Цели урока:
- выяснить как электромагнитные излучения различных частотных диапазонов оказывают влияние на организм человека;
- подвести учащихся к критическому осмыслению и обобщению данной темы.
Ход урока
Стадия вызова.
В начале урока учитель задает учащимся вводный вопрос: “Что общего между сотовым телефоном, персональным компьютером, микроволновой печью, телевизором и экологической катастрофой?”
Учащиеся дают ответы на данный вопрос, часть из которых фиксируется на доске. После этого записывается тема урока. Учащиеся получают тексты разного содержания.
Каждый учащийся работает со своим текстом.
Стадия содержания.
Учащиеся объединяются в группы по текстам. Идет работа в группах. Составляется “фишбоун”. Схема “фишбоуна” выдается заранее каждой группе (Рисунок 1). После завершения работы в группах составляется общий “фишбоун”, который нарисован на доске (Рисунок 2).
Стадия рефлексии.
Учитель возвращается к вводному вопросу и предлагает учащимся сделать вывод.
Вывод записывается в хвосте “фишбоуна”. В конце урока группы сдают составленные “фишбоуны”.