Системный контроль и учет знаний учащихся в начальной школе

Разделы: Начальная школа


Цели урока

Обучающие:

а) проведение опроса учащихся.

б) закрепление пройденного материала

Развивающие:

а) развитие у учащихся лидерских умений.

б) развитие интереса к предмету.

Воспитывающие:

а) повышение позитивной самооценки, Я – концепции.

Оптимизирующие:

а) снижение психических затрат учителя во время урока через делегирование учащимся определенных своих полномочий

ПЛАН

  1. Сообщение темы урока.
  2. Повторение теоретического материала (“Домино”).
  3. Проверка глубины осмысления теоретического материала.
  4. Решение геометрических задач по большим опорам.

Применение учащимися теоретических знаний на практике. (Уплотненный опрос, накопление оценок)

Конспект урока

1. Сообщение темы урока.

– Ребята, тема нашего урока “Решение геометрических задач на нахождение площади (S), периметра (Р), сторон прямоугольника, квадрата.

2.

Сейчас при помощи “Домино” мы повторим весь теоретический материал, который нужен при решении геометрических задач. Начинаем с карточки № 28 по № 44.

Приложение 1

3. Проверка глубины осмысления теоретического материала.

(Ответы на вопросы учителя)

– Как найти S кв – ?

– Как найти S пр. – ?

– Как найти Р кв – ?

– Как найти Р пр. – ?

– Как найти сторону квадрата, если известен периметр?

4. Решение геометрических задач по большим опорам.

(На доске висит 9 больших опор с задачами)

8 детей решают задачи на доске, девятую задачу решает весь класс.

Дети, решив задачу на доске, садятся на свое место. Когда все задачи решены, каждый ученик объясняет решение своей задачи, а затем объясняется задача, которая была дана классу. Выставляются оценки за решение задач.

(На этом фрагмент урока по математике закончен).

Приложение 2