Цели:
- развитие двигательных, изобразительных, театральных, интеллектуальных и творческих способностей;
- воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, ответственности.
Оборудование: маршрутные листы для 4 команд, шары, 3 мяча, 10 скакалок, кассеты с детскими песнями, телевизор, фломастеры, 4 ватмана.
Участники: 4 команды по 14 человек (совместно ученики и родители), ведущий, 4 члена жюри, 2 судей.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущий. Внимание! Внимание! Мы начинаем наше необычное мероприятие, которое называется «Самые сильные, творческие, дружные, умелые».
Выступление чтецов:
1-й.
Мы бежим быстрее ветра.
Кто ответит, почему?
Максим прыгнул на два метра.
Кто ответит, почему?
2-й.
Женя плавает, как рыба.
Кто ответит, почему?
На губах у нас улыбка,
Кто ответит, почему?
3-й.
Может «мостик» делать Аня,
По канату лезу я.
Потому что с физкультурой,
Мы – давнишние друзья.
4-й.
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье,
Спорт – игра,
(Все вместе)
Физкульт – ура!
Ведущий. Мы сегодня хотим посмотреть насколько вы творческие, ловкие, умелые. Все вместе дружно прочитаем одно заклинание перед началом состязаний.
Чтоб победы нам добиться,
Нужно честно потрудиться
В играх правила все знать,
Их отлично выполнять.
(Ведущий представляет членов жюри, судей соревнований, отдаёт маршрутные листы капитанам команд). Участники расходятся по станциям (кабинетам).
1 станция – «Спортивная» (7 минут).
- Проводится разминка.
- Хождение по кочкам (газеты).
- Бег по скамейке.
- Прыганье на скакалках по два человека.
- Перетягивание каната.
2 станция – «Художественная» (7 минут).
Каждый участник команды на альбомном листе рисует человечка, используя только геометрические фигуры.
Задание для всей команды:. Один знаменитый художник решил нарисовать картину. Он провёл фломастером на листе первую линию… И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте завершить работу художника. На ватмане изображены:
- два параллельных отрезка;
- волнистая линия;
- линия-полукруг;
- зигзагообразная линия.
(Каждая команда выбирает себе ватман).
3 станция – «Театральная» (7 минут).
В последние годы жанр музыкального видеоклипа стал очень популярным. Клипы современных песен показывают по телевизору с утра до вечера. Однако, детских песен, а тем более на них клипов практически не увидишь. Попробуйте исправить перекос и сделайте клип на детскую песню…
- Когда мои друзья со мной.
- Чунга-чанга.
- Песенка Винни-Пуха.
- А как известно мы народ горячий.
(Каждая команда вытягивает себе песню, которая написана на карточке).
4 станция – «Интеллектуальная» (7 минут).
Поставьте ударение в словах (слова записаны на доске):
Творог, статуя, каталог, щавель, свёкла, лыжня.
Образуй формы родительного падежа множественного числа от этих имён существительных:
Ботинки (ботинок), туфли (туфель), сапоги (сапог), мандарины (мандаринов), граммы (граммов), свечи (свечей), глаза (глаз), чулки (чулок).
Сочините историю про…
- собаку, которая жила в холодильнике;
- ворону, которая любила кататься на велосипеде;
- берёзу, которая хотела научиться плавать;
- черепаху, которая жила в спичечном коробке.
(Каждая команда вытягивает себе карточку, на которой написано начало истории).
5 станция – «Песенная» (5 минут).
На этой станции встречаются все команды и поют караоке.
Команда родителей и учащихся играют в «Комический футбол» с помощью 4 мячей в спортивном зале (10 минут).
Ведущий. Для подведения итогов, слово предоставляется судьям.
Награждение команд.
Всех приглашаем за праздничный стол (чаепитие).
Ведущий:
Вот и узнали мы победителей,
Скажем спасибо жюри и зрителям!
Спортсменам – новых побед,