1. Построение, объяснение задач урока.
- Звери могут носить предметы: палки, мячи элементы мягкого конструктора, но а вам нужно перенести на себе коробочку, с письменными принадлежностями (ручка, тетрадь, карандаш, линейка), у стола сесть на стул, приготовиться; выполнить задание красиво, четко, и быстро вернуться, «лягушкой» на скамью.
- «Паучок»: положить мяч на тело, перенести мяч вокруг обруча, положить в центр обруча, превратиться в «зайца», допрыгать до стола, выполнить задание учителя русского языка, красиво оформить задание. «Зайцем» проимитировать прыжки до обруча, из обруча забрать мяч и «паучком» вернуться на скамью (получить задание учителя русского языка).
- Эстафета восторга: передать лист с заданием. Галя бежит к столу, выполняет задание, бежит с ручкой, передает ручку Саше и т.д.
- Звери могут дружить друг с другом, перемещаться в командах, получается упражнение на дружбу. Внимание, задание: «жук» ползет до стола, в парах решают поставленные задачи, и так же «жуком» возвращаются назад.
- Игра с переменными правилами «Лес проснулся». «Кузнечик», «червячок», садятся, выполняют правильно задание, помещают лист с заданием в трубочку и «гусеницей» быстро возвращаются на скамью (задание учителя русского языка).
- Композиция «Вальс цветов»:
- взяться за руки, присесть, руки вперед;
- отвести руки назад, поднимание и опускание рук;
- встать на колени, руки вперед, правую вверх, левую вверх;
- отклониться назад, руки плавно вверх;
- сесть на правое бедро, руки сзади в упоре, «ножницы» ногами, приподнятыми от пола 40 см.;
- «мостик»;
- стойка на лопатках;
- встать ближе, стойка на коленях, взяться за руки, прогнуться – цветок распустился.
2. Итог урока.
Этот урок цене тем, что через физическую нагрузку активизируется мыслительная деятельность учащихся.
Такой урок можно проводить в сочетании разных предметов, только нужно подбирать физические упражнения и музыкальное сопровождение.