Опыт применения технологии творческого развития в учебно-воспитательном процессе

Разделы: Общепедагогические технологии


В современной педагогике не прекращаются споры о педагогических технологиях: одни их совершенно отрицают, другие ратуют за осторожное применение, третьи создают эти самые технологии и уже многие учителя работают по этим технологиям и достигаются явных результатов.

Действительно, в сегодняшнем быстро меняющемся мире, невозможно оставить образование в том виде, в котором оно существовало раньше. Традиционная объяснительно-догматическая методика передачи готовых знаний ведет к искусственному торможению творческих дарований школьников. А мы должны научить ребенка думать, решать креативные задачи, найходить правильный выход из жизненных нестандартных ситуаций.

Я уже пятый год преподаю татарскую литературу по системе А.Яхина, цель которой: научить ребенка думать, анализировать, оценивать, делать выводы.

Далее текст статьи на татарском языке см. в приложении.