(празднично украшенный зал, на сцене (в виде телевизора) стол, два кресла. Ведущие – ученики 4 класса)
Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые телезрители! Телекомпания НТВ (Новое телевидение выпускников) школы №21 рада приветствовать вас!
Ведущий 2: В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала.
Ведущий 1: Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли, восхищали нас 4 года.
Ведущий 2: Это самые лучшие, самые красивые, самые шумные, самые любимые, но, к сожалению, уже бывшие учащиеся четвёртых классов.
Ведущий 1: Главная новость у нас сегодня – это окончание учебного года. А ещё это и прощание с начальной школой.
(учащиеся 4 класса поют на мотив песни “Наш сосед”) Звучит весёлая детская песенка, затем постепенно замолкает. Нарастает космическая музыка. Из глубины сцены появляется летающая тарелка. Останавливается у края сцены. Выходят двое “Инопланетян”. Музыка стихает.
1 инопланетянин: Куда э-то мы по-пали?
2 инопланетянин: Сейчас узнаем.
Достаёт звёздную карту, водит по ней пальцем.
Планета Земля. Описание планеты: на-се-ление мно-гочисленное, климат - умеренный, народ - дружелюбный.
1 инопланетянин: А где же на – се – ле –ни –е?
2 инопланетянин: Я слышу странные звуки, наверное, это и есть население. Давай настроим локаторы, чтобы нам понимать их речь и чтобы они могли нас понимать.
Ведущий 1: Ой, а это ещё кто? Монтаж что ли?
Ведущий 2: Да нет. Вроде настоящие. Кто вы?
1инопланетянин: Мы жители созвездия Алокш. Поколение высокоразумных и мудрых гуманоидов.
2 инопланетянин: А вы кто такие?
Ведущий 1: Мы здесь живём, учимся, веселимся. Мы – дети.
2 инопланетянин: Что такое дети? Автоматы?
Ведущий 2: Нет, дети – это маленькие люди.
1 инопланетянин: Как это маленькие? На вас в микроскоп смотреть надо что ли? И как вы учитесь?
Ведущий 1: Мы ещё в школу ходим. Вот сегодня начальную школу закончили, в среднюю переходим. Праздник у нас. А вы зачем прилетели?
2 инопланетянин: Мы летаем по разным галактикам, ищем самые лучшие разумы. Верховный совет приказал передать награды самым лучшим во всей галактике.
Ведущий 2: Тогда вы попали туда куда надо. У нас сегодня в зале очень много таких.
Ведущий 1: Оставайтесь и сами увидите.
Музыкальный номер.
(музыкальный фон)
Ведущий 1: А сейчас реклама.
“Проводится подписка на первый выпуск секретного справочника “Где можно хорошо нахулиганить”, ждём ваших заказов. Телефон: 02
Ведущий 2: “Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с полированной ручкой, оптическим прицелом и тугой резинкой. Во бьет! По вопросам оптовых доставок обращаться по телефону: 02”
Ведущий 1: “Отпетый хулиган хочет познакомиться со слабой девочкой. У которой есть длинные косы, которая медленно бегает. Ваши предложения присылайте Ваське Булавкину в приложение “Фингал”.
P.S Девочек, которые занимаются Самбо, Карате, Дзюдо – просьба не беспокоить”
(звучит заставка к программе “Главный герой”)
Мальчик: В эфире программа “Главный герой” и я её ведущий …… . Сегодня мы поговорим с вами о главных героях сегодняшней программы, бывших учениках 4х классов. Чем они так знамениты? Почему именно сегодня мы говорим о них? Внимание на экран.
(включается видеомонтаж из кадров, показывающих жизнь классов с 1 по 4 класс.)
1инопланетянин: Вот это да! Как здорово!
2 инопланетянин: У нас такого нет. Дайте списать.
Ведущий 1: У сякого уважающего себя канала должны быть спонсоры. И у нас они тоже есть. Это наши родители. Слово, для награждения предоставляется директору нашего канала Малицкому Вячеславу Алексеевичу.
(награждение родителей)
Слово предоставляется нашим дорогим родителям.
(ответное слово родителей).
Девочка: В эфире нашего канала программа “Самый умный” и я, её ведущая………
Сегодня в нашей программе принимают участие учащиеся 4 классов. А вопросы будут общешкольного характера. И так:
Что легче – 1 кг ваты или 1 кг железа?
Что можно приготовить, но нельзя есть? (уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (ложкой)
Где находятся города без домов, реки – без воды? (на карте)
Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля? (когда сидит внутри него)
1 инопланетянин: Переведите на язык землян наши Алокшинские названия предметов:
плюсминусик (математика)
мастерок (труд)
скокпрыг (физкультура)
ля – ля – фа (музыка)
Молодцы!
Ведущий 2: Слово для награждения самых умных нашему директору телеканала.
Награждение похвальными листами.
2 инопланетянин: А кроме учёбы вы чем - нибудь ещё занимаетесь?
Ведущий 1: Конечно. У нас очень много талантов. Мы занимаемся спортом, танцуем и поём.
Музыкальный номер.
Ведущий 2: Пришла пора наградить самых – самых.
Награждение грамотами детей.
1 инопланетянин: Как же вас всех этому научили? И кто те люди которые так много знают и так хорошо учат?
Ведущий 2: Это наши любимые, самые лучшие учителя.
2 инопланетянин: Покажите их нам скорее. Мы должны срочно их наградить. На это планете они самые лучшие.
Ведущий 1: Мы тоже так считаем. И поэтому объявляем церемонию награждения самых лучших открытой.
(Выходят в праздничных бальных нарядах ведущие церемонии награждения)
Девочка: Добрый день, уважаемые номинанты!
Мальчик: Добрый день, дорогие гости! Разрешите нам приступить к вручению наград.
Девочка: И первая номинация “Чуткое сердце”. Эта награда вручается директору нашей школы ………(фанфары)
Сколько мы видели вас на работе,
Вечно вы в поисках, вечно в заботе.
Всё вас волнует, всё вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет.
(вручается диплом )
Мальчик: Следующая наша номинация – “Олимпийское спокойствие”.
И по праву награда вручается завучу начальной школы………. (фанфары)
(на мотив песни “Белое солнце пустыни”)
Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс нас в новый смело проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите.
(вручение награды)
Девочка: Номинация “Художественный свист”. И наш победитель –учитель физкультуры….(фанфары)
Олимпийские надежды Вы из нас вырастить стремились.
Посмотрите на мальчишек; да не зря вы потрудились!
Пусть ещё они орлята, а в перспективе же – орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девочки, посмотрите, стройны и грациозны.
Аэробикой и бегом занимаются серьёзно.
Обязуемся достичь спортивных рекордов и дать им свои звонкие имена!
(подарок – на спортивном журнале приклеены фотографии детей)
Мальчик: Номинация “Статистическая точность”: награждается преподаватель экономики (фанфары).
Не секрет, что дружить с экономикой трудно,
И задачки решать не легко,
Но зато мы теперь с ними справимся чудно:
Мы составим любой очень точный расчёт.
(подарок маленькие счёты – первый калькулятор)
Девочка: Номинация “Золотой голос России”. Награждается преподаватель музыки (фанфары)
Как у нас то в школе
Девочки – певицы,
Мальчики – певцы не хуже
Слышно далеко.
Петь нас о столице,
О ребячьих лицах
Учит наш учитель
Пения легко. (подарки)
Мальчик: Номинации “Очень умелые ручки”, “Защитник природы”и “Волшебный карандаш”.(учитель труда, ИЗО и окружающего мира),(фанфары)
О природе мы успели
Очень многое узнать.
Помогли вы нам понять,
Что природу защищать
Должен каждый человек,
Чтоб продлить планете век!
(вручение подарков)
Девочка: Следующая номинация “Золотой граммофон” и наш номинант (учитель английского языка), (фанфары)
Who is or? What is he?
Ты попробуй, разбери.
Трудно было нам понять,
Как по-английски толковать.
Теперь уверены мы в том:
Нам заграница нипочём!
Мальчик: Номинация “Виртуальная реальность” И наш победитель- учитель информатики…….. (фанфары)
Вы не жалели времени и сил,
Чтоб на “четыре” и “пять” мы учились,
Чтобы предмет ваш каждый полюбил,
И чтоб хорошими людьми мы становились.
Встретимся в новом учебном году!
Девочка: В номинации “Исторические хроники” приз выигрывает учитель истории…….. (фанфары)
Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили.
Потом истории события учили
О разных странах говорили.
Про падишахов, королей,
А также про известных всем людей.
Мальчик: Номинация “Объемные фигуры” и последний номинант – преподаватель наглядной геометрии……… (фанфары)
(на мотив “песни первоклассника”)
Нагружать всё больше нас
Стали почему - то,
Геометрию учить
Было очень круто.
Нам учитель задавал
Чертёжные задачи,
Кандидат наук и тот
Над задачей плачет.
Толи ещё будет (3 раза)
Ой, ой, ой!
Девочка: В номинации “Сильное звено” награждаются наши классные руководители.
Вы наши классные мамы!
Вы наши первые учителя!
А мы ваши ученики!
Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну добра и знаний.
Мы помним, как вошли впервые в класс
А вот сегодня скажем “до свидания”!
Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
Учителя первые у каждого свои,
У всех они хорошие,
Но лучше всех – мои.
Нам прозвенел уже звонок весёлый,
Уходим все мы дружно в пятый класс.
Спасибо Вам,
Мы не забудем Вас!
Ответное слово учителя.
Праздник заканчивается общим последним художественным номером.