Тема: Интерьер жилого дома.
Цели:
- Обобщить знания обучающихся по теме Сервировка стола к ужину. Этикет»,
- ознакомить обучающихся с основными качествами интерьера;
- воспитывать эстетический вкус,
- развивать логическое мышление.
- Развить творческие способности обучающихся.
- Активизировать потенциальные, продуктивные силы.
- Вырабатывать самостоятельность поиска, пути к самореализации, воспитывать нравственные, эстетические качества.
Оборудование: Скатерти, салфетки, посуда, столовые приборы.
План занятия
№ |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Время (мин.) |
Примечание |
1 |
Орг. момент |
Здравствуйте, садитесь |
Слушают |
1 |
|
2 |
Сообщение темы и цели
|
Тема нашего урока |
Слушают.
|
1
1 |
|
3 |
Проверка домашнего задания. |
Прежде чем перейти к новой теме, давайте вспомним, о чем мы с вами говорили на прошлом уроке. |
Отвечают. Ученица отвечает. Ученица отвечает.
|
1
3 3 |
Отдельно на столе приготовлено (все, что пригодится для ответов учениц). |
4 |
Изучение нового материала. |
В 5-м классе мы уже знакомились с интерьером. Что такое интерьер? Интерьер в переводе с французского - «внутренний» Давайте вспомним, что же это такое интерьер. функциональные качества гигиенические качества У каждого помещения в квартире есть свое назначение (функция): кухня служит для приготовления и приема пищи, спальня — для сна, для отдыха общая комната иначе мы ее называем зал или гостиная. Чем удобнее расставлена мебель и оборудование, комфортнее жилье. Гигиенические качества учитываются во время строительства жилья: создают звукоизоляцию, воздухообмен, обеспечивают работу санитарно-гигиенического оборудования. Эстетические качества - это гармония вещей и пространства. |
Слушают.
Читают. |
1
1
|
|
4 |
Практическая работа
Объяснение учителя.
Практическая работа. |
Сейчас мы с вами поиграем. |
Слушают
Выбирают.
Рассказывают друг другу.
Слушают. |
1
8
5
3 |
Приложение №1
Приложение №2.
|
5 |
Домашнее задание. |
Описать свою квартиру. |
Записывают. |
1 |
|
6 |
Подведение итогов. |
Считаю, что с заданиями справились. |
Слушают.
Уходят |
3
1 |
Приложение №3 |
За дополнительными материалами обращайтесь к автору.