Практическая работа по геометрии в 9-м классе по теме: "Площади фигур"

Разделы: Математика


Цели:

1.Закрепить у учащихся умения и навыки вычисления площадей фигур.
2.Развивать у учащихся умения работать самостоятельно.
3.Создание ситуации успеха с учетом индивидуальных способностей учащихся.

Метод: репродуктивный

Ход урока

1.Оргмомент

Приветствие;

Сообщение целей и задач урока;

План работы на уроке;

Критерии оценки работы на уроке.

“5” - 250-220 баллов

“4” - 219-170 баллов;

“3” - 160-130 баллов.

2. Математический диктант

Критерии оценки математического диктанта – 1 правильный ответ – 10 баллов.

2.1. Запишите формулы для вычисления площади( ученики работают в тетрадях, один – на пленке для графопроектора)

а) Квадрата;
б) Прямоугольника
в) Параллелограмма (через основание и высоту)
г) Параллелограмма (через стороны и синус угла)
д) Треугольника (через основание и высоту)
е) Треугольника (через стороны и синус угла)
ж) Треугольника (формула Герона)
з) Трапеции
и) Прямоугольного треугольника

2.2.Самопроверка (Графопроектор)

3. Устные упражнения.

Критерии оценки-1 правильный ответ – 10 баллов.

Вычислите площадь фигур:

4. Домашнее задание

Стр 227 № 9;10.

5. Практическая работа

Каждый ученик получает индивидуальное задание, работает самостоятельно

Критерии оценки – 1 правильный ответ – 20 баллов.

Выполните необходимы измерения и вычислите площаль фигур

 

6. Решение задач

Работа по карточкам

Критерии оценки- 1 задача – 30 баллов.

1 карточка Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 8 см и 12 см.

2 карточка. Найдите площадь равнобедренного треугольника, у которого угол при основании 300, а боковая сторона равна 6 см.

7. Подведение итогов

 Накопительный лист учителя

Ф.И.ученика

Мат диктант

устно

Практ.работа

Задачи

Итог

Иванов С.          
Петров П.          
Сидоров К.          
И т.д.