Цели:
- Сплочение классного коллектива.
- Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
- Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности
Ход праздника
Ведущий: .Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы будем поздравлять наших именинников. (Виновники торжества занимают почетные места).
Ведущая:
Ночью на небе зажигаются миллионы звезд. У каждого человека есть своя звездочка, которая зажглась в день и минуту его рождения. Вот и сегодня на небе зажглись звездочки тех ребят, которые родились (называется месяц или время года.)
Именинников поздравляют одноклассники.
1 чтец:
Чтоб составить поздравленье
Людям надобно уменье,
Чтоб оно было толково
Обратимся к Михалкову.
2 чтец:
Вы послушайте, ребята,
Мы хотим вам рассказать:
(У ребят сегодня дата)
Пять умножено на два).
Что ребята день рожденья
Восьмой раз будут встречать!
3 чтец:
Мы решали, мы гадали,
Что же нам им пожелать,
Наконец, мы подобрали
Пожеланий ровно пять:
Счастья, радости здоровья
И веселого застолья.
2 чтец:
Чтоб гостей не сосчитать,
А еще, чтоб не устали
Поздравленья принимать!
4 чтец:
Ну, а Самуил Маршак
Вас приветствовал бы так:
Глубоко уважаемые,
Ребята уважаемые,
Ребята уважаемые,
Глубокоуважаемые!
5 чтец:
Ну, а Агния Барто
Пожелала бы вот что:
Я люблю своих детишек
И девчонок, и мальчишек
Ни за что я их не брошу
До чего же народ хороший!
6 чтец:
Маяковский б дал совет:
Жить, учиться много лет
Не болеть, не охать
Пусть вам будет хорошо,
И не будет – плохо!
Ведущая:
А сейчас для наших именинников, ребята исполнят песню (на мотив “Бабушка рядышком с дедушкой..”)
I.
Праздник в классе празднуем сейчас,
Поздравляем с днем рожденья Вас,
Вновь сегодня гости пришли к вам
И желают много счастья вам.
Припев:
Ля, ля, ля, ля, ля,
Ля, ля, ля, ля, ля,
Ля, ля, ля, ля, ля,
Ля, ля, ля, ля, ля,
(При этом пританцовывать).
II.
В именников наших влюблены
Папы, мамы и, конечно мы
Очень красивые сегодня вы у нас
И мы рады все сейчас за вас.
Припев:
Тот же.
Вручение подарков (медалей).
Ведущая:
Памятная подарок (медаль) вручается ученику (це) 1а класса Ф.И., в связи с днем рожденья.
(Под аплодисменты присутствующих).
Желаем, ребята, вам ясного неба,
Звонкого смеха, побольше улыбок,
Шуток, веселья, а в учебе только
Отличных оценок.!
Дети исполняют частушки:
- В Хомутово мы живем,
Вкусны пряники жуем
Мы частушек много знаем
Для именинников поем. - Наш (имя) Саша – с большим успехом
В лыжном кроссе выступал
Полпути на лыжах ехал,
Полпути в снегу лежал. - Всем бы был хорош Роман,
Если б не тетрадки;
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки. - Ветер дует, ветер дует,
Ветер дует с севера
Мы веселые ребята
Чуть повыше клевера - От подружки – хохотушки,
Сколько шума-звона,
Как о сотни погремушек,
Даже миллиона. - Опоздания причину
Юра мигом сочинит;
То попал он в паутину;
То нашел метеорит. - Сыпал скверные слова
Сева то и дел,
А теперь хрипит едва;
Горло заболело! - Если б Юля не глазела
В скважину замочную,
То на лбу бы не имела
Шишку крупноблочную. - Хоть оценки и не очень
Витя очень знаменит,
Потому что, между прщчем,
Он ушами шевелит! - У Максима нет терпенья,
Он урок не доучил
И за полстихотворенья
Полчетверки получил. - Дал списать я на контрольной
Все задачки Колечке (Олечке)
А теперь у нас в тетрадка
У обоих двоечки. - Мы веселые частушки,
Вам исполнили сейчас,
О себе, о дружбе нашей,
И о кое, ком из нас.
Затем дети образуют круг, водят хоровод “Каравай” (В центре стоят именинники).