Развивающие раскраски для младших школьников "Спрятанный рисунок"

Разделы: Школьная психологическая служба


Задачи:

  • Развитие основных компонентов внимания, как психического процесса (объема, переключаемости, устойчивости, концентрации);
  • Активизация знаний из школьного курса математики;
  • Развитие усидчивости;
  • Развитие воображения;
  • Улучшение темпа деятельности.

Данные раскраски могут использоваться с учащимися младших классов школы как на групповых занятиях, так и при индивидуальной форме занятий, а также самостоятельно дома. Не следует оглашать вначале, какое изображение должно будет получиться.

Раскраска №1 (жираф)

Цель:

  • Развитие основных компонентов внимания, как психического процесса (объема, переключаемости, устойчивости, концентрации);
  • Развитие усидчивости;
  • Развитие воображения;
  • Улучшение темпа деятельности.

Инструкция: Необходимо расшифровать спрятанный рисунок. Расшифровка происходит путем раскрашивания белого рабочего поля в соответствие с имеющимся ключом. Бланк задания с ключом представлены в рисунке_1. Образец конечного изображения - рисунок _1а.

Раскраска №2 (бабочка)

Цель:

  • Развитие основных компонентов внимания, как психического процесса (объема, переключаемости, устойчивости, концентрации);
  • Развитие усидчивости;
  • Развитие воображения;
  • Активизация математических знаний на тему “Действия с числами в пределах 100”.

Инструкция: Необходимо расшифровать спрятанный рисунок. Расшифровка происходит путем раскрашивания белого рабочего поля в соответствие с имеющимся ключом. Бланк задания с ключом представлены в рисунке_2. Образец конечного изображения - рисунок_2а.

Раскраска №3 (робот)

Цель:

  • Развитие основных компонентов внимания, как психического процесса (объема, переключаемости, устойчивости, концентрации);
  • Развитие усидчивости;
  • Развитие воображения;
  • Активизация математических знаний на тему “Таблица умножения”;
  • Развитие умения планировать последовательность действий.

Инструкция: Необходимо расшифровать спрятанный рисунок. Расшифровка происходит путем раскрашивания белого рабочего поля в соответствие с имеющимся ключом. Бланк задания с ключом представлены в рисунке_3. Образец конечного изображения - рисунок _3а.