Цели урока:
- проверка уровня усвоения теоретических знаний и умения применять их при решении различных уравнений;
- развитие речи, умения анализировать и делать выводы;
- воспитание у учащихся интереса к предмету, умения работать в коллективе.
План.
1. Создаются две команды.
Представление команд (например, анализ карточек со знаками действий), жюри.
I команда.
“-” все у вас отнять;
“:” разделить победу между нами;
“=0” приравнять к нулю ваши ответы на вопросы;
“+” сложить все лучшее, что у вас есть;
“· ” и умножить.
II команда.
“0” аннулировать, чтобы место не занимали;
“+” и “-” взаимопомощь;
“=” приравнять вас к величайшим ученым;
“·” умножить нашу победу.
2. Этапы конкурса.
I этап. Логические упражнения.
II этап. “Лишнее” уравнение.
III этап. Не ошибись.
IV этап. Приведенное квадратное уравнение.
V этап. Игра “Кто быстрее сядет в ракету”.
VI этап. Это интересно.
3. Подведение итогов.