Экологический танцевальный марафон

Разделы: Внеклассная работа


Участники: команды 8+1, 10 – 11 классы.

Оборудование: диск с музыкальным оформлением, карточки с баллами для оценивания, яблоки.

Ход игры

Ведущий:

Когда идешь усталый, запыленный
Дорогой длинной в полуденный зной
Сверни смелее в тихий лес зеленый
И он усталость снимет как рукой.

Ведущий: Планета земля – это мир, полный загадок и тайн, это гостеприимный дом, который приютил зверей и птиц, земноводных и пресмыкающихся, растения и конечно же нас, людей. Сегодня мы постараемся хоть немного приоткрыть тайны нашей планеты.

Итак, я приветствую вас – команды и болельщики, на “Экологическом танцевальном марафоне”. Оценивать марафон будет жюри:

- профессор экологии …

- профессор палеонтологии …

- ученый – биолог

А также представляю счетную комиссию в лице …

Встречаем команды. Жеребьевка.

1 конкурс

Ведущий: Визитная карточка команды: представление названия команды в танце.

Выступление команд

Ведущий: Прошу жюри оценить выступления команд. Пока наша счетная комиссия подводит итоги 1 конкурса повторяем за мной:

Школа 9, слышишь нас?
Наши танцы – высший класс!
Мы природу защитим,
С ней мы в мире жить хотим.

Итоги конкурса

2 конкурс

Ведущий: В каждой звериной стае есть вожак, в любом человеческом обществе есть лидер. Выбираем его в каждой команде и повторяем за ним синхронно движения. (звучит музыка разных стилей).

Оценки за конкурс.

Ведущий: Спросим наших болельщиков, кто же сегодня победит?

Итоги конкурса

3 конкурс

Ведущий: По-моему команды так разошлись, что совсем забыли, что мы экологи, т. е. защитники всего живого, например, животных. Именно о них и пойдет речь в следующем конкурсе. Да и не речь, а танцы. Команды разгадывают загадку и в танце изображают животное, о котором говорится в загадке.

Это что за зверь лесной,
Встал как столбик, под сосной?
И стоит среди травы –
Уши выше головы. (ЗАЯЦ)

За деревьями, кустами
Промелькнула будто пламя,
Промелькнула, пробежала,
Нет ни дыма, ни пожара. (ЛИСА)

3. По реке плывет бревно,
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил
Нос откусит… (КРОКОДИЛ)

Личный шланг имеет он,
Чтоб полить свои шесть тонн. (СЛОН)

Ходит в беленьких кудряшках
Круглый год жена барашка. (ОВЕЧКА)

Ползучая красавица
Листвою обжирается. (ГУСЕНИЦА)

Голова и много ног,
Кто же это?. . . (ОСМИНОГ)

Пощады от него не жди,
Кричит он: “Заяц ,погоди! ”(ВОЛК)

Над царевною прыгучей
Комары летают кучей. (ЛЯГУШКА)

До него достать не просто,
С телеграфный столб он ростом. (ЖИРАФ)

Зверь мохнатый, косолапый,
Разоряет улья лапой. (МЕДВЕДЬ)

Белая, белая, белая птица
Плавно над озером синим кружится.
Долго Чайковский на птицу смотрел,
Чудо-балет сочинить он сумел. (ЛЕБЕДЬ)

Жюри оценивает.

Танцуйте руками,
Танцуйте ногами,
Мы любим природу,
Природа с нами.

Подведение предварительных итогов.

4 конкурс

Ведущий: Представьте, что вы – растение. В этом конкурсе нужно танцевать частями растения. Итак, танцуем:

- листочками,

- цветочками,

- корешками,

- стебельками,

- танцует все растение полностью.

Жюри оценивает.

Школа наш уютный дом,
В ней порядок наведем.
Мусор, грязь, бумажки – прочь!
Школе мы должны помочь.

Подведение предварительных итогов.

5 конкурс

Ведущий: От каждой команды приглашается пара. За время звучания музыки пара должна съесть яблоко и, конечно же, танцевать.

Оценивается артистичность исполнения. Болельщики поддерживают.

Жюри оценивает.

Танцуйте руками,
Танцуйте ногами,
Пусть чистое небо
Будет над нами.

Итоги конкурса и подведение предварительных итогов.

6 конкурс

Ведущий: В каждом лесу, на болоте, в пустыне, в джунглях водятся змеи. Команда собирает из болельщиков “змею”. Побеждает в этом конкурсе та команда, чья “змея” будет длиннее и лучше и веселее танцевать.

Жюри оценивает.

Природа – наш дом,
Природа – наш друг,
Спеши охранять
Все живое вокруг.

Итоги конкурса, итоги по игре и награждение победителей.

Приложения