(звучит музыка, ансамбль ГЦК “Норильские звездочки” под руководством Малько Елены Григорьевны, вальс)
(музыкальный фон, по окончанию стихотворения на несколько секунд музыка громче)
1:
Под свинцового неба объятиями
Позаполнив дороги убогие
Мельтешат, различаясь платьями,
Сплошь прекрасные и длинноногие.
2:
Мельтешение их в век не кончается
Вне любых катаклизмов и смут
Они женщинами называются,
И за это их любят и чтут.
1.
В их честь установлены праздники
Их славя, слагают стихи.
Все мы этого действия участники –
Населенье, народ, мужики…
2.
В этом массовом шоу – явлении
Мы с Тобою чужды суеты.
Так прими же мое поздравление
Совершенству Твоей Красоты.
(продолжается тихий музыкальный фон, выходят еще 2 ведущих)
3: Вот и наступила (правда пока только еще по календарю) весна, с ней пришел и первый праздник – 8 Марта. Все праздники мы для себя придумываем сами. И этот не исключение. Известно ли вам, что этот праздник, так любимый нашими дорогими мужчинами, пришел из Древнего Рима?
4: В I веке до н.э. Юнона, супруга Юпитера, была наделена большой властью, обладала огромными возможностями. Она многолика. У нее много имен: Юнона – Календария, Юнона – Монета, но больше всего римляне ценили и преклонялись перед Юноной - Луциной. Она дарует в зависимости от обличия то хорошую погоду, то урожай, может способствовать удаче в делах, открывает каждый месяц года.
3: Самым радостным праздником у женской половины был праздник 1 марта, посвященный этой богине. В I веке до н.э. этот день праздновали 1 марта, а в ХХI веке – когда? Правильно – 8 Марта. Из года в год он предваряет весну. Время пробуждения земли, пора всеобщего цветения. Это праздник женщин, праздник любви и света!
4: В короткий, но такой прекрасный день 8 Марта женщинам посвящают стихи, говорят о любви и верности. Поэты и художники славят женщину. Чье имя – МАТЬ, чье имя – ЛЮБОВЬ, чье предначертание - дарить ЖИЗНЬ, ОТРАДУ и МЕЧТУ!
3: Мы рады видеть вас сегодня в этом зале! Этот концерт посвящается вам, наши добрые и терпеливые, нежные и заботливые, любящие и понимающие! Вам, наши любимые учителя и классные руководители! Вам, наши любимые мамы и одноклассницы!
(2 номер: песня “Весна” исп. Рахмясова И.)
(музыкальный фон)
1: Женщины, какие они все разные и многоликие. Но у женщин собравшихся в нашем зале - есть нечто общее, что их объединяет – все они по своему призванию - учителя.
2:
Учитель, верный спутник с детства,
Он как мать,
Как старший брат.
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
1: Скажите, кто из вас хоть раз не проходил по второму этажу нашей школы во время перемены?
2: Конечно, нет таких.
1: А какая обстановка, какая атмосфера стоит там?
2: Там постоянно слышен детский смех, у всех ребят улыбки на лицах, они как маленькие моторчики постоянно в движении и каждую минуту задают 100 вопросов: зачем и почему?
1: И некоторые из них пришли сегодня к нам на концерт, чтоб поздравить своих учителей и воспитателей групп продленного дня, которые вполне могут заслужить звание “Вторая мама”
(3 номер танец “Под водой” 1 – 2 класс ансамбль “Эридан”)
(музыкальный фон)
3: Вот уже 2 год все образование пытается в корне измениться. Самыми популярными словами стали: профильность, предпрофильность, профориентация.
4: Используя данную терминологию, мы с вами сейчас поговорим об учителях, которых объединяет гуманитарный профиль преподаваемых ими наук.
3:
Литературы урок… Эх, не спросили бы только!
А на сегодня был Блок… Зачем мне еще одна двойка?
Ну, что же, опять не везет! Она на меня посмотрела,
А выражение глаз, как предсказанье расстрела.
4:
А скажите нам, пожалуйста, кто из сидящих в зале может рассказать нам о:
Еще гудит гражданская война,
Республика уже разорена,
В Москве грохочет комсомольский съезд.
И ленинская речь звучит окрест,
Он говорит: “Товарищи! Учиться!”?
3:
Мы “спик инглиш и ол райт”
Позабыть не в силах.
Их впитала даже кровь,
Та, что в наших жилах!
Примите наши поздравления, в этот весенний день, дорогие учителя!
(4 номер: ансамбль “Эридан”, 4 – 5 кл., комбинированный танец)
(музыкальный фон)
1:
Я чуть не плакала. Не было удачи!
Задача не решалась – хоть убей.
Условие было трудным у задачи.
Дано: “Летела стая лебедей…”
Я, щеку грустно подперев рукою,
Делила, вычитала – не шли дела на лад!
Но, лишь глаза усталые закрою,
Я вижу четко: вот они, летят…
Простор небес они крылами били,
Снегам вершин и облакам сродни!
И уж точно никак представить не смогла я,
Что из школьного задания они.
2: Наши служители точных и технических наук тоже на выдумки хитры. Чего они только нам не придумывают, чтоб наша жизнь была веселой и разнообразной. То квадратные уравнения, то подготовка к ЕГЭ, то срочно, буквально за несколько часов создать сайт или выпустить презентацию о том, чего мы не знаем и о чем даже не подразумеваем. С праздником, милые наши служители точных наук. Перед вами сейчас опять выступят гости нашего праздника ансамбль ГЦК “Норильские звездочки” под руководством Елены Григорьевны Малько, встречайте.
(5 номер ансамбль ГЦК “Норильские звездочки” под руководством Малько Елены Григорьевны, веселая композиция)
(сценка: (шум перемены
1 ученик (с химической посудой), 2 ученик (с моделью цветка), 3 ученик (с картой)
1 уч: ну и куда мы сегодня идем в 48, 49 или 34 кабинет?
2 уч: давай рассуждать здраво: я никогда не ошибаюсь, ведь ты же знаешь, вчера мы были в 48 кабинете и там нам рассказали об экономическом положении в странах Восточной Азии.
3 уч: точно, а в пятницу мы выполняли практическую работу на изучение типов химических реакций, которые происходят в желудке наших хомячков в 49 кабинете
1 уч: делаем вывод?
2 уч: сегодня наш путь лежит в 34 кабинет, пошли сейчас звонок уже прозвенит, а нам еще идти и идти.
3 уч: не торопись, там ничего хорошего сегодня нас не ждет. Сегодня зачет по генетике.
(уходят)
(музыкальный фон)
3: В свете последних событий, милым дамам, преподающим эти предметы по-одиночке, Министерством образования рекомендовано скооперироваться и уже обучать нас сообща на новом предмете “Естествознание”. Но это в будущем, а сегодня с праздником милые дамы, исполнения вам всех ваших желаний и пусть господин министр не придумает еще какого-нибудь вариант вашего нового объединения.
(6 номер: “Восточный танец”, исп. Волошенко Александра)
2: Следующие учителя, о ком пойдет речь, могли бы уже выпустить книгу “Самые популярные отговорки по пропуску уроков”. Что им только не приходилось услышать за свою педагогическую практику: я заболел, надо в больницу, мама просила забрать младшего брата (сестру) из садика. Ну и конечно: я забыл тетрадь или форму, у меня порвались кроссовки, у меня старый костюм, а у меня справка, а мы думали, что вы сегодня в школе ГАИ. Конечно, вы догадались, что речь идет о борцах за наше с вами здоровье, нравственность и здоровый образ жизни. Пусть это поздравление хоть немного сгладит наше не совсем добросовестное отношение к их урокам.
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим за это –
Уроки ОБЖ и физкультуры.
Еще раз с праздником дорогие учителя
(7 номер: “За четыре моря”, исп. Мальцева В., Шистерова Н., Дьяченко Д., Маслова Е.)
(музыкальный фон)
3: На нашем сегодняшнем празднике мы, так или иначе, соприкасались с миром прекрасного, эстетического, художественного. Жаль только, что в школьной программе таких предметов мало…
4: Что такое музыка, как вам кажется?
3: По мнению одного из учеников нашей школы это такое понятие, которое звенит у всех в ушах. Но, конкретно я, - с этим не согласна! Нам песня строить и жить помогает!
4: Для того чтобы быть помощником дома, нам необходимо знать основы домоводства. Оказывается, это тоже целая наука. Это поздравление для вас.
(8 номер: вальс, ансамбль “Эридан”, 3 кл.)
(музыкальный фон)
1: Маляры и ткачихи.
2: Инженеры и педагоги.
1: Бухгалтеры и врачи.
2: Агрономы и железнодорожницы.
1: Артистки и поварихи.
2: Экономисты и юристы.
1: Но есть у миллионов женщин еще одна должность – быть мамой.
2: Много обязанностей входит в эту важную должность. И, наверное, самая главная – быть “добрым солнышком” семьи, нести свет и тепло детям, стать их задушевным другом.
(музыкальный фон - “Мама”)
Ученик:
Я помню руки матери моей,
Роднее и милей их нет на свете.
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.
Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то.
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.
Я помню руки матери моей,
Широкие шершавые ладони.
Они что ковш… Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.
Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
“Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!”
(музыка опять становится громче, потом затихает, продолжают ведущие)
1:
О, как прекрасно это слово – мама.
Все на земле от материнских рук.
Она нас, непослушных и упрямых,
Добру учила – высшей из наук.
2:
Да, слово “мама” издавна в народе
Возносят выше самых ярких звезд.
И будем говорить мы ей “спасибо”
И будем возносить ее до звезд.
2:
А вам всем присутствующим здесь в зале известно:
(выходят учащиеся, чьи мамы работают у нас в школе)
Жук М.:
День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный –
Это мамин день.
Андреева Е.
День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный –
Это мамин день.
Конев С.
День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный –
Это мамин день!
Шестакова В. С праздником милые, любимые, самые лучшие, самые родные наши мамы!
(9 номер: сольный номер Тарасова О.В.)
(музыкальный фон)
4: И как мы можем не сказать, хотя бы несколько хороших, приятных слов, в адрес наших девочек, девушек. Ведь сегодняшний праздник – и их праздник тоже. Наверное, одноклассники уже их поздравили, а вот следующее поздравление им придется принять от будущих выпускников нашей школы. Еще раз с праздником всех тех, кто присутствовал сегодня на нашем празднике, всем тем, кому судьбой дано быть женщиной! Встречайте – будущие выпускники со своим поздравлением.
(10 номер: танцуют мальчики “SEKS - BOM)
(музыкальный фон)
1: Вот и подходит к концу наш с вами сегодняшний праздничный концерт.
2:
Спасибо вам за умопомраченье
От лицезренья вашей красоты,
За нежности счастливые мгновенья,
За наши мысли, грезы и мечты.
3:
Так будьте ж счастливы и радуйте собою,
Не прекращая ни на миг цвести,
Удачи вам, весеннего настроя,
Поклонников, улыбок и любви!
4: С праздником вас, все присутствующие в этом зале.
1: Спасибо вам за то, что вы есть!
2: За то, что вы всегда рядом!
3: Мы очень любим вас!
1: Мы желаем вам больше улыбок и света, тепла и радости!
ВСЕ: Мы желаем счастья вам!
(11 номер: Казанцев М. “Ласковая моя”)
Во время песни учащиеся 11-х классов выносят учителям цветы.
Просто звучит музыка пока все покинут зал.
P/S Номера можно естественно заменить с учетом возможностей школы