Задачи:
- Развитие основных компонентов внимания, как психического процесса (объема, переключаемости, устойчивости, концентрации);
- Активизация знаний из школьного курса математики;
- Развитие усидчивости;
- Развитие воображения;
- Улучшение темпа деятельности.
Данные раскраски могут использоваться с учащимися младших классов школы как на групповых занятиях, так и при индивидуальной форме занятий, а также самостоятельно дома. Не следует оглашать вначале, какое изображение должно будет получиться.
Раскраска №1 (жираф)
Цель:
- Развитие основных компонентов внимания, как психического процесса (объема, переключаемости, устойчивости, концентрации);
- Развитие усидчивости;
- Развитие воображения;
- Улучшение темпа деятельности.
Инструкция: Необходимо расшифровать спрятанный рисунок. Расшифровка происходит путем раскрашивания белого рабочего поля в соответствие с имеющимся ключом. Бланк задания с ключом представлены в рисунке_1. Образец конечного изображения - рисунок _1а.
Раскраска №2 (бабочка)
Цель:
- Развитие основных компонентов внимания, как психического процесса (объема, переключаемости, устойчивости, концентрации);
- Развитие усидчивости;
- Развитие воображения;
- Активизация математических знаний на тему “Действия с числами в пределах 100”.
Инструкция: Необходимо расшифровать спрятанный рисунок. Расшифровка происходит путем раскрашивания белого рабочего поля в соответствие с имеющимся ключом. Бланк задания с ключом представлены в рисунке_2. Образец конечного изображения - рисунок_2а.
Раскраска №3 (робот)
Цель:
- Развитие основных компонентов внимания, как психического процесса (объема, переключаемости, устойчивости, концентрации);
- Развитие усидчивости;
- Развитие воображения;
- Активизация математических знаний на тему “Таблица умножения”;
- Развитие умения планировать последовательность действий.
Инструкция: Необходимо расшифровать спрятанный рисунок. Расшифровка происходит путем раскрашивания белого рабочего поля в соответствие с имеющимся ключом. Бланк задания с ключом представлены в рисунке_3. Образец конечного изображения - рисунок _3а.