Открытый урок по английскому языку на тему: "Мир животных". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Задачи:

Учебные

  1. повторение изученной лексики по теме “Животные”;
  2. отработка модального глагола “can/can’t” в упражнениях;
  3. развитие навыков устной речи и аудирования.

Развивающие

  1. развитие мышления, внимания, памяти;
  2. развитие творческих способностей детей.

Воспитательные

  1. вызвать чувство ответственности за порученное дело;
  2. воспитывать уважение к собеседнику;
  3. научить ребят сотрудничеству и работе в группе.

Межпредметные связи:

  • биология – жизнь животных и среда их обитания;
  • природоведение - части света.

Наглядность: картинки животных, плакат с лексикой по теме “Животные”, плакат с глаголами движения, раздаточный материал с грамматическим тестом и заданиями по прослушанному тексту, грамматические опоры для слабых учащихся.

ТСО: аудиокассета к учебнику.

Учебник: “Cambridge English for Schools in Russia” (Starter)

Ход урока

1. Приветствие. Сообщение темы и целей урока.

Т: Good morning, children. Our theme is “Animal World”. Today you are ready to tell about your favourite animals. But you should say the sound [?] clearly. Repeat, please!

2. Фонетическая зарядка.

Отработка звука [?] (использование аудиокассеты и упр. 3, стр. 116 учебника).

3. Речевая зарядка.

Повторение изученных РО с глаголом “can” по ранее изученной теме “О себе” в разных режимах.

а) T: What can you do well? Can you read English? Can you swim well? Can you sing songs? Can you speak Chinese? Etc.

b) T: What can the animals do? (используется плакат с изображением животных)

4. Развитие навыков аудирования текста.

а) T: What can tortoises do? Can they walk? Can they fly? Can they jump? Listen to my story about tortoises and be ready to do the task. (используется текст из учебника упр.2, стр.47)

b) T: Do the tasks. (выполняются задания по карточкам двух видов, с учетом дифференциации учащихся: упражнения на заполнение пропусков в предложениях и на соединение половинок предложений)

c) T: Let’s check the tasks. Open your books and read the text.

5. Физ. минутка.

T: Can you run? Show me! … Jump, please! … etc. (используются глаголы движения)

6. Развитие навыков устной речи (проверка домашнего задания).

T: Tell about your favourite animals and show your pictures.

Учащиеся рассказывают о животных, с которыми знакомились на предыдущих уроках (кенгуру, шимпанзе, панда, страус, тигр, кошка) и иллюстрируют свой рассказ собственным рисунком.

7. Грамматический тест.

T: Let’s check how attentive you are. (используются карточки)

Учащиеся заполняют пропуски в предложениях типа “A panda … fly.”; “A kangaroo … jump.”, вставляя слова “can/can’t”, потом проверяют.

8. Исполнение песни. Развитие навыков аудирования.

T: What can a toucan do? What can’t a toucan do? Sing a song! (используется аудиокассета к учебнику и текст песни упр.6, стр.38)

9. Итог урока. Домашнее задание.

Т: Сегодня мы узнали о том, что умеют и не умеют делать некоторые животные, а дома вы выполните письменное упражнение на повторение изученных слов. (стр.121)

Marks for the lesson. Thank you for your work, children. Our lesson is over. Goodbye.