Тема урока: Ролевая игра “Выбираем компьютер”.
Задачи урока для учащихся:
- Обобщить знания по теме
- Повторить навыки работы с Ms Power Point
Цели урока: Образовательные |
|
Развивающие |
|
Воспитательные |
|
Задачи урока: |
Закрепить у учащихся навыки работы в группах и умение обосновывать свою точку зрения. |
Тип урока: | Ролевая игра (Обобщение и повторение материала) |
Программное обеспечение: | Ms Power Point |
Дидактический материал | Папка с графическим материалом,
фрагменты прайс-листа компьютерного магазина,
инструкции. Прайс-лист выдается для каждой группы одинакового содержания. |
Реализация основной педагогической цели урока: | Расширение уже имеющихся знаний,
закрепление знаний по теме, подготовка к
контрольной работе. Дифференцированный подход к учащимся при распределении функций при работе в группах. |
Осуществление развития на учащихся в процессе обучения. | Учащимся предлагается творческое задание. |
План урока
1 | Актуализация знаний, диктант. | 10 мин |
2 | Подготовка к работе над проектом. | 10 мин |
3 | Работа в группах | 30 мин |
4 | Защите проектов, дискуссия. | 20 мин |
5 | Итоги и домашнее задание. | 10мин |
Ход урока.
1 | Актуализация знаний, графический диктант. | Мы сегодня должны подготовиться к
контрольной работе по теме “Архитектура и
программное обеспечение компьютера” Сегодня мы
с Вами поиграем. Задача перед Вами стоит очень
ответственная, но прежде небольшая разминка… Проведем небольшой диктант. Задания в 3 вариантах. Каждая группа в строку пишет 1, если высказывание истинно и 0 если – ложно. Затем, полученное число переводите в десятичную систему счисления. Проведем проверку, на доске соответствующие числа должны совпасть. Проверка, выставление оценок. Если все сделали верно, то получили: 1 вариант- 616 (1001101000) Выставление оценок. Затем фронтальное обсуждение правильных ответов. |
2 | Подготовка к восприятию нового
материала. Проект “Выбор модели компьютера” |
Передо мной сейчас представители трех
компьютерных магазинов. Руководители групп
получите инструкции. Нам
необходимо подобрать комплектацию компьютера
для дизайнера. Вам предлагается фрагмент прайс-листа. Заказ получит та
компания, которая наиболее обоснованно
представит свой выбор, оптимально по цене и
качеству, при этом учтет все необходимые
устройства. На работу Вам дается 30 минут, итогом работы должна стать презентация, на защиту проекта каждая команда получает 5 минут, 5 минут на обсуждение.
План презентации:
Материалы для выполнения презентации на Рабочем столе |
3.Работа в группах | Учащиеся работают над проектом | |
4. Защита проектов. | Одна команда защищает проект, две
другие оценивают, суммарные баллы заносятся в протокол. По окончании подводится итог, у кого самый высокий результат – признается победителем. |
|
Итоги, домашнее задание. |
Каждой команде предлагается заполнить бланк, где выставляется оценка
себе и педагогу. Команда победитель освобождается от контрольной работы. Подготовиться к контрольной работе. |