Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Общедидактическая цельурока:
Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную, индивидуальную, парную и групповую формы организации познавательной деятельности.
Триединая дидактическая цель:
1. Оразовательные:
– создать условия для формирования понятия об окончании;
– создать условия для формирования умения находить в слове окончание.
2. Развивающие:
– создать условия для развития компонентов учебной деятельности (целеполагания, самооценки, рефлексии) ;
– создать условия для развития мышления, речи учащихся.
3. Воспитательные:
– создать условия для формирования умения общаться через работу в паре, группе, умения слушать и корректно оценивать ответы одноклассников.
Методы обучения:
- Частично – поисковый.
- Объяснительно – иллюстративный.
Формы организации познавательной деятельности:
- Фронтальная.
- Парная.
- Групповая.
- Индивидуальная.
Средства обучения:
1. Е. В. Бунеева, Р. Н. Бунеев, О. В. Пронина. Русский язык. 3 кл., ч.1.
2. Дидактический материал на доске, раздаточный материал.