(Класс нарядно украшен. Развешаны лианы, на доске, стенах картины с изображением животных)
Фанфары.
Учитель: - Дорогие, ребята, уважаемые гости! Сегодня у нас в классе праздник!
Именины, именины!
Всем приятно отмечать.
Все мы любим День рождения.
И хоть полон он забот,
Всем приятно в день рожденья
Старше стать на целый год!
Группа учащихся исполняет “Песню крокодила Гены”
Учитель: - И сегодня мы отмечаем именины ребят, у которых дни рождения были летом и осенью. Праздник пройдет у нас в форме игры “Зов джунглей”.
(музыкальная заставка “Джунгли зовут!”)
В игре примут участие команды “Хищники” (ребята, родившиеся летом) и “Травоядные” (ребята, родившиеся осенью). Мы приглашаем ребят занять свои места у доски. (Участников вызывают по-одному. У каждого на груди изображение животного):
1. Тигр – Никита 2. Лев – Дима 3. Крокодил- Сергей и т. д ягуар, броненосец, муравьед. |
1. Панда - Ваня 2. Слон- Аркадий 3. Жираф- Саша и т. д. коала, какду. |
Поздравляем вас с праздником,
С праздником именин!
Мы вас тут повеселим
И подарки раздадим!
(музыкальная заставка “Джунгли зовут!”)
Правила игры:
За победу в каждом конкурсе команда получает банан (“Травоядные”) или кость (“Хищники”). В конце игры подсчитывается общее количество бананов и косточек, объявляется победитель. Будет учитываться поведение участников, правильность выполнения заданий.
(музыкальная заставка “Джунгли зовут!”)
Конкурсы:
1. Приветствие команд.
Готовится как домашнее задание
2. Разминка.
Каждый участник получает воздушный шарик, по команде надувает его до того, пока шар не лопнет. Выигрывает та команда, чьи шары лопнут быстрее всего.
3. Эстафета “Переплывем болото”.
Каждой команде выдается по два картонных квадрата, размером 40х40см. 1-й участник команды начинает движение по команде, наступая только на картонки, затем их переставляет вперед и продолжает движение; возвратившись, картонки передает следующему участнику команды. Выигрывает команда, закончившая раньше свой путь.
Поздравительный номер болельщиков (гостей)
4. Эстафета “Спастись от жажды”.
Заранее 2 апельсина разрезаются на одинаковое количество долек (по числу участников команды) и на тарелке ставятся на стул. По команде первые участники добегают до стула, берут одну дольку апельсина и выдавливают сок в прозрачный стакан. Затем возвращается в команду, передает эстафету следующему участнику. Выигрывает команда, у которой в стакане получилось сока больше.
5. “Кто сильнее?” Перетягивание каната.
Игра для болельщиков “Займи стул” (обязательно с выдачей призов)
6. “Назови сказку”.
Команды по-очереди называют сказки (или сказочных героев, или птиц, зверей, рыб и т. д). Выигрывает команда, назвавшая сказку последней.
Подведение итогов. Награждение. Вручение подарков
Поздравление гостей (родителей).