Концептуальная цель: оздоровление и развитие силы воли.
Тема: акробатика.
Стратегическая цель: развитие гибкости тела, координации движения.
Задачи: формирование силовых и двигательных навыков и умений
Проблемный вопрос: какие качества нужно развивать, чтобы стать цирковым артистом?
Варианты ответов:
- Обладать творческим мышлением и воображением.
- В совершенстве владеть своим телом.
- Уметь создать свой образ.
- Уметь концентрировать внимание.
Оптимальный вариант: Чтобы стать цирковым артистом, необходимо обладать творческим мышлением, в совершенстве владеть своим телом, концентрировать внимание, что позволит создавать свой образ.
Тезис: Цирковым артистом можешь и не стать, а здоровым быть обязан.
Комментарий хода урока |
Развитие личностных качеств |
Рассказом о своей детской мечте учитель зажигает желанием побывать в роли цирковых артистов. Учитель обращает внимание на необычных артистов, присутствующих в цирке – это животных и предлагает войти в их роль. Под музыку дети телодвижениями изображают любого животного. Учитель предлагает ответить на проблемный вопрос: Какие качества нужно развивать, чтобы стать цирковыми артистами?
|
аудиальный канал, умение слушать и слышать, творческое мышление, гибкость тела, самостоятельность мышления, поведения, творческое мышление, ловкость, невербальная коммуникация, творческое мышление |
Дома детям предлагается придумать по одному упражнению на различные группы мышц и научить выполнять эти упражнения других. |
координация движения, концентрация внимания, выносливость, физическая сила, самостоятельность поведения, пространственная ориентация, творчество, коммуникация, организованность, самостоятельность поведения, общения, прагматичность мышления, осознаваемая память, рефлексивное мышление, творчество, самостоятельность |
Урок проблемного обучения, сюжетно-ролевого типа. На уроке развиваются такие качества как: гибкость тела, аудиальный канал, физическая сила, творческое воображение, самостоятельность, координация движения.