Педагогический опыт свидетельствует о том, что процесс обучения лучше организовывать как поиски ответов на множество вопросов, учить учащихся проводить исследования, анализировать и сопоставлять наблюдаемые явления, самим выявлять их причины, устанавливать связи между ними. Важно работать без шаблона в обучении, разнообразить форму подачи учебного материала, заботиться не только об усвоении материала, но и развитием ребят.
Технология модульного обучения предусматривает формирование навыков самообразование и саморазвития и реализуется через деление всего материала на разделы, блоки и темы, а также алгоритмизацию учебной деятельности в соответствии с предписаниями, т.е. предъявленным планом действия.
Приложения:
- Карточка учащегося. Модульный урок изучения нового материала. 10-й класс. Базовый курс;
- Сила упругости. Закон Гука;
- Биография Гука;
- Карточка 1;
- Карточка 2.
Литература:
- Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика-10: 10-е изд. - М.: Просвещение, 2002-2006.
- Перышкин А.В. Физика-7. – М.: Дрофа, 2004-2007.
- Рымкевич А. П. Сборник задач по физике – 10-11: 7-е изд. – М.: Дрофа, 2003.