Кол-во часов – 32.
№ |
Тема занятия |
Содержание темы |
Практические занятия |
|
Раздел 1. |
||||
1. |
География в Древнем Мире. |
|
Описание первых путешествий и результатов исследования в Средние века. |
|
2. |
Географические знания европейцев в Средние века. |
|||
3. |
Географические знания в Средневековой России. |
|||
Раздел 2. |
||||
4. |
Португальцы на пути в Индию. |
|
Составление памятки отправляющемуся в Австралию. Cоздание презентации "Пути конкистадоров" |
|
5. |
Название для Нового Света. |
|||
6. |
“Ты первый меня обогнул” |
|||
7. |
Пути конкистадоров. |
|||
8. |
В поисках Южной Земли. |
|||
9. |
Великая Северная экспедиция. Витус Беринг. |
|
Составление
вопросов к викторине |
|
10. |
Просторы Южных морей. |
|||
11. |
Путешествия по Африке. |
|||
12-13 |
Русское географическое общество и его экспедиции. |
|||
Раздел 3. |
||||
14. |
|
Составление кроссворда “Первооткрыватели” |
||
15. |
К северному полюсу на воздушном шаре и дирижабле. |
|||
16. |
Первая дрейфующая. Иван Папанин и Отто Шмидт. |
|||
17. |
Открытие Южного полюса. Исследование Антарктиды. |
|||
18. |
К “Престолу богов”. Покорение горных вершин. |
|||
19. |
Океан открывает свои тайны. |
|||
Раздел 4. Человек в пути. |
||||
20. |
Арктика. |
|
Составление памятки отправляющемуся в тайгу; пустыню и Арктику. |
|
21. |
Вокруг тайга. |
|||
22. |
Белое солнце пустыни. |
|||
22. |
Море. Путешествие по воле волн. |
|||
23. |
“Лучше гор могут быть только горы…” |
|||
24. |
В мире подземных пустот. |
|||
Раздел 5. Земные миры. |
||||
25. |
Взгляд из космоса. |
|
Составление викторины “Самое-самое в природе Земли”
Подведение итогов. |
|
26. |
Развитие Земли как планеты. |
|||
27. |
Гигантский раскол. |
|||
28. |
Ледовый панцирь Земли. |
|||
29. |
Ледниковая летопись. |
|||
30. |
Подвижный облик планеты. |
|||
31. |
Необычные и грозные явления в атмосфере. |
|||
32. |
Итоговое занятие. |