Учебный элемент |
Учебный элемент с указанием заданий |
Руководство по освоению учебного материала |
УЭ – 0 |
Интегрирующая цель: в процессе работы над учебными элементами вы должны знать: изображения на строительных чертежах, их назначение; масштабы, размеры, условные изображения на строительных чертежах; обозначение материалов в сечении; уметь: чертить строительный чертеж, аргументировано излагать учебный материал, распределять время, соотносить результаты своего труда с поставленными целями. |
Внимательно прочитайте цели урока |
УЭ – 1 |
Цель: получить представление об изображениях на строительных чертежах и их назначении.
|
Прочитайте § 38 Работайте индивидуально в тетради Совместно с классом |
УЭ – 2 |
Цель: Усвоить особенности нанесения размеров на строительных чертежах.
|
Работайте самостоятельно
Совместно с классом |
УЭ – 3 |
Цель: Получить информацию об условных изображениях отдельных элементов зданий и деталей внутреннего оборудования. Лекция «Условные изображения на строительных чертежах» План
|
Выслушайте лекцию, фиксируйте в тетради основные моменты |
УЭ – 4 |
Цель: Уметь применять полученные знания в практике.
|
Работайте аккуратно, руководствуясь учебником. § 39. Карточку-задание получите у учителя |
УЭ – 5 |
Цель: закрепить, обобщить и проверить знания учащихся по теме. I. Выполните контрольный тест. Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов, определите правильный ответ.
а) сплошной толстой основной; б) сплошной тонкой линией; в) штрихпунктирной линией II. Проверьте правильность выполнения теста. III. Определите уровень ваших знаний по следующей схеме: 7 правильных ответов – высокий уровень знаний, «5»; 6-5 правильных ответов – средний уровень знаний, «4»; 4 – низкий уровень знаний, «3»; менее 4 правильных ответов – вы плохо усвоили тему IV. Проанализируйте ошибки. |
Закройте учебники и тетради. Работайте самостоятельно
Работайте в парах. Ответы к тесту получите у учителя
Совместно с классом |
УЭ – 6 |
Цель: подведение итогов.
|
Совместно с классом |
Ответы к тесту: 1) б; 2) б, в; 3) а; 4) а; 5) б; 6) б; 7) а.