СЕНТЯБРЬ
Недели | Банк данных | Диагностирование | Профилактическая и коррекционно-развивающая работа | Просветительская работа | Межведомственные связи |
1 неделя
|
Уточнение учащихся и семей “группы риска” (многодетные, неполные, малооб., небл., опекакемые) | ||||
2 неделя | Обследование соиально-бытовых условий вновь прибывших учащихся | Индивидуальные беседы с учащимися | Органы опеки и попечительства (уточнение данных) | ||
3 неделя | |||||
4 неделя | Сбор информации о кружковой и секционной занятости учащихся школы | Индивидуальные беседы с родителями |
ОКТЯБРЬ
Недели | Банк данных | Диагностирование | Профилактическая и коррекционно-развивающая работа | Просветительская работа | Межведомственные связи |
1 неделя | Сбор информации о кружковой и секционной занятости учащихся “группы риска” | Подготовка к проведению диагностики | Развивающее занятие в 6 классе по теме: “Я и моя семья” | ||
2 неделя | Уточнение данных по учащимся состоящих на ВШУ | Изучение тревожности учащихся 11 класса | -Развивающее занятие в 6 классе по теме:
“Я и мои друзья” -Профилактическая работа в 6 кл. по теме: “Почему важно быть здоровым” |
Индивидуальные беседы с учащимися | |
3 неделя | Уточнение данных по учащимся состоящих на учете в ОППН | Изучение тревожности учащихся 5 класса в адаптационный период | -Профилактическая работа в 6 кл. по теме:
“Первые понятия о вреде курения” -Совет профилактики |
ОППН (уточнение данных) | |
4 неделя | Уточнение данных по учащимся состоящих на учете в КДН | Обработка результатов диагностики | -Развивающее занятие в 6 классе по теме:
“Как справиться с плохим настроением” -Профилактическая работа в 6 кл. по теме: “Пассивное курение” |
Родительское собрание (по запросу) | КДН (уточнение данных) |
НОЯБРЬ
Недели | Банк данных | Диагностирование | Профилактическая и коррекционно-развивающая работа | Просветительская работа | Межведомственные связи |
1 неделя | Уточнение списков многодетных и социально-незащищенных семей | Подготовка к диагностики | Развивающее занятие в 7классе по теме: “Как справиться с плохим настроением” | ||
2 неделя | Обследование соиально-бытовых условий учащихся | Изучение самооценки уровня притязаний 7 кл. | -Развивающее занятие в 7классе по теме:
“Мои одноклассники и одноклассницы” -Профилактическая работа в 7кл. по теме: “Мифы о курении” |
Индивидуальные беседы с учащимися | Посещение семей с инспектором ОППН |
3 неделя | Уточнение списков вновь прибывших учащихся | Изучение тревожности учащихся “группы риска” | Профилактическая работа в 7кл. по теме: “Преодоление давления сверстников” | ||
4 неделя | Обработка результатов диагностики | Профилактическая работа в 7кл. по теме: “Почему подростки курят?” |
ДЕКАБРЬ
Недели | Банк данных | Диагностирование | Профилактическая и коррекционно-развивающая работа | Просветительская работа | Межведомственные связи |
1 неделя | Подготовка к диагностики | Профилактическая работа в 8кл. по теме:
“Почему подростки курят?” - Развивающая работа в 8кл. по теме: “Как справиться с плохим настроением” |
Проведение консультаций с педагогами | ||
2 неделя | Обследование соиально-бытовых условий учащихся | Изучение типологических особенностей учащихся 8 класса в предпрофильный период | - Развивающая работа в 8кл. по теме:
“Способы решения конфликтов с родителями” - Совет профилактики |
Беседы с учащимися | Посещение семей с инспектором ОППН |
3 неделя | Изучение самооценки уровня притязаний в 9 классе | Профилактическая работа в 8кл. по теме:
“Алкоголизм – тяжелая болезнь” - Развивающая работа в 8кл. по теме: “Мои одноклассницы и одноклассники” |
Беседа с родителями | Врач- нарколог (беседа с учащимися) | |
4 неделя | Обработка результатов диагностики | Родительское собрание |
ЯНВАРЬ
Недели | Банк данных | Диагностирование | Профилактическая и коррекционно-развивающая работа | Просветительская работа | Межведомственные связи |
1 неделя | Подготовка к диагностики | ||||
2 неделя | Обследование соиально-бытовых условий учащихся | Изучение интересов учащихся “ группы риска” | Развивающая работа в 8кл. по теме: “Что такое ответственность?” | Проведение консультаций с педагогами | |
3 неделя | Уточнение списков вновь прибывших учащихся | Изучение самооценки уровня притязаний в 8 классе | Профилактическая работа в 8 кл. по теме: “Ответственность за правонарушения” | ||
4 неделя | Обработка результатов диагностики |
См. Приложение
ФЕВРАЛЬ
Недели | Банк данных | Диагностирование | Профилактическая и коррекционно-развивающая работа | Просветительская работа | Межведомственные связи |
1 неделя | Изучение акцентуации характера в 7 классе | Профилактическая работа в 9кл. по теме: “Ответственность за правонарушения” | |||
2 неделя | Уточнение количества учащихся состоящих на ВШУ | Изучение акцентуации характера в 8 классе | Профилактическая работа в 9кл. по теме: “Рискованное сексуальное поведение, его последствия, пути предупреждения” | ||
3 неделя | Уточнение количества учащихся состоящих на учете в КДН | Изучение профессиональной направленности учащихся 9 класса | Индивидуальные консультации с учащимися 9 классов по результатам ПДС | КДН (уточнение данных) | |
4 неделя | Уточнение количества учащихся состоящих на учете в ОППН | Обработка результатов диагностики | Родительское собрание в 9 классах “Куда пойти учиться” | ОППН (уточнение данных) |
МАРТ
Недели | Банк данных | Диагностирование | Профилактическая и коррекционно-развивающая работа | Просветительская работа | Межведомственные связи |
1 неделя | Подготовка к диагностики | Проведение консультаций с педагогами и родителями по результатам ПДС учащихся 9 классов в профильный период | |||
2 неделя | Посещение семей учащихся “группы риска” | Изучение интересов учащихся 8 класса в предпрофильный период | Профилактическая работа в 9 кл. по теме: “Болезни, передаваемые половым путем” | ||
3 неделя | Изучение профессиональной направленности учащихся 9 класса | ||||
4 неделя | Обработка результатов диагностики |
АПРЕЛЬ
Недели | Банк данных | Диагностирование | Профилактическая и коррекционно-развивающая работа | Просветительская работа | Межведомственные связи |
1 неделя | Индивидуальные беседы с учащимися | ||||
2 неделя | Обследование социально-бытовых условий учащихся | ||||
3 неделя | ПДС учащихся не прошедших её в течении учебного года | Врач-нарколог (беседа с учащимися) | |||
4 неделя | Обработка результатов диагностики | Проведение консультаций с педагогами и родителями по результатам ПДС учащихся 9 классов в профильный период |
МАЙ
Недели | Банк данных | Диагностирование | Профилактическая и коррекционно-развивающая работа | Просветительская работа | Межведомственные связи |
1 неделя | Индивидуальные беседы с учщиися | ||||
2 неделя | Обследование социально-бытовых условий учащихся | Родительское собрание (по запросу) | |||
3 неделя | |||||
4 неделя |