№ М |
№ УЭ |
Учебный материал с указанием заданий. | Руководство по усвоению учебного материала. |
18 | О
2.
4.
8.
|
Цели:
Оборудование:
ХОД УРОКА Организация начала занятия Проверка домашнего задания
Работа по перфокартам. «По следам былых ошибок». Цель: проверить результаты работы над ошибками предыдущего урока. Сделать
развинтить
рассвет Мобилизующий этап (Есть еще одна ошибкоопасная буква -ц). - Прочитайте веселую чепуху и попытайтесь объяснить, о написании каких букв мы сегодня на уроке будем говорить?
Самостоятельное знакомство с правилом правописания ы и и после ц. Работа по обучающим карточкам № 1 и № 2. Цель: знать правило написания ы и и после ц. Задание 1. Прочитайте алгоритм. Алгоритм индивидуальной работы.
Алгоритм работы в паре.
Обобщить полученные знания по теме «Буквы ы и и после ц». Цель: проверка усвоенного материала.
Устная работа 1. Как называется: 1) Детеныш курицы? (Цыпленок, иск.) 2. Закончите предложения. Науку о болезнях и их лечении называют ...
(медицина). Тест первичного контроля Вариант 1. Основная часть. Списать, вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте (см. форзац учебника, орфограмма № 15). Ц…ган, милиц…я, акац…я, нарц…сс, панц…рь, на ц…почках, ц…нга, лисиц…н, ц…плята, с улиц…, секц…я. Дополнительная часть. Учебник № 447 (1 часть), стр. 173. Вариант 2. Основная часть. Списать, вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте (см. форзац учебника, орфограмма № 15). Ц_трусовый, ц_ганка, ц_ферблат, с улиц_, сестриц_н, для куниц_, ножниц…, ц…гейка, акац_я, ц_корий, из-за дверц_. Дополнительная часть. Учебник № 447 (2 часть), стр. 173. Алгоритм работы. 1. По лексическому значению определите слово. - Вернитесь к началу модуля и прочитайте, какие
цели стояли перед вами? понравилось скучно Задание на дом. - Выберите себе домашнее задание:
Ключ № 2. 1 вариант: цыган, милиция,
акация, нарцисс, панцирь, на цыпочках,
цинга, лисицын, цыплята, с улицы,
секция.
|
Самопроверка и самооценка.
Создание проблемной ситуации.
Взаимоконсультирование, взаимопроверка правильности выполнения.
Работа в ППС,
Самоконтроль.
|
Урок в 5-м классе на тему: "Буквы Ы и И после Ц"
Разделы: Русский язык