Оформление.
На стенах коридоров, в зале вывешены стенгазеты-воспоминания. Зал украшен гирляндами, цветами, шарами. Висят лозунги: «Прощай школа!», «Счастливого пути!», «Выпуск 2007»Ведущий:
Школьный вечер у нас,
Самый памятный вечер,
Приглашаем на бал,
На последнюю встречу,
Наступил этот день —
День последний, прощальный, самый памятный он
И немного печальный.
Уважаемые коллеги, родители, гости. И в учительской, и в родительской жизни наступил еще один волнующий момент: сегодня наши ребята получают путевку в самостоятельную жизнь. Поприветствуем же наших именинников.
Входят выпускники
Ведущий. Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители! Приглашаем, вас совершить путешествие, посвященное выпускникам нашей школы выпуска 2007 года. Сегодня мы совершим круиз, продолжительность которого составляет 10 звездных лет школьной жизни.
1 помощник.
Во время путешествия запрещается:
- скучать;
- катапультироваться до 5.00 по космическому времени;
- произносить запрещенные выпускникам школы слова: «не умею», «не хочу», «не знаю»;
- отказываться от возможности кружиться, вертеться, качаться в вихре танца;
- говорить окружающим что-либо, кроме приятностей, комплиментов и похвал.
2 помощник.
Во время путешествия разрешается:
- проводить дегустацию всех блюд;
- поздравлять друг друга с успешным окончанием школы; принимать активное участие в тренингах, задействуя при этом все мышцы лица и тела;
- дарить подарки всем;
- распространять вирус хорошего настроения на окружающих;
- петь песни, читать стихи, импровизировать
- признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу.
Вот и остановились ваши школьные часы. Не прозвенит звонок, не позовет в класс, не соберет всех вместе. Что-то выберет каждый из вас. Вы перед выбором. Куда поведет вас жизнь, на каких дорогах отыщется ваша судьба? И как всегда на пороге чего-то нового, неизведанного хочется оглянуться назад, еще раз мысленно пробежаться по заветным уголкам школьной жизни.
Вы стали взрослыми, ребята,
Сейчас вручат вам аттестаты.
Учеба в школе - позади.
Она в дальнейшей жизни вам - основа.
А центр школьной жизни кто?
Директор наш.
Ему даем мы слово
Слово директору (вручение аттестатов)
Ведущий 1: Неумолимо идет время... Кажется, что это было очень давно, когда вы робко и неуверенно вошли в первый класс. Тогда для вас все было впереди: первая учительница, первый звонок, первое прочитанное слово, первые школьные радости и огорчения...
Ведущий:
Вы помните? Вы все, конечно, помните!
Как мамы за руку вас в школу вели,
Взволнованно ходили вы по комнате
И ничего усвоить не могли.
Ведущий: Слово предоставляется первому учителю.
---------------------------
Ведущий 1:
Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с вами радость горе, смех,
Ведущий 2:
Кто каждый день вас в школу собирал,
Кто от стыда за вас порой сгорал.
Ведущий 1:
Родители! Без вас никуда!
Беда любая с вами не беда.
Ведущий 2:
А радость... так сполна, чтоб веселиться!
Ведь вместе вам работать и учиться.
Ведущий 1:«Спонсор и опора 2007...» вам представляется слово:
------------------------------------------
1 родитель – Выступает экспериментальная родительская поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадежно-экстремальных.
Род. – Наш девиз:
Вместе. Ни дня без нравоучения!
Род. – Наша эмблема:
Вместе Кнут и пряник!
Род. – Наш портрет:
– Нависшие веки, тяжелая складка между бровей, плотно сомкнутые губы и легкая
испарина на лбу.
Род. – Тише, тише, тише. Мы же договорились –
празднично, проникновенно, с дрожью в голосе, на последнем дыхании, но улыбку
держать…
Род. – Господи! Когда же закончатся наши мучения?!
Род. – (Напевая) Еще немного… Еще
чуть-чуть...
Последний бой –
Он трудный самый.
– А я покоя давно хочу!
Как трудно быть сегодня мамой!
Род. – Ну вот и настроились! Готовы продолжать?
Первый раз в первый класс вы пришли,1.
Ни писать, ни читать не умели,
Вы цветы на линейку несли,
Вам красивую форму надели,
Первый класс – это первый звонок…
2.
Были радости, были невзгоды.
Ваш учитель и первый урок –
Начинались так школьные годы.
Вы учились, влюблялись, росли.
Дни текли, словно вешние воды.
Они детство навек унесли,
И закончились школьные годы.
3.
Ах, как быстро несутся года!
Оглянуться почти не успели,
Изменились на наших глазах –
Боже мой, как же вы повзрослели!
Род. – Сегодня и мы окончили школу вместе с нашими детьми...
Род. – И переживаем вместе с ними, и волнуемся, и радуемся.
Род. – Вы знаете, я и сама училась в этой школе. И дочь свою сюда же привела. Значит, с уверенностью могу сказать, что закончила её уже дважды. А если учесть, что младшая дочь и старшая учились здесь же, то я буду выпускницей четырежды. А может быть, сюда придут учиться и мои внуки…
Род. – Хочется верить, что так оно и будет! Потому что в этой школе работают прекрасные педагоги. Спасибо вам, уважаемые педагоги, за хорошее воспитание и образование наших детей.
А какие наши дети? Показываю слово: Ш, К, О, Л, А. Родители по очереди громко произносят: Ш – шаловливые К – классные О – ответственные Л – любознательные А – активные
------------------------------------
Ведущий:
Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош,
Только лучше ваших классных
Не старайся - не найдешь!
Ведущий: Слово предоставляется вашим классным руководителям
-------------------------------------
Все секреты свои доверяли вы мне
Как учителю, как другу и как маме.
И не думали вы, что когда-то
Наступит пора расставаний.Спасибо родителям вашим
За дружбу, за ласку, за смех.
Мы делили вместе
Радость, горе и успех.
Поздравление вручение благодарностей родителям
Простите за все, что было не так
С моей стороны, конечно,
Но мне расставаться поверьте никак
Не хочется, если честно.
В одной далекой стране жил мудрец, на многие вопросы он знал ответы, и сотни людей приходили к нему за советом и помощью. В той же стране жил молодой человек, который, совсем недавно был еще ребенком и только начинал свой жизненный путь. Но он-то думал, что все уже знает, многое умеет, и чужих советов слушать ему не надо. Решил он провести мудреца – поймал бабочку, зажал её между ладонями и спросил мудреца: “Что у меня в руках – живое или неживое?” Если мудрец ответил бы "живое", он сильнее сдавил бы руки, бабочка бы умерла, и мудрец оказался бы не прав, а если мудрец ответил бы "неживое", молодой человек разжал бы руки, бабочка выпорхнула, а мудрец снова был бы не прав. Но когда молодой человек подошел к мудрецу и задал свой вопрос, старый человек внимательно посмотрел на него и сказал: “ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ”…
Выпускники - 2007!
Я от всей души поздравляю Вас всех с праздником!
За 19 лет работы в школе из 4-х выпусков у меня ни один класс не повторился по
своему характеру, с каждым - своё, неповторимое. Каждый раз, принимая 5-й класс,
оказывалась перед множеством вопросов: с чего начать, как сделать так, чтобы мы
поняли друг друга?
И я благодарна судьбе…
Мне достался удивительный, ныне 11 класс. Дети тонкой души, богатой отзывчивости,
открытости ко всему доброму и красивому. Вы вспоминаетесь мне маленькими.
В нашей жизни были удачи и промахи, победы и ошибки, но главное – мы старались
создать в классе атмосферу доброжелательности, ответственности, порядочности.
Дорогие мои дети!
Я от души шлю вам «Спасибо!»
Работать с вами было мне легко.
И в школе все вас крепко любят,
Об этом знаем мы давно.
Желаю вам терпенья в жизни,
Здоровья, счастья и любви.
А выпуску - пламенных открытий,
Которые ещё в пути!
(На сцене камень-указатель, за ним экзаменационная комиссия, появляются ребята)
Катя: О, камень...
Вася: И чё..., да я щас его одной левой. (Пытается сдвинуть.)
Катя: Стой, дурень... Тут же что-то написано.
Вася: А что?
Катя: Читай!
Вася: (читает): Н-н-на «А» п-п-ойдешь... Сама читай...
Катя: Дай я...
На «А» пойдешь - в армию попадешь...
На «В» пойдешь - в институт не попадешь...
На «С» пойдешь - с больной головой уйдешь...
Прямо пойдешь - целый ЕГЭ найдешь...
Вася: А кто это, ЕГЭ?
Катя: А почему кто?
Вася: Ну с большой же буквы написано...
Катя: Может это страшный змей, друг Бабы Яги?
Вася: Может это клад какой?
Катя: Да что мы гадаем, пошли прямо! (Сносят камень, звучит музыка) видят учителей
Вася: О, ЕГЭ!
Катя: И не один...
Вася: А много...
Катя: Это у вас здесь ЕГЭ дают?
Ведущая: Это не у нас, а у вас... И его не дают, а сдают! И сегодня ваш черед.
Комиссия: Часть «А»! Вы должны выбрать только один правильный ответ:
С хвостом, но не птица.
С колокольчиком, но не корова.
Со шпорами, но не гусар.
С медалью, но не спортсмен.
Варианты ответов: А) родитель; Б) первоклассник; В) выпускник; Г) учитель.
Катя: А можно помощь зала?
Ведущая: Уважаемая аудитория, попробуйте ответить на вопрос?
Итак, я повторяю вопрос?
Вася: А я беру подсказку 50X50.
Катя: Нет, лучше сразу звонок другу.
Ведущая: Кому мы будем звонить?
Вася: Мы будем звонить мудрейшей из мудрейших!
Катя: Самой отзывчивой из отзывчивых!
Вася: (Валентине Анатольевне директору школы)!
Ведущая: (И.О. директора школы), у вас будет 30 секунд, чтобы помочь своим ученикам ответить на вопрос. (Директор подсказывает: В - выпускник.)
Вася и Катя (хором): Вы-пуск-ник!
Ведущая: Правильно...Часть «А» пройдена. Перейдите к части «В».
Вы должны точно ответить на вопрос: «О ком или о чем идет речь?»
Требует бережного отношения. Легко воспламеняется при минимальном внешнем воздействии. Обучаем, поддается умственной обработке и спортивной дрессировке. Адаптируется к любым условиям обитания. Трудолюбив, с удовольствием выполняет лакокрасочные и прочие работы. Выдерживает длительные умственные перегрузки. Качество проверялось в течение 10 лет многими и помногу.
Вася: Обезьяна - вот ответ!
Все: Нет.
Вася: А почему нет?
Катя: Обезьяна, конечно, поддается дрессировке, но длительные умственные, перегрузки ей не по плечу!
Вася: Может это про компьютер, у него с мозгами круто!
Все: Нет.
Катя: Компьютер - умная машина, но спортивная дрессировка и лакокрасочные работы ему не по плечу.
Вася: Прочитаем еще раз вопрос, но только снизу вверх.
Катя: Его качество проверялось в течение 10 лет...
Все: Выпускник.
Вася: Выдерживает длительные умственные перегрузки...
Катя: Трудолюбив и обучаем...
Вася: Требует бережного отношения...
Все: Отвечаем напрямик - Выпускник!
Ведущая: Ответ верный, можете переходить на более высокий уровень.
И впереди у богатырей самое ответственное дело... Сразиться с самой сильной частью страшной напасти под названием ЕГЭ.
Комиссия: Вы должны дать творческий ответ на вопрос: «Выпускник - какой он?»
Катя и Вася: устали мы от этого ЕГЭ, даем слово самим выпускникам.
Слово выпускникам
После выпускников
Плечо друга и лента
Ребята, а теперь встаньте в круг плотно плечо к плечу, так чтобы вы чувствовали тепло друга одноклассника. Вы передайте тепло сердец друг другу, чтобы в трудную минуту оно вам всегда помогало и чтобы знали, что есть плечо друга, на которое можно опереться.
С замираньем сердца мы стоим
На пороге гениальнейших открытий!
До свиданья, школа, говорим,
Но не верим, что приходит час проститься.
До свиданья, школа, говорим!
— Итак! Открытие Выпускников 2007 года, о котором так долго мечтали учителя, свершилось!
— Стоп! Еще один торжественный момент! По традиции, любое открытие сопровождается разрезанием красной ленточки.
— Пусть будет все по-взрослому!
— Почетное право разрезать красную ленточку мы предоставляем нашему директору!
Фонограмма. Разрезают ленточку.
— Вот и все! Мы Вам искренне желаем, чтобы в жизни у вас было еще много таких, скромно скажем, замечательных открытий, как мы!
Всех приглашаем к столу