Концерт "Юбилей Республики Мальчишек и Девчонок"

Разделы: Внеклассная работа


 

Вступление

Голос организатора за кадром:

Внимание! Внимание! Республике Мальчишек и Девчонок - просьба собраться в актовом зале! Повторяю: Республике Мальчишек и Девчонок просьба собраться в актовом зале!

Организатор работы с детьми:

Добрый день! Давайте проведем перекличку, все ли в сборе.
Министерство правопорядка? – ответ
Министерство печати? – ответ
Министерство культуры? – ответ
Министерство учебного труда? – ответ
Министерство физической культуры? – ответ
Министерство финансов? – ответ
Мэры? – ответ
Друзья РМиД? – ответ
Ну что ж, все в сборе. Тогда мы начинаем!

Звучит эффектная музыка.
Выходят 4 ученика.

1-й ученик:

Сегодня мы собрались, чтобы в тесном республиканском кругу отметить день рождения нашей Республики Мальчишек и Девчонок. А что же значит для нас всех РМиД?

2-й ученик:

РМиД: Р — это радость! Радость жить, учиться, развлекаться!
М — это молодость! Молодость, которой по силу любые дела!

3-й ученик:

И — это интерес! Интерес ко всему новому, неизведанному.
Д — это движение! Движение только вперед к заветной цели!

4-й ученик:

РМиД: Р – это равенство! Равенство прав и обязанностей всех республиканцев!
М – это милосердие! Милосердие по отношению к более слабым и беззащитным.

1-й ученик:

И — это игра! Игра, которая готовит к взрослой, серьезной жизни!
Д – это демократия! Демократия – как власть всех и каждого!

2-й ученик:

РМиД: Р – это Родина! Родина, которую любишь безгранично.
М - это мир! Мир, познать который стремишься!

3-й ученик:

И - это идея! Идея преобразования и совершенствования!
Д - это долг! Долг перед собой, друзьями, школой, родителями и родиной.

4 ученик:

РМиД – это наш друг! Это наше детство! Это наша жизнь.

Вместе:

С Днем рождения, Республика Мальчишек и Девчонок!

Концертный номер

На мультимедиа – изображение дома, где фундамент - надпись «Мудрость учителей».

1-й ученик:

Десять лет назад мы начали строить свой республиканский дом.
Фундамент нашей Республики - это наши учителя, которые передают нам все свои знания и умения, всю свою мудрость. Невозможно ни одному учреждению, предприятию, а тем более, детской организации без такого емкого философского понятия, как мудрость. Именно мудрость учителей – основа долголетия и прочности нашей Республики Мальчишек и Девчонок.

2-й ученик:

Дом – еще ни школа, ни дворец
Не зодчий был его творец
И чтоб не обратился в тлен
Пространства замкнутого плен
Его возможно оживить
И душу вечную вселить
И счастливы все будут в нем
Тогда лишь это будет дом.

1-й ученик:

Здесь вижу все его приметы,
Где юмор знаньям не помеха,
Где наш уют и наш успех,
Где добрая учителя улыбка …
Здесь поселились шутки, смех,
Здесь прочно все в сем мире зыбком.

2-й ученик:

Мы приглашаем на сцену главного архитектора Республики Мальчишек и Девчонок – директора школы Романова Михаила Михайловича.

Выступление директора

3-й ученик:

За 10 лет в нашем республиканском доме проведено:
350 заседаний министерств;
220 заседаний президентского совета;
958 классных часов;
97 дискотек;
866 развлекательных и познавательных мероприятий.
778 конкурсов и соревнований.

4-й ученик:

За 10 лет в нашей республике было выбрано:
982 министра.
158 мэров.
60 главных министров.
10 президентов.
6 кураторов.

3-й ученик:

За десятилетнюю историю наша республика установила огромное количество рекордов. Некоторые мы сегодня вспомним и назовем лучших рекордсменов РМиД, которые движут вперед по пути прогресса и творчества нашу детскую организацию.

4-й ученик:

Итак, дамы и господа! Мы представляем Вам книгу рекордов РМиД, в которой собраны рекорды спорта, искусства и культуры, экономики, дисциплины и порядка, обучения.

Концертный номер

На мультимедиа – изображение дома, на одном из кирпичиков - надпись «Здоровье».

1-й ученик:

Из чего же построен наш республиканский дом? Первый кирпичик – это конечно здоровье. Здоровье и спорт – понятия неразделимы. Поэтому и начнем мы, пожалуй, с рекордов в области спорта.

2-й ученик:

О, спорт! Ты - наслажденье! Ты – верный, неизменный спутник жизни. Нашему духу и телу ты щедро даришь радость бытия. Ты – бессмертен.

1-й ученик:

Встречайте рекордсменов-спортсменов – министерство физической культуры и спорта.

(Под веселую музыку министры выходят из зала – садятся на сцену)

2-й ученик:

Чем можете похвастаться?

Министр:

Самый главный наш рекорд – мы самое молодое министерство. Только второй год мы занимаемся физкультурно-оздоровительной работой на просторах Республики Мальчишек и Девчонок. Но уже проявили себя как дружная и ответственная команда. К юбилею РМиД нами были проведены «Веселые старты» между учениками и учителями. Давайте вспомним, как это было.
(На мультимедиа - видеоотчет о «Веселых стартах»)

1-й ученик:

Чтобы наградить лучшего рекордсмена министерства физической культуры и спорта, мы приглашаем на сцену куратора этого министерства – Кугаевского Антона Александровича.
(Куратор говорит речь, награждает лучшего министра).

Концертный номер

На мультимедиа – изображение дома, на одном из кирпичиков - надпись «Учеба».

3-й ученик:

Одним из важнейших кирпичиков нашего республиканского дома является «Учеба». Процесс обучения в нашей школе предполагает не только получение учениками предметных знаний, наши учителя прививают детям такие качества, как любовь к своей родине, чувство ответственности за свои поступки, уважение к старшим.

4-й ученик:

А помогает учителям в этой нелегкой работе - министерство учебного труда. Давайте поприветствуем самое ученое министерство РМиД.

(Под веселую музыку министры выходят из зала – садятся на сцену)

Министр:

Рекорд министерства учебного труда – в количестве оценок, которые получили наши республиканцы за 10 лет существования РМиД. Наша заслуга состоит в том, что соотношение двоек и пятерок примерно 1 к 8! Это настоящий рекорд! В наше министерство входят самые ответственные и способные люди, так как не каждому могут доверить такую важную часть школьной жизни, как учеба. К юбилею РМиД наше министерство приняло участие в конкурсе «Девиз РМиД».

3-й ученик:

Какие девизы вами были предложены?
(Каждый министр называет свой девиз).

4-й ученик:

Для поздравления и награждения лучшего рекордсмена министерства учебного труда мы приглашаем куратора министерства – Михалеву Светлану Ивановну.
(Куратор говорит речь, награждает лучшего министра).

Концертный номер

На мультимедиа – изображение дома, на одном из кирпичиков - надпись «Искусство».

1-й ученик:

Третий кирпичик нашего республиканского дома – это искусство.

2-й ученик:

Искусство – душа народа.
Науки смертных просвещают,
Питают, облегчают труд,
Художества их украшают
И к вечной славе их ведут.
Благополучны те народы,
Которы красотам природы
Искусством могут подражать
Как пчелы мед с цветов сбирать.

1-й ученик:

Искусство – это самая большая радость, которую человек доставляет людям и самому себе. Давайте поприветствуем министров печати, благодаря которым в нашей республике всегда царит радость.

(Под веселую музыку министры выходят из зала – садятся на сцену)

Министр:

Главный рекорд нашего министерства – это то огромное количество положительных эмоций, которое получают республиканцы, учителя и гости школы, когда любуются нашими стенгазетами. Кроме того, министры печати – рекордсмены по таланту и оригинальности. Это мы еще раз доказали, представив на суд жюри работы – поздравления нашей республики с юбилеем. Давайте еще раз полюбуемся на эти творения.
(Слайды с лучшими стенгазетами на фоне музыки).

2-й ученик:

Для награждения лучшего рекордсмена министерства печати мы приглашаем куратора министерства – Афанасьева Сергея Владимировича.
(Куратор говорит речь, награждает лучшего министра).

Концертный номер

На мультимедиа – изображение дома, на одном из кирпичиков - надпись «Порядок».

3-й ученик:

Дом РМиД нельзя представить без следующего кирпичика – дисциплина и порядок. Ответственность за это важнейшее дело лежит на плечах самого дисциплинированного министерства. Давайте поприветствуем министерство правопорядка.

(Под веселую музыку министры выходят из зала – садятся на сцену)

4-й ученик:

Штрафы, наказания, беседы, патруль порядка – это основа работы вашего министерства, а как насчет рекордов?

Министр:

То, что в школе есть министерство правопорядка – это уже сам по себе рекорд. Это доказывает, что ученики могут выступать не только в роли нарушителей дисциплины и порядка, но и в роли ответственных за поступки свои и своих одноклассников.

3-й ученик:

В честь юбилея РМиД вашим министерством были проведены классные часы «Я - республиканец». Вы напомнили республиканцам главные положения законов РМиД, а также их права и обязанности. Так каким же должен быть настоящий республиканец?
Министры называют по очереди по два прилагательных:

  1. надежный и искренний,
  2. честный и смелый,
  3. понятливый и вдумчивый,
  4. практичный и аккуратный,
  5. умный и энергичный,
  6. приветливый и способный,
  7. благодарный и скромный,
  8. уверенный и невозмутимый.

4-й ученик:

Для награждения лучшего рекордсмена министерства правопорядка мы приглашаем вашего куратора – Боржемского Сергея Викторовича.
(Куратор говорит речь, награждает лучшего министра).

Концертный номер

На мультимедиа – изображение дома, на одном из кирпичиков - надпись «Финансы».

1-й ученик:

РМиД, как любое другое государство не может обойтись без денежных средств, поэтому один из важнейших кирпичиков нашего республиканского дома – финансы.

2-й ученик:

Аплодисменты министерству финансов, которые ответственны за прочность данного кирпичика.

(Под веселую музыку министры выходят из зала – садятся на сцену)

Министр:

Финансовая деятельность РМиД – это один большой рекорд. За 10 лет республиканцами было заработано огромное количество ямальчиков, а если точно, то 239 тысяч. Контроль всех финансовых потоков РМиД – это отдельный рекорд. Кто сколько заработал, потратил, кому какая премия или штраф. Фиксировать это, поверьте, очень ответственная работа, требующая мобилизации всех умственных сил. В честь юбилея наше министерство порадовало республиканцев распродажей в магазине «Ямальчик».

Видеозарисовка о работе магазина.

1-й ученик:

Для награждения лучшего рекордсмена министерства финансов мы приглашаем куратора министерства – Алисеевич Александра Валерьевича.
(Куратор говорит речь, награждает лучшего министра).

Концертный номер

На мультимедиа – изображение дома, на одном из кирпичиков - надпись «Культура».

3-й ученик:

В школу ученик приходит не только учиться, но и развиваться как личность. А это невозможно без культурных развлекательно-познавательных мероприятий. Без кирпичика «Культура» наш республиканский дом был бы не таким полным.

4-й ученик:

Давайте поприветствуем министерство культуры, которое обеспечивает досуг и культурное развитие республиканцев.

(Под веселую музыку министры выходят из зала – садятся на сцену)

Министр:

Самый главный наш рекорд – это наша дружба. Все мероприятия, праздники, конкурсы мы готовим сообща, вместе! Нет ни одного, который остался бы без дела. Волнуемся, нервничаем, а потом самим нравится: получилось! Уважаемые коллеги, помогите мне перечислить интересные мероприятия, которые состоялись в республике благодаря нам?
Все министры называют по очереди:
День учителя, 1 сентября, Юбилей округа, Любовь с первого взгляда, Мисс республика, «Здоровье сгубишь – новое не купишь», «Посвящение в республиканцы », Новогодние праздники.

3-й ученик:

Для награждения лучшего рекордсмена министерства культуры мы приглашаем куратора министерства – Задорожную Нелли Викторовну.
(Куратор говорит речь, награждает лучшего министра).

Концертный номер

На мультимедиа – изображение дома, на крыше которого надпись - «Помощь и контроль».

1-й ученик:

Что защищает наш дом от проблем, что позволяет нам чувствовать себя в безопасности? Конечно, крыша нашего республиканского дома.

2-й ученик:

Мы приглашаем мэров классов, которым поручена ответственная миссия – решать проблемы классов, защищать их от невзгод.

(Под веселую музыку мэры выходят, садятся на сцену).

1-й ученик:

Уважаемые мэры, что вы можете пожелать республике в честь ее Дня рождения?

Мэры называют по очереди:

долголетия, творчества, процветания, здоровья республиканцам, успехов в учебе, победы во всех конкурсах, финансового благополучия.

2-й ученик:

Для награждения рекордсмена-мэра мы приглашаем на сцену заместителя директора по ВР Щетько Оксану Владимировну.
(Поздравляющий говорит речь, награждает лучшего мэра).

Концертный номер

На мультимедиа – фотография президента РМиД.

3-й ученик:

Лидер – весомое, яркое, выразительное слово. Такой же яркой, выразительной, достойной личностью должен быть и человек-лидер. Лидер – это человек, который может повести за собой других, это создатель новых, передовых идей.

4-й ученик:

Настоящий лидер должен обладать такими качествами как надежность, честность, справедливость, готовность прийти на помощь в трудную минуту, целеустремленность, энтузиазм, чувство юмора.

3-й ученик:

Что такое лидер? Это верность.
Верность делу, преданность, удача.
За своей мечтой стремленье в путь идти далекий,
Цели добиваться – не иначе!

4-й ученик:

Что такое лидер? Это юмор.
Это жизнь, общение с улыбкой.
Беды расступаются, обходят стороною:
Юмор – к пониманью шаг великий!

3-й ученик:

Что такое лидер? Это дружба.
Честность, справедливость и надежность,
За людей в ответе быть, ведя их за собою, -
Заслужить доверье очень сложно!

4-й ученик:

Кто у нас первый в списке рекордсменов? Естественно, наш президент – Окотэтто Иван.

(Президент под музыку выходит на сцену.)

3-й ученик:

Уважаемый президент, что для вас значит РМиД?

Президент:

Что такое РМиД? Это мы – дети как взрослые! Взрослые как дети! Мы – вместе! Что мы делаем? Растем вместе, учимся многому и разному друг у друга. Поем, танцуем, говорим, познаем друг друга в различных делах: походах, сборах, концертах. Ищем общий язык со «взрослым миром», учимся быть вместе – с друзьями, соперниками, родителями, учителями.
Так и живем мы – радуясь и ошибаясь, смеясь и плача, придумывая каждый день что-нибудь новое.

4-й ученик:

Для поздравления нашего президента и всей республики на сцену приглашается заместитель директора по УВР Мухина Ольга Анатольевна.
(Поздравляющий говорит речь, награждает президента).

Концертный номер

1-й ученик:

10 лет существует наш республиканский дом. Горжусь я тем, что в нем живу!

2-й ученик:

А как мне нравится здесь учиться! Решать задачи! Овладевать компьютером!

3-й ученик:

Участвовать в литературных конкурсах! И кистью так владеть!

4-й ученик:

Мне потеряться невозможно, свой адрес я могу сказать на многих языках: Я живу в Республике Мальчишек и Девчонок! I live in the Republic of Boys and Girls! Мань хасава нацекы, не нацекы республика хана иледм!

1-й ученик:

Каждый день встречаем мы рассвет
И пытаемся найти ответ:
Как достойнее и лучше жить,
Как здоровье сохранить.

2-й ученик:

Нам давно уже взрослеть пора,
Но известно всем, что жизнь – игра.
И дает очередной урок
Наш волшебный теремок.

Вместе: Это наша РМиД

3-й ученик:В мир широкое окно.

Вместе: Это наша РМиД

3-й ученик:10 лет как день прошло.

Вместе: Это наша РМиД

4-й ученик:

Дом, открытый для гостей.
И с республикой нам очень повезло.

1-й ученик:

Каждый день активный – прочь покой.
И с собою спорим и с судьбой
Радуемся и грустим порой –
Видно, мы – народ такой.

2-й ученик:

И пусть призрачен порой успех,
Мы сквозь тернии стремимся вверх,
Биографию свою куем –
Вместе с рейтингом растем!

Звучит Гимн РМиД

1-й ученик:

10 лет сегодня нашей республике!
Махнем рукой на эту дату.
Не подлежит она возврату,
И, об ушедшем не жалея,
Вперед, к грядущим юбилеям!!!

2-й ученик:

До новых встреч, дорогие друзья!