Здравствуйте, дорогие мамы, папы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. День встречи с оценками. А интересно все ли готовы ко встречи с ними?
Давайте проверим:
- Старательные девочки. Здесь?
- Умные мальчики?
- Заботливые мамы?
- Сильные папы?
- Строгие и справедливые учителя?
Кому нужна пятерка?
Кому нужна четверка?
Пятерка и четверка по чтенью и письму.
Первый ученик: - Нужна пятерка маме
Второй ученик: - Нужна четверка папе
Третий ученик: - И дедушке и бабушке
Учитель: А больше никому?
1. Розыгрыш сувенирной 5.
Кто правильно скажет из скольких пятерок состоит большая 5, тот получает сувенирную 5. (приложение 1)
2. Сценка.
Отличник – Привет, ребята! А ты, что такой веселый?
Двоечник – А завтра уроков не будет?
Отличник – Почему?
Двоечник – Да потому что все науки украл злой волшебник Лодыриус. А без них какое же учение? Так что каникулы!! Гуляй, детвора!
Я – Что ты, что ты. Тогда ребята останутся неграмотными или будут как ты двоечниками!
Двоечник – Ну и что! А быть двоечником хорошо! Вот она (показывает на отличницу) отличница много времени тратит на уроки, чтение книг. Даже телевизор посмотреть некогда. А я, двоечник, всегда веселый, у меня на все времени хватает, ведь уроки учить не надо!
Песня “Ученик наоборот”. (приложение 2)
- Кто хочет быть таким же двоечником? А ты говоришь, двоечником быть хорошо ребята с тобой не согласны.
Двоечник – Пусть докажут.
Задание. Цирк. Приручить львов (Закрашивают львов)
Звонок на урок математики. Приложение 3
- Что всего милее?
В хлебе – горбушка,
В капусте – кочерыжка,
В молоке – пенка,
А в школе?- переменка
-Что на перемене делают?
Игра. “Животные цирка.”
Образуем круг. Ведущий в центре круга. Называю животного и показываю на игрока. Он изображает животное, которое я назову, ему помогают игроки слева и справа.
“Заяц”– игрок слаживает руки перед собой, а соседи справа и слева, поднимают руку, которая ближе к “зайцу” – “уши”.
“Слон”– игрок вытягивает руки вперед – “хобот”.
Соседи показывают “уши”, но уже руками, которые дальше от игрока.
“Сова” – игрок вертит головой и хлопает крыльями (машет вытянутыми в сторону руками), а соседи приседают.
Звонок. Русский язык.
Это – фокусник – пятерка.
Вы за ней следите зорко.
Кувыркнется – раз и два
Обернется цифрой ДВА.
Чистописание. Узнай и напиши заглавную и строчную буквы. (рисунок)
Вот два столбика наискосок,
А между ними – поясок.
Ты эту букву знаешь?
Так напиши. Свои знания покажи.
Аа
Кто отправился в полет
В клюве веточку несет?
Кк
Что за буква светится
Старым ясным месяцем?
Сс
Ниже планку ставлю я,
Прыгай, доченька моя.
Нн
Дверь закрылась! Ай- яй- яй!
Вот и ключик открывай!
Ъ
Федя ходит руки в боки
Значит выучил уроки
Фф
Мама, глянь-ка!
Две горы
Словно две родных сестры!
Мм
Задание: Подчерки лишнюю букву.
Списывание: Пришлаосень. Детибегут в школу.
Переменка: “Танец утят”
Звонок. Чтение.
Чтоб нести в народ культуру
Надо знать литературу!
Книги мудрые читать
Мир духовный развивать!
(Чтение стихов)
Чтение текста с картинками.
Жила-была (девочка). Ее звали (Роза). У нее был красивый (зонт). Один раз (Роза) шла под (зонтом) около (забора). Вдруг подул ветер и унес (зонт) за (забор). Перелезла (Роза) через (забор) и видит…
Учитель – Продолжите рассказ (высказывания детей).
( (Зонт) на (дереве). (Птицы) унесли его и сделали (гнездо) )
Как поступит Роза?
Коварные загадки:
1).
Огромная кошка мелькнет за стволами,
Глаза золотые и уши с кистями,
Но это не кошка, смотри – берегись,
Идет на охоту коварная… (рысь)
2). Сено хоботом берет толстокожий…бе (слон)
3).
Кто любит по веткам носиться
Конечно, рыжая ….ли (белка)
4).
В чаще голову задрав,
Воет с голоду …..у (волк)
5).
Кто в малине знает толк?
Косолапый бурый …..во (медведь)
Подведение итогов.
Песня “Учат в школе”