"С праздником, дорогие наши…". Утренник, посвящённый Международному женскому дню

Разделы: Внеклассная работа


Вед.1:

Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.

Вед.2:

8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Вед.1:

О как прекрасно это слово – мама.
Все на Земле от материнских рук.
Она нас, непослушных и упрямых,
Добру учила – высшей из наук.

Дети исполняют песню "Колыбельная для мамы" (сл. И. Черницкой, муз. А. Абрамов)

Учащиеся 5-го класса поздравляют девочек

В день волнительный, весенний
Вас поздравить рады мы
С самым светлым,
С самым добрым –
Лучшим праздником весны

Встретишь девочек хороших,
Если в школу ты придешь,
Но, поверьте, в целом свете
Лучше наших не найдешь.

Вам сегодня поздравленья
И подарки от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.

Обещаем стать взрослее,
С вами дружбы не терять.
Ну, а если кто обидит,
Мы вас будем защищать.

Девочки 5-го класса исполняют сценку "Две подружки".

"Подружки"

1 дев.: Здравствуй, Аня! Что-то ты гулять не выходишь?

2 дев.: Что ты, я уроки учу целый день, мне даже телевизор смотреть некогда.

1 дев.: Давай я тебе помогу с уроками, и мы пойдем гулять.

2 дев.: Здорово! Помоги мне с геометрией. Ты знаешь, мне надо опустить перпендикуляр из вершины треугольника на его основание.

1 дев.: А треугольник тебе дан?

2 дев.: Да-да, мне Игорь дал треугольник, правда он деревянный…

1 дев.: Какой? Какой?

2 дев.: Деревянный, а вот перпендикуляра – ни у кого нет, я уже у всех в классе спросила. Что делать?

1 дев.: Ты что?! Перпендикуляр – это линия! Я не могу понять – у тебя только треугольник деревянный или еще голова? Все! Нет больше моего терпения!

2 дев.: Ой, ну какая же ты подруга? У меня еще столько уроков! Вот задача.

1 дев.: Задачу нужно представить. С ванной соединены 2 трубы – представила?

2 дев.: Да-да, представила.

1 дев.: Через одну – вода вливается, через другую – выливается! Представила?

2 дев.: Ой, представила! А… (пытается убежать)…

1 дев.: Подожди, ты куда?

2 дев.: Так…вода выливается! Может весь пол залить!

1 дев.: Успокойся! Это же задача. А у меня самой еще уроки не сделаны. Мне пора.

2 дев.: Может, я тебе тоже помогу.

1 дев.: Вот физика. Честно тебе скажу подружка, чего не знаю – того не знаю. И задача какая-то странная – про давление.

2 дев.: А для меня физика – любимый предмет. Я любую задачу решу. Очень легко.

Дай-ка прочитать. (Читает).

Ой, что-то у меня от этой задачи у самой, кажется, давление поднимается…

1 дев.: А хвасталась, что физику любишь, любую задачу решишь…

2 дев.: А я и решила..! Ответ – 50 ньютонов на квадратный сантиметр!

1 дев.: Ты что? Соображаешь, что говоришь? Ньютон – один великий ученый. А ты – "пятьдесят". Ну подумай – ну как они, 50, на одном сантиметре поместятся?

2 дев.: Теперь ты путаешь!

Ньютон – это единица измерения. Как ты думаешь, если мы с тобой дальше будем так хорошо учиться, может, и в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

1 дев. (шепотом): Между нами говоря, ее уже назвали, такую единицу…

2 дев.: Да? И как?

1 дев.: Кол! Его ставят тем ученикам, которые плохо учатся.

Поклон.

Свет женщины

С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.

От сердца к сердцу, от мечты к мечте
Свет женщины проложит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой…

Воистину бессмертные слова:
"Без этого пленительного света
Не кружится от счастья голова,
Не будет ни героя, ни поэта".

Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно.
И светится Вселенная, пока
Свет женщины расплескан во Вселенной! (Павел Кашаев)

Дети читают отрывки из своих сочинений.

Борзунова Настя, 5 класс

Мама – это лучший друг на свете. С ней можно посекретничать, решить любую проблему. Мама – это самый дорогой человек, который не оставит в беде. Мама – это самый любимый человек в мире.

Воротников Женя, 5 класс

Говорят, что самое дорогое у человека – это мама и Родина. Подло предавать и маму, и Родину. Когда я смотрю на свои фотографии, то любуюсь мамой. Какая она красивая! Я смотрю, как нежно и ласково смотрит на меня мама, как бережно держит меня, как играет со мной. Вот мои первые шаги – мама рядом. В каждом взгляде, в каждом прикосновении мамина любовь.

Кочетков Никита, 5 класс

Мама… Это первое слово, которое произносит малыш, и самое красивое. У каждого ребенка своя мама – самая замечательная на свете. Мама с детства учит нас только хорошему, помогает во всем. Маме можно поведать тайны. У меня мама самая хорошая, самая красивая, самая добрая, гостеприимная. Я очень люблю свою маму и хочу, чтобы она долго оставалась такой же молодой и красивой.

Алексеева Наташа, 7 класс.

"Когда нам задали писать сочинение о маме, я очень обрадовалась,.. приятно писать о самом родном и любимом человеке на свете. С самого детства мама развивала меня, как бы вместе росла со мной. Когда я смотрю в мамины глаза, я понимаю, сколько любви и добра в ней. Мы вместе читаем, играем на пианино, даже стихи и то сочиняем вместе. Моя мама – моя лучшая подруга. В свободное время мы с мамой любим готовить. "Запах выпечки – это запах теплого дома", - говорит мама".

Дети исполняют танцевальный номер.

Окончание праздника

Наши мамы, бабушки и тети,
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,
Не на кухне дома, а, напротив,
В этом зале, смотрите на нас!

Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно – это не секрет;
Впрочем, если говорит короче:
Вас любимей не было и нет!

И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…
Это мы сказать сердечно можем
И про наших всех учителей.

И мы будем вечно женщин славить
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
С женским днем вас, с Праздником весны!

Звучит заключительная песня о маме.