Выпускной вечер в начальной школе

Разделы: Начальная школа


(празднично украшенный зал, на сцене (в виде телевизора) стол, два кресла. Ведущие – ученики 4 класса)

Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые телезрители! Телекомпания НТВ (Новое телевидение выпускников) школы №21 рада приветствовать вас!

Ведущий 2: В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала.

Ведущий 1: Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли, восхищали нас 4 года.

Ведущий 2: Это самые лучшие, самые красивые, самые шумные, самые любимые, но, к сожалению, уже бывшие учащиеся четвёртых классов.

Ведущий 1: Главная новость у нас сегодня – это окончание учебного года. А ещё это и прощание с начальной школой.

(учащиеся 4 класса поют на мотив песни “Наш сосед”) Звучит весёлая детская песенка, затем постепенно замолкает. Нарастает космическая музыка. Из глубины сцены появляется летающая тарелка. Останавливается у края сцены. Выходят двое “Инопланетян”. Музыка стихает.

1 инопланетянин: Куда э-то мы по-пали?

2 инопланетянин: Сейчас узнаем.

Достаёт звёздную карту, водит по ней пальцем.

Планета Земля. Описание планеты: на-се-ление мно-гочисленное, климат - умеренный, народ - дружелюбный.

1 инопланетянин: А где же на – се – ле –ни –е?

2 инопланетянин: Я слышу странные звуки, наверное, это и есть население. Давай настроим локаторы, чтобы нам понимать их речь и чтобы они могли нас понимать.

Ведущий 1: Ой, а это ещё кто? Монтаж что ли?

Ведущий 2: Да нет. Вроде настоящие. Кто вы?

1инопланетянин: Мы жители созвездия Алокш. Поколение высокоразумных и мудрых гуманоидов.

2 инопланетянин: А вы кто такие?

Ведущий 1: Мы здесь живём, учимся, веселимся. Мы – дети.

2 инопланетянин: Что такое дети? Автоматы?

Ведущий 2: Нет, дети – это маленькие люди.

1 инопланетянин: Как это маленькие? На вас в микроскоп смотреть надо что ли? И как вы учитесь?

Ведущий 1: Мы ещё в школу ходим. Вот сегодня начальную школу закончили, в среднюю переходим. Праздник у нас. А вы зачем прилетели?

2 инопланетянин: Мы летаем по разным галактикам, ищем самые лучшие разумы. Верховный совет приказал передать награды самым лучшим во всей галактике.

Ведущий 2: Тогда вы попали туда куда надо. У нас сегодня в зале очень много таких.

Ведущий 1: Оставайтесь и сами увидите.

Музыкальный номер.

(музыкальный фон)

Ведущий 1: А сейчас реклама.

“Проводится подписка на первый выпуск секретного справочника “Где можно хорошо нахулиганить”, ждём ваших заказов. Телефон: 02

Ведущий 2: “Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с полированной ручкой, оптическим прицелом и тугой резинкой. Во бьет! По вопросам оптовых доставок обращаться по телефону: 02”

Ведущий 1: “Отпетый хулиган хочет познакомиться со слабой девочкой. У которой есть длинные косы, которая медленно бегает. Ваши предложения присылайте Ваське Булавкину в приложение “Фингал”.

P.S Девочек, которые занимаются Самбо, Карате, Дзюдо – просьба не беспокоить”

(звучит заставка к программе “Главный герой”)

Мальчик: В эфире программа “Главный герой” и я её ведущий …… . Сегодня мы поговорим с вами о главных героях сегодняшней программы, бывших учениках 4х классов. Чем они так знамениты? Почему именно сегодня мы говорим о них? Внимание на экран.

(включается видеомонтаж из кадров, показывающих жизнь классов с 1 по 4 класс.)

1инопланетянин: Вот это да! Как здорово!

2 инопланетянин: У нас такого нет. Дайте списать.

Ведущий 1: У сякого уважающего себя канала должны быть спонсоры. И у нас они тоже есть. Это наши родители. Слово, для награждения предоставляется директору нашего канала Малицкому Вячеславу Алексеевичу.

(награждение родителей)

Слово предоставляется нашим дорогим родителям.

(ответное слово родителей).

Девочка: В эфире нашего канала программа “Самый умный” и я, её ведущая………

Сегодня в нашей программе принимают участие учащиеся 4 классов. А вопросы будут общешкольного характера. И так:

Что легче – 1 кг ваты или 1 кг железа?

Что можно приготовить, но нельзя есть? (уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (ложкой)

Где находятся города без домов, реки – без воды? (на карте)

Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля? (когда сидит внутри него)

1 инопланетянин: Переведите на язык землян наши Алокшинские названия предметов:

плюсминусик (математика)

мастерок (труд)

скокпрыг (физкультура)

ля – ля – фа (музыка)

Молодцы!

Ведущий 2: Слово для награждения самых умных нашему директору телеканала.

Награждение похвальными листами.

2 инопланетянин: А кроме учёбы вы чем - нибудь ещё занимаетесь?

Ведущий 1: Конечно. У нас очень много талантов. Мы занимаемся спортом, танцуем и поём.

Музыкальный номер.

Ведущий 2: Пришла пора наградить самых – самых.

Награждение грамотами детей.

1 инопланетянин: Как же вас всех этому научили? И кто те люди которые так много знают и так хорошо учат?

Ведущий 2: Это наши любимые, самые лучшие учителя.

2 инопланетянин: Покажите их нам скорее. Мы должны срочно их наградить. На это планете они самые лучшие.

Ведущий 1: Мы тоже так считаем. И поэтому объявляем церемонию награждения самых лучших открытой.

(Выходят в праздничных бальных нарядах ведущие церемонии награждения)

Девочка: Добрый день, уважаемые номинанты!

Мальчик: Добрый день, дорогие гости! Разрешите нам приступить к вручению наград.

Девочка: И первая номинация “Чуткое сердце”. Эта награда вручается директору нашей школы ………(фанфары)

Сколько мы видели вас на работе,
Вечно вы в поисках, вечно в заботе.
Всё вас волнует, всё вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет.
(вручается диплом )

Мальчик: Следующая наша номинация – “Олимпийское спокойствие”.

И по праву награда вручается завучу начальной школы………. (фанфары)

(на мотив песни “Белое солнце пустыни”)

Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс нас в новый смело проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите.
(вручение награды)

Девочка: Номинация “Художественный свист”. И наш победитель –учитель физкультуры….(фанфары)

Олимпийские надежды Вы из нас вырастить стремились.
Посмотрите на мальчишек; да не зря вы потрудились!
Пусть ещё они орлята, а в перспективе же – орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девочки, посмотрите, стройны и грациозны.
Аэробикой и бегом занимаются серьёзно.
Обязуемся достичь спортивных рекордов и дать им свои звонкие имена!
(подарок – на спортивном журнале приклеены фотографии детей)

Мальчик: Номинация “Статистическая точность”: награждается преподаватель экономики (фанфары).

Не секрет, что дружить с экономикой трудно,
И задачки решать не легко,
Но зато мы теперь с ними справимся чудно:
Мы составим любой очень точный расчёт.
(подарок маленькие счёты – первый калькулятор)

Девочка: Номинация “Золотой голос России”. Награждается преподаватель музыки (фанфары)

Как у нас то в школе
Девочки – певицы,
Мальчики – певцы не хуже
Слышно далеко.
Петь нас о столице,
О ребячьих лицах
Учит наш учитель
Пения легко. (подарки)

Мальчик: Номинации “Очень умелые ручки”, “Защитник природы”и “Волшебный карандаш”.(учитель труда, ИЗО и окружающего мира),(фанфары)

О природе мы успели
Очень многое узнать.
Помогли вы нам понять,
Что природу защищать
Должен каждый человек,
Чтоб продлить планете век!

(вручение подарков)

Девочка: Следующая номинация “Золотой граммофон” и наш номинант (учитель английского языка), (фанфары)

Who is or? What is he?
Ты попробуй, разбери.
Трудно было нам понять,
Как по-английски толковать.
Теперь уверены мы в том:
Нам заграница нипочём!

Мальчик: Номинация “Виртуальная реальность” И наш победитель- учитель информатики…….. (фанфары)

Вы не жалели времени и сил,
Чтоб на “четыре” и “пять” мы учились,
Чтобы предмет ваш каждый полюбил,
И чтоб хорошими людьми мы становились.
Встретимся в новом учебном году!

Девочка: В номинации “Исторические хроники” приз выигрывает учитель истории…….. (фанфары)

Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили.
Потом истории события учили
О разных странах говорили.
Про падишахов, королей,
А также про известных всем людей.

Мальчик: Номинация “Объемные фигуры” и последний номинант – преподаватель наглядной геометрии……… (фанфары)

(на мотив “песни первоклассника”)

Нагружать всё больше нас
Стали почему - то,
Геометрию учить
Было очень круто.
Нам учитель задавал
Чертёжные задачи,
Кандидат наук и тот
Над задачей плачет.
Толи ещё будет (3 раза)
Ой, ой, ой!

Девочка: В номинации “Сильное звено” награждаются наши классные руководители.

Вы наши классные мамы!
Вы наши первые учителя!
А мы ваши ученики!
Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну добра и знаний.
Мы помним, как вошли впервые в класс
А вот сегодня скажем “до свидания”!

Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?

Учителя первые у каждого свои,
У всех они хорошие,
Но лучше всех – мои.
Нам прозвенел уже звонок весёлый,
Уходим все мы дружно в пятый класс.
Спасибо Вам,
Мы не забудем Вас!

Ответное слово учителя.

Праздник заканчивается общим последним художественным номером.