Урок – лабораторная работа "Построение пирамид в программе MS Word (Point)"

Разделы: Информатика


Урок первый.

Тема: Построение пирамид в программе MS Word (Paint)

Цели урока:

  1. Изучение примеров создание и обработки графических изображений – пирамид средствами стандартных программ.
  2. Повторить понятия из геометрии – пирамида, прямая пирамида.
  3. Развитие познавательного интереса
  4. Воспитание творческой активности.

Тип урока: объяснения нового материала, самостоятельная работа учащихся.

Методы: словесные, информационные, практическая работа.

Форма организации: лекция, практическая работа, индивидуальная.

Материально-техническое обеспечения урока:

  • ПК – 12, методичка практической работы на каждый стол.
  • презентация “Пирамиды”, дидактический материал – практическая работа на каждом ПК.

Организационный момент: Проверка готовности к занятию.

Ход урока

1. Объяснение материала и повторения основных понятий геометрии по теме “Пирамида”.

Пирамидой называется многогранник, который состоит из плоского многоугольника – основания пирамиды, точки, не лежащей в плоскости основания, - вершины пирамиды и всех отрезков, соединяющих вершину пирамиды с точками основания (рис.).

Пирамида называется правильной, если её основанием является правильный многоугольник, а основание высоты совпадает с центром этого многоугольника.

2. Объяснение практической работы, используется презентация к этому уроку “Пирамиды”.

3. Самостоятельная работа учащихся на компьютере.

4. Индивидуальная работа с учащимися

5. Проверка выполнения практических работ.

6. Выставление оценок за практические занятия в конце урока (объяснение оценок).

7. Самостоятельная работа учащихся на компьютере.

Дидактическте материалы

Литература:

  1. Н.В. Макарова, Информатика 10 –11 класс, Санкт-Петербург, 1999
  2. Е.В. Михеева, Практикум по информатике, Москва, 2004
  3. О. Ефимова, В. Морозов, Н. Угринович, Курс компьютерной технологии, Москва, 2002.