Цели:
1.Закрепить у учащихся умения и навыки
вычисления площадей фигур.
2.Развивать у учащихся умения работать
самостоятельно.
3.Создание ситуации успеха с учетом
индивидуальных способностей учащихся.
Метод: репродуктивный
Ход урока
1.Оргмомент
Приветствие;
Сообщение целей и задач урока;
План работы на уроке;
Критерии оценки работы на уроке.
“5” - 250-220 баллов
“4” - 219-170 баллов;
“3” - 160-130 баллов.
2. Математический диктант
Критерии оценки математического диктанта – 1 правильный ответ – 10 баллов.
2.1. Запишите формулы для вычисления площади( ученики работают в тетрадях, один – на пленке для графопроектора)
а) Квадрата;
б) Прямоугольника
в) Параллелограмма (через основание и высоту)
г) Параллелограмма (через стороны и синус угла)
д) Треугольника (через основание и высоту)
е) Треугольника (через стороны и синус угла)
ж) Треугольника (формула Герона)
з) Трапеции
и) Прямоугольного треугольника
2.2.Самопроверка (Графопроектор)
3. Устные упражнения.
Критерии оценки-1 правильный ответ – 10 баллов.
Вычислите площадь фигур:
4. Домашнее задание
Стр 227 № 9;10.
5. Практическая работа
Каждый ученик получает индивидуальное задание, работает самостоятельно
Критерии оценки – 1 правильный ответ – 20 баллов.
Выполните необходимы измерения и вычислите площаль фигур
6. Решение задач
Работа по карточкам
Критерии оценки- 1 задача – 30 баллов.
1 карточка Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 8 см и 12 см.
2 карточка. Найдите площадь равнобедренного треугольника, у которого угол при основании 300, а боковая сторона равна 6 см.
7. Подведение итоговНакопительный лист учителя
Ф.И.ученика |
Мат диктант |
устно |
Практ.работа |
Задачи |
Итог |
Иванов С. | |||||
Петров П. | |||||
Сидоров К. | |||||
И т.д. |