Сценарий выступления учащихся 11-го класса на празднике "Последний звонок"

Разделы: Внеклассная работа


Звучит мелодия песни “Давайте негромко” из кинофильма “Обыкновенное чудо”, на сцену из зала грустно, тихо выходят выпускники, занимая свои места на сцене, начинают петь: (Приложение1)

После окончания пения сразу по цепочке (по две строки) читают стихотворение:

Сегодня грустный день у нас,
На сцене мы в последний раз
И мы печалимся о том,
Что покидаем школьный дом,
Где детство, юность наши шли,
Где мы мужали и росли,
Учились, радовались, пели,
Лентяйничали, в окно смотрели.
С ошибками диктант писали,
Со шпорами зачет сдавали,
Учителя от нас стонали,
Со скрипом “тройки” выставляли,
И хоть учителей любили,
Но за спиной порой бранили
За то, что мучили подчас,
Эйнштейнов делая из нас.
А мы прогуливать любили,
В кустах за школою курили.
Впервые в школе мы влюбились.
На дискотеках веселились,
Друг с другом в классе подружились,
Как личности мы здесь сложились.
Теперь все это позади,
А сколько будет впереди
Трудов, исканий и забот?
И нам, конечно, повезет!
Мечты все наши сбудутся,
А школа не забудется!
(все хором) и наши школьные года
Мы не забудем никогда!

- Будет год закончен,
Экзамен будет сдан,
Школы захлопнется дверь,
Не представляем, как же без нас,
Школа, ты будешь теперь?

- Директор заплачет,
И завуч всплакнет,
А классный закусит губу,
Даже завхоз прибежит, чтоб сказать:
“Жить я без них не могу!”

- Вам, тем, кто был впереди на горячем коне,

- тем, кто был стратегом нашего обучения,

- дирижером и первыми скрипками школьного оркестра,

- нашей АДМИНИСТРАЦИИ посвящается!

(песня для школьной АДМИНИСТРАЦИИ на мелодию “Тополиный пух”, группа “Иванушки I”) (Приложение1)

- Скажи, а ты помнишь 1 сентября 19.. года?

- Конечно, мне очень понравилось!

- А я сказал: “В школу больше не пойду: ни читать, ни писать я не умею, а разговаривать мне не разрешают!”

- А какие цветы были у тебя в руках?

- Такие же, как и у тебя – гладиолусы!

- (ведущие вместе) ДЛЯ ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ!

Нас ждет еще много открытий,
Но вы помогли нам понять:
Есть звание – первый учитель,
И выше его не сыскать!

(песня для ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ на мелодию “Ты узнаешь ее”, группа “Корни”) (Приложение1)

- Как в каждом государстве есть правитель
Как в каждой сказке есть царевна,
У нас есть КЛАССНЫЙ наш РУКОВОДИТЕЛЬ:
(называют имя и отчество классных руководителей)

- На нашем школьном жизненном пути
Для нас вы были классной мамой
Любимой самой,
Доброй самой!

- Она, бывало, раскричится,
Но разве можно рассердиться
На наш веселый, дружный класс?

- А если спросите у нас,
Ответим вам наперебой,
Что мы за классную – горой!

- Теперь: минуточку внимания!
Даем торжественное обещанье:
Вас будем помнить и любить,
К вам в гости будем заходить,
И навсегда из школы не уйдем,
Сюда детей и внуков приведем!

(песня для КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на мелодию “Александра” С. Никитина) (Приложение1)

- (ведущие называют И.О. учителей МАТЕМАТИКИ)

- Математики мир неизведанный
Вы для нас приоткрыли его.
Быть во всем исключительно точными
Вы учили нас, прежде всего.

- А еще на уроках математики мы развивали ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха.

- Ведь именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию.

- Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную шпаргалку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения:

- (вместе) Все-таки успели!

(песня для учителей МАТЕМАТИКИ на мелодию “Если у вас нету тети”) (Приложение1)

- Интересно, а какой школьный предмет самый главный, самый необходимый, без которого я не смогу стать настоящим студентом?

- Ну, наверное, - русский язык!

- Почему?

- Да потому! Чтобы стать физиком, экономистом или поваром, нужно хотя бы что-нибудь на лекциях записывать!

- Похоже на правду, но не правда! Ты никогда не станешь настоящим студентом без знания ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА! Ведь посвящение в студенты происходит именно на нем!

(песня для учителей ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА – “Гимн студентов” (исполняется на латыни)

После исполнения, перечисляя И.О. учителей иностранного языка:

- Вы совершенны и прекрасны
Не только в иноязыках,
В душевных качествах
И в страстных желаньях –
Жить в учениках!

- ЭКОНОМИКА – важный предмет,
Просчитали страны всей бюджет,

- А для (И.О.учителя экономики), учителя этой науки,
Просим прибавки к зарплате за муки!
- Ваши задачки с трудом нам давались:
Денег то нет, то лишние оставались…

- Когда я стану предпринимателем,
С деньгами буду очень внимателен!

(песня для учителя ЭКОНОМИКИ на мелодию “Ландыши”) (Приложение1)

- Дорогие учителя ФИЗИКИ!

- Вы были строги, мы – хохотали,

- Вы были умны, мы – умничали,

- Вы знали, а мы лишь догадывались,

- Вы были положительно заряжены, а мы все отрицали…

- Но именно потому, что по законам физики, разно заряженные частицы притягиваются, мы были вместе, и нам было хорошо!

(песня для учителей ФИЗИКИ на мелодию “Я на тебе никогда не женюсь!” А.Укупника.) (Приложение1)

- Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание проявлялась на уроках ИСТОРИИ, выучить которую добросовестно мы были не в состоянии!

- Нет, не потому, что мы ее не любили, или не хотели учить,

- Просто иногда нам хотелось провести ночь как всем нормальным людям – обняв руками подушку, а не учебник истории!

(песня для учителей ИСТОРИИ на мелодию из к/ф “Большая перемена”) (Приложение1)

- Сколько раз за эти годы можно было наблюдать такую картину: ночь, за окном непроглядная тьма, город спит…

- И только в некоторых квартирах долго горит свет. Это мы, 11-ые классы, никак не можем заснуть: ведь завтра у нас ХИМИЯ!

Нам где бы взять слова такие, чтобы смогли вам передать,
Какие нам пришлось мученья
От вашей химии принять
Как соли душу нам разъели,
Кислоты нервы все сожгли,
Как мы, не выпавши в осадок,
Все ж пеной всплыли, в пар ушли!
Как эти формулы с СН
Нам приходили в страшном сне.
И как хотелось колбы бросить
И прогуляться по весне!
Но вы, (имена учителей химии),
На подвиги толкали нас,
Вели нас смело сквозь валентность,
И любит химию весь класс!

(песня для учителей ХИМИИ на мелодию песни из к/ф “Белорусский вокзал”) (Приложение1)

(после исполнения песни, в момент преподнесения цветов)

За то, что химию познали,
Сердечно вас благодарим!
И, взросшие на химикатах,
Цветы хотим вам подарить!

- Скажи, а ты не замечала, что все в жизни имеет свою пару? Белое – черное, добро – зло, весна – осень, ученик – учитель?

- Могу продолжить: русский – литература, алгебра – геометрия, физика – астрономия…

- Ну, тогда подбери пару к ОБЖ!!!

- Легко, и даже не пару, а тройку: ТРУДЫ и МУЗЫКА!

- И что из этого получится?

- А вот и посмотрим: строевая подготовка + красивая музыка + костюмчик с иголочки, и в итоге – украшение праздника!

(для учителей ОБЖ, МУЗЫКИ и ТРУДА девушками из 11-ых классов исполняется танцевальный номер - “Марш гусаров”)

- О, БИОЛОГИЯ моя, любил ли кто тебя, как я?!

- Да, и предмет любили многие, и его преподаватель многим нравился!

- Уважаемая, (И.О. учителя биологии)! В стенах вашего кабинета в окружении зелени и в согласии со всеми живыми существами, не мог не вырасти какой-нибудь выдающийся человек!

- Мы решили проверить данное предположение, и оказались правы!

- Среди ваших учеников оказался тот, имя которого у всех на слуху!

- Именно на ваших уроках его посетило вдохновение! (в шутку здесь имеется в виду Б.Гребенщиков, автор далее исполняемой для учителя биологии песни)

- Да, (И.О. учителя биологии), ваш ученик Борис Гребенщиков присоединяется к нашим поздравлениям и дарит вам это символический подарок (аквариум с живой золотой рыбкой).

(песня для учителя БИОЛОГИИ - “Город золотой” Б.Гребенщикова) (Приложение1)

- В “ряду активности” после химии идет ФИЗКУЛЬТУРА.

- Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья.

- Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала физкультуры доживают только сильнейшие.

- А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

Задача ставится любому физруку:
Не дать, не дать изнежиться ученику!
И наш физрук вполне с задачей справится,
А ученик весь год зигзагом загибается!

(песня для учителя ФИЗКУЛЬТУРЫ на мелодию “Джага-джага” К. Лель, на фоне песни девушка в спортивном костюме импровизирует на тему урока физкультуры) (Приложение1)

- Расставаясь сегодня со школой, мы хотим сказать вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды,

- Вам, кто все эти годы был рядом с нами, помогал, советовал, настаивал, убеждал!

- Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым,

-Вам, нашим близким, родным и любимым учителям

- Мы говорим: “СПАСИБО!”

(исполняется ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ на мелодию И.Корнелюка “Город, которого нет”) (Приложение1)