План игры
“Счастливый случай” на тему “Всякое знание превращается в деяние”.
Организационная часть
1) приветствие команд и зрителей
2) представление темы и цели игры
Ход игры:
1) представление команд
2) представление жюри
3) условия игры
Основная часть
I гейм “Вопрос - ответ”
II гейм “Заморочки из бочки”
III гейм “Ты мне - я тебе”
IV гейм “Темная лошадка”
V гейм “Гонка за лидером”
Между II и III, IV и V геймами вопросы 2' и З' зрителям.
Между I и II, III и IV после V гейма - музыкальные паузы.
Заключительная часть
1. Итоги I, II, III, IV, V геймов.
Общий итог.
2. Награждение победителей.
Подготовка подсчетов баллов.
/ команда. | II команда. | |
I гейм | ||
II гейм | —————————— - —————————— —— ^ ———— .,_.,,, , . , | |
III гейм | ||
IV гейм | ||
V гейм | ||
Общее количество баллов. | ||
Дополнительные очки болельщиков. |
Итого:
Протокол подсчета баллов.
/ команда. | II команда. | |
I гейм | ||
II гейм | ||
III гейм | ||
IV гейм | ||
V гейм | ||
Дополнительные очки зрителей. | ||
Общее количество баллов. |
Ход и содержание игры.
Добрый день, дорогие друзья!
Мы приглашаем на нашу игру “Счастливый случай” учащихся III курса и групп ТУ по профессиям: Сборщик автопокрышек,
Лаборант ФМИ (физико – механических испытаний резины)
Контролер ОТК. (отдела технического контроля шин)
Игра на тему: “Всякое знание превращается в деяние”. Перед вами две команды.
Первая команда состоит из учащихся:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Капитан команды: __________________________________
Эмблема, приветствие:
И вторая команда:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Капитан команды: __________________________________
Эмблема, приветствие:
Посмотрим, кто из них лучше знает технологию шинного производства. А чтобы оценить это по достоинству в зале присутствует компетентное жюри. А знаете ли вы, что слово жюри в переводе с французского означает - это группа избранных лиц для присуждения наград и премий.
1. Васильева Райхана Давлетовна.
2. Заянова Наиля Шагаровна
3. Салахова Васима Габдуловна.
Вы уже, наверное, догадались, что за основу взята телеигра “Счастливый
случай”, поэтому мы приступаем к I гейму.
I гейм называется “Вопрос - ответ”.
За 1,5 мин. вы должны ответить правильно на поставленные вопросы. Члены жюри внимательно следите, и фиксируйте, сколько вопросов получило правильных ответов.
За каждый правильный ответ 1 балл.
I гейм “Вопрос - ответ”.
Вопросы I команде_____________________________
Вопросы II команде__________________________________
Пока жюри подводит итоги I гейм я предлагаю музыкальную паузу.
Итак, жюри подвело итоги I гейма и у нас на I месте команда_________
А теперь приступаем ко II гейму.
На II гейм отводится 2 мин. выберите бочонок, открываете его и отвечаете на выбранный вопрос. В бочонке может быть счастливый случай - это дополнительно еще одно очко.
Пожалуйста, чья команда начнет?
Вопросы и ответы по времени, весь гейм 2 мин. время вышло.
За каждый правильный ответ 1 очко.
Пока жюри подводит итоги, я хочу задать вопросы зрителям. Правильный ответ оценивается в 1 балл и передается команде, за которую вы болеете
1._____________________________________
2. _____________________________________
Итак, по итогам II гейма у нас лидирует команда ________________
III гейм - это дружеский гейм: “Ты мне - я тебе”.
Вопросы будут задаваться участниками команд друг другу.
Пожалуйста, чья команда начнет? Кто смелей?
Если у команды нет ответа, вопрос передается в зал.
Пока жюри подводит итоги Ш гейма, мы послушаем песню___________
Слово жюри.
Лидер игры после трех геймов ______________________
Начинаем IV гейм.
Он называется “Темная лошадка”.
По моей характеристике вы должны узнать, кто примет участие в IV гейме.
Эта обаятельная, добрейшей души женщина посвятила свою жизнь подготовке специалистов шинников. Освоив специальность вулканизаторщицы легковых шин, изучив технологию шинного производства на предприятии и Нефтехимическом колледже она уже много лет передает свои знания новым поколениям шинников. Многие учащиеся в годы учебы считают ее второй мамой и после выпуска не забывают. Статная, красивая, обаятельная, улыбнется - кажется солнцем осветит, а нахмурит брови - и замирает бедное сердце учащегося. Строгая и справедливая, добрая, всегда готова помочь и учащимся, и коллегам. Угадайте, кто же это?
Правильно. На сцену я приглашаю Сергееву Агафью Васильевну.
Агафья Васильевна расскажет одну из интересных историй своей жизни и задаст командам несколько вопросов. 1/2 3/4
Спасибо Агафья Васильевна за ваше участие в нашей игре.
Итак, слово жюри по итогам четырех геймов.
Лидером является команда________________________
Осталось подтвердить это звание в V гейме, который называется “Гонка за лидером”.
За 2 мин. вы должны ответить на большее число вопросов и мы узнаем, кто же у нас победитель по итогам всех геймов.
Вопрос I команде:_____________________________
Вопрос II команде:_____________________________
Пока жюри подводит итоги, звучит песня____________________
Слово жюри:____________________
Вот и закончилась игра, выиграла конкурс команда:______________
Но мне кажется, что проигравших нет, на сцене победила дружба, а в зале вы пополнили свои знания по специальному предмету и хорошо отдохнули. Команды награждаются сладким пирогом.
Всем спасибо! До новых встреч.
Вопросы к каждому гейму, можно менять при проведении урока-игры потемно.