Уважаемые коллеги!
Каждый работающий в школе учитель знает, что "Причастие" – одна из самых трудных тем нашего школьного курса. Иногда, "вспоминая" опыт предыдущих поколений, учащиеся испытывают "страх перед причастием", и это мешает изучению темы.
Учитывая сказанное, я попыталась ввести этот материал для своего 6-го класса необычно, нетрадиционно, использовав возможности выполнения демонстрационной работы на компьютере.
Шестиклассники, делая свои маленькие "открытия", включаясь в игру, учатся с легкостью (иногда кажущейся) различать прилагательные и причастия.
Отправляя сегодня фрагмент урока, я продолжаю работу по оформлению всего материала, и, если он заинтересует коллег, читающих эти странички, надеюсь отправить "продолжение" изучения темы и конкретизировать этапы и ход всего урока.
С уважением Обухова М.А.