Цель урока:
- проверка и оценка знаний учащимися основ языка программирования Паскаль;
- развитие навыков самостоятельной работы;
- воспитание интереса к изучению предмета, ответственного отношения к учебе.
Тип урока: контролирующий.
Форма организации работы на уроке: индивидуальное тестирование.
Дидактические материалы:
- пять вариантов тестовых заданий (Приложение 1);
- лист правильных ответов (Приложение 2);
- бланки для ответов учащихся (Приложение 3).
План урока:
- Организационный момент и постановка цели урока.
- Выполнение тестовых заданий.
- Сдача тестов.
Ход урока
I. Организационный момент и постановка цели урока.
Поприветствовать учащихся, объявить цель урока и критерии оценки тестов:
Количество правильных ответов | Оценка |
17 - 20 | 5 |
14 - 16 | 4 |
10 - 13 | 3 |
0 - 9 | 2 |
II. Основная часть.
Раздать варианты тестовых заданий и бланки ответов.
Объявить, что время выполнения теста – 35 мин.
Проконтролировать, чтобы учащиеся заполнили в бланках поля ФИО, класс, дата.
Собрать работы.
III. Заключительная часть.
Сообщить, что результаты тестирования будут известны на следующем уроке, и поблагодарить за работу.