потом другая. Один их участников команды стоит у ведра и поправляет его, если тот упал с кипы книг. При этом он не должен придерживать ведро сзади.

1 ведущий

Вот я знаю, есть водяные, водомерки, а кто такие водоносы?

2 ведущий

Водоносы — это наши участники.

1 ведущий

А что это у них прозвище такое?

2 ведущий

Да нет, это же их работа.

1 ведущий

Понятно .

2 ведущий

Следующий наш конкурс — “Водоносы”.

1 ведущий

Каждый игрок команды, зачерпнув в ведре воду половником несет ее в другой конец эстафеты и выливает в банку. Чья банка наполниться больше за 3 минуты. Участники команды по очереди несут воду, стоят у ведра. У трехлитровых банок им мешает “бык”.

2 ведущий

Может, мы больше не будем их мучить?

1 ведущий

Хорошо.

2 ведущий

Осталось узнать, кто же победил в наших гонках сегодня.

1 ведущий

Слово нашему рефери.

2 ведущий

Мы поздравляем победителей, но проигравших у нас нет, так как все получили заряд бодрости на целый месяц.

1 ведущий

Мы не прощаемся с вами, мы будем ждать новых встреч, новых побед!

2 ведущий

До встречи, дорогие друзья!

Такую же игру можно провести и в три команды, т.е. добавить команду родителей.