Цели урока:
- Закрепить знание о приказах.
- Совершенствование техники письма.
- Формировать умение правильной работе по 10-ти пальцевой системе
- Развивать память, координацию, моторику пальцев, гибкость пальцев.
- Воспитывать активность, усидчивость, аккуратность.
Оборудование: компьютера, тест-программа, карточки.
Ход занятия:
1. Организационная часть занятия
2. Повторение:
Карточки с заданием:
I. Заполните пробелы в следующих предложениях.
1.…………… – распорядительный документ, издаваемый единолично руководителем учреждения и содержащий обязательные для исполнения предписания.
2. Приказы оформляются на ……….. бланке
3. Текст приказа состоит из двух частей …………………………….
4. Распорядительная часть начинается словом …………….
5. Распорядительный документ вступает в силу с момента ………………….
II. Найдите ошибки в составлении приказа:
В конце выполнения задания дается правильный вариант оформления приказа, далее производится самопроверка и разбор допущенных ошибок.
3. Рразминка с помощью программы-тренажера “Соло на клавиатуре”
Выполнение разминок в программе.
4. Выполнение практических заданий:
Выполняется набор вышеуказанного приказа и приказов, находящихся в учебнике.
Самостоятельная работа. В ходе самостоятельной работы текущий инструктаж с целью предупреждения ошибок в работе:
- Обратить внимание учащихся на самоконтроль;
- Оказать помощь учащимся;
Оценить выполненную работу всех учащихся.
Заключительный инструктаж:
- Проанализировать допущенные ошибки.
- Итоги урока.