Вед.1:
Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.
Вед.2:
8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Вед.1:
О как прекрасно это слово – мама.
Все на Земле от материнских рук.
Она нас, непослушных и упрямых,
Добру учила – высшей из наук.
Дети исполняют песню "Колыбельная для мамы" (сл. И. Черницкой, муз. А. Абрамов)
Учащиеся 5-го класса поздравляют девочек
В день волнительный, весенний
Вас поздравить рады мы
С самым светлым,
С самым добрым –
Лучшим праздником весны
Встретишь девочек хороших,
Если в школу ты придешь,
Но, поверьте, в целом свете
Лучше наших не найдешь.
Вам сегодня поздравленья
И подарки от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.Обещаем стать взрослее,
С вами дружбы не терять.
Ну, а если кто обидит,
Мы вас будем защищать.
Девочки 5-го класса исполняют сценку "Две подружки".
"Подружки"
1 дев.: Здравствуй, Аня! Что-то ты гулять не выходишь?
2 дев.: Что ты, я уроки учу целый день, мне даже телевизор смотреть некогда.
1 дев.: Давай я тебе помогу с уроками, и мы пойдем гулять.
2 дев.: Здорово! Помоги мне с геометрией. Ты знаешь, мне надо опустить перпендикуляр из вершины треугольника на его основание.
1 дев.: А треугольник тебе дан?
2 дев.: Да-да, мне Игорь дал треугольник, правда он деревянный…
1 дев.: Какой? Какой?
2 дев.: Деревянный, а вот перпендикуляра – ни у кого нет, я уже у всех в классе спросила. Что делать?
1 дев.: Ты что?! Перпендикуляр – это линия! Я не могу понять – у тебя только треугольник деревянный или еще голова? Все! Нет больше моего терпения!
2 дев.: Ой, ну какая же ты подруга? У меня еще столько уроков! Вот задача.
1 дев.: Задачу нужно представить. С ванной соединены 2 трубы – представила?
2 дев.: Да-да, представила.
1 дев.: Через одну – вода вливается, через другую – выливается! Представила?
2 дев.: Ой, представила! А… (пытается убежать)…
1 дев.: Подожди, ты куда?
2 дев.: Так…вода выливается! Может весь пол залить!
1 дев.: Успокойся! Это же задача. А у меня самой еще уроки не сделаны. Мне пора.
2 дев.: Может, я тебе тоже помогу.
1 дев.: Вот физика. Честно тебе скажу подружка, чего не знаю – того не знаю. И задача какая-то странная – про давление.
2 дев.: А для меня физика – любимый предмет. Я любую задачу решу. Очень легко.
Дай-ка прочитать. (Читает).
Ой, что-то у меня от этой задачи у самой, кажется, давление поднимается…
1 дев.: А хвасталась, что физику любишь, любую задачу решишь…
2 дев.: А я и решила..! Ответ – 50 ньютонов на квадратный сантиметр!
1 дев.: Ты что? Соображаешь, что говоришь? Ньютон – один великий ученый. А ты – "пятьдесят". Ну подумай – ну как они, 50, на одном сантиметре поместятся?
2 дев.: Теперь ты путаешь!
Ньютон – это единица измерения. Как ты думаешь, если мы с тобой дальше будем так хорошо учиться, может, и в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?
1 дев. (шепотом): Между нами говоря, ее уже назвали, такую единицу…
2 дев.: Да? И как?
1 дев.: Кол! Его ставят тем ученикам, которые плохо учатся.
Поклон.
Свет женщины
С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу, от мечты к мечте
Свет женщины проложит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой…
Воистину бессмертные слова:
"Без этого пленительного света
Не кружится от счастья голова,
Не будет ни героя, ни поэта".
Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно.
И светится Вселенная, пока
Свет женщины расплескан во Вселенной! (Павел Кашаев)
Дети читают отрывки из своих сочинений.
Борзунова Настя, 5 класс
Мама – это лучший друг на свете. С ней можно посекретничать, решить любую проблему. Мама – это самый дорогой человек, который не оставит в беде. Мама – это самый любимый человек в мире.
Воротников Женя, 5 класс
Говорят, что самое дорогое у человека – это мама и Родина. Подло предавать и маму, и Родину. Когда я смотрю на свои фотографии, то любуюсь мамой. Какая она красивая! Я смотрю, как нежно и ласково смотрит на меня мама, как бережно держит меня, как играет со мной. Вот мои первые шаги – мама рядом. В каждом взгляде, в каждом прикосновении мамина любовь.
Кочетков Никита, 5 класс
Мама… Это первое слово, которое произносит малыш, и самое красивое. У каждого ребенка своя мама – самая замечательная на свете. Мама с детства учит нас только хорошему, помогает во всем. Маме можно поведать тайны. У меня мама самая хорошая, самая красивая, самая добрая, гостеприимная. Я очень люблю свою маму и хочу, чтобы она долго оставалась такой же молодой и красивой.
Алексеева Наташа, 7 класс.
"Когда нам задали писать сочинение о маме, я очень обрадовалась,.. приятно писать о самом родном и любимом человеке на свете. С самого детства мама развивала меня, как бы вместе росла со мной. Когда я смотрю в мамины глаза, я понимаю, сколько любви и добра в ней. Мы вместе читаем, играем на пианино, даже стихи и то сочиняем вместе. Моя мама – моя лучшая подруга. В свободное время мы с мамой любим готовить. "Запах выпечки – это запах теплого дома", - говорит мама".
Дети исполняют танцевальный номер.
Окончание праздника
Наши мамы, бабушки и тети,
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,
Не на кухне дома, а, напротив,
В этом зале, смотрите на нас!Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно – это не секрет;
Впрочем, если говорит короче:
Вас любимей не было и нет!И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…
Это мы сказать сердечно можем
И про наших всех учителей.И мы будем вечно женщин славить
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
С женским днем вас, с Праздником весны!
Звучит заключительная песня о маме.