Цели:
- Закрепить умения и навыки использования операторов DRAW, LINE, CIRCLE, PAINT.
- Способствовать развитию алгоритмического стиля мышления.
- Способствовать развитию интереса к предмету.
- Наглядно проиллюстрировать возможности среды Qb в графическом режиме.
- Развитие нравственных и эстетических и качеств.
Ход урока:
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. Организационный момент (1 мин). |
|
2. Актуализация познавательной деятельности: (2 мин) <Приложение1, слайд 2>
|
Учащиеся слушают. |
3. Этап повторения операторов: (5 мин) Но перед работой вспомним все команды: (презентация – <Приложение1, слайды 3-9>) Сейчас на слайдах будет записаны операторы графики. Если, на ваш взгляд, они записаны ошибочно, то нужно найти и исправить ошибки. |
Внимательно просматривают слайды, находят ошибки и исправляют их. |
4. Этапы построения программы: (5 мин)
|
Дети называют:
|
5. Правила безопасной работы за ПК (1 мин) |
|
6. Практическая работа (10 мин) |
Создают свой замок. |
7. Гимнастика для глаз (1 мин) Выволняется стоя или сидя. 1 – закрыть глаза; 2 – массировать их с помощью круговых движений пальцев 10 раз. 3 – с закрытыми глазами представьте перед собой розу. Представьте, что по стебельку ползет божья коровка. Позвольте ей заползти в бутон. Упражнение расслабляет мышцы и улучшает их кровообращение. |
Выполняют гимнастику. |
8. Практическая работа (10 мин) (продолжение) |
Продолжают создавать свой замок. |
9. Подведение итогов. (5 мин) |