Цель: сформировать двигательные навыки на уроке спортивной гимнастики.
Задачи:
Образовательные:
- повторение комбинации акробатических упражнений;
- повторение комбинации упражнений на брусьях.
Воспитательные:
- воспитывать чувство грациозности и элегантности движений при выполнении упражнений с лентой;
- воспитывать чувство красоты гибкости движений в упражнениях на брусьях р/в и акробатике.
Оздоровительная:
- комплексное развитие силы основных мышечных групп и гибкости.
Инвентарь: гимнастические снаряды и маты, ленты, скамейки, муз. центр.
Место проведения: спортзал.
Части урока |
Содержание урока |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
Вводно-подготовительная 10 мин |
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.
Прыжки:
Бег:
Ходьба:
4. Перестроение в колонну по два поворотами в движении. Общеразвивающие упражнения типа ритмической гимнастики под музыку.
1. И.п. – лежа на правом боку, правая рука под голову, левая согнутая перед собой. 2. И.п. – тоже самое. 3. И.п. – лежа на спине, руки вниз 4. И.п. – сед ноги врозь, руки на пояс 5. И.п. – сед, руки на пояс.
|
1 мин. 30 сек. 2 мин.
30 сек.
30 сек. 30 сек.
30 сек.
5 мин.
4-5 раз.
4-5 раз
4-5 раз
4-5 раз
4-5 раз
|
Внимание на осанку.
Ноги прямые.
На носок подниматься выше.
Выполнять на носках.
Выполнять на носках. Колени не сгибать.
Глубокий вдох и выдох.
Носки ног натянуты.
Мах выполнять до угла 900. Колено к плечу, носки натянуть.
Руками упереться в мат, ноги прямые. Стараться коснуться ногами за головой. |
Основная 25 мин. |
Перестроение по отделениям Акробатика – 1-е отделение.
Брусья – 2-е отделение.
Элементы художественной гимнастики с лентой.
|
30 сек 4-5 раз
4-5 раз
5-7 раз
5-7 раз
5-7 раз
5-7 раз
5-7 раз |
Соблюдать группировку. Держать 7 счетов.
Страховка по очереди.
|
Заключительная 5 мин |
|
|
Выступают девушки 11 класса, заранее подготовленные. |