С Е Н Т Я Б Р Ь
Тема недели | Тема занятия | Программное содержание |
Наша группа | “В гости к Хозяюшке” | Загадывание загадок об избе и предметах быта. Проведение русской народной игры “Заря зарянка”. |
Наши игрушки | “Котик-коток” | “Заучивание потешки “Пошел котик во лесок”. Проведение русских игр “В поясок”, “Салки-догонялки”. |
Труд помощника воспитателя | “Жихарка” | Проведение дидактической игры “Найди правильно”. Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки “Жихарка”. |
Мои друзья | “Помогай другу везде, не оставляй его в беде” | Прививать нравственные качества через использование русских народных сказок, пословиц, загадок. Проведение народных игр. |
О К Т Я Б Р Ь
Тема недели | Тема занятия | Программное содержание |
Мы знакомимся | “В тереме расписном я живу. К себе в гости всех приглашу” | Знакомство с пословицами, поговорками, прибаутками о русском народном быте и гостеприимстве. Загадывание загадок о предметах крестьянского труда и быта. |
Осень золотая | “Праздник осени” | Расширять знания детей об осени, с помощью персонажей кукольного театра. Доставить малышам удовольствие и радость. |
Фрукты | “Золотое яблочко” | Закреплять знания детей о фруктах. Загадывание загадок. Игра. |
Овощи | “Заяц в огороде” | Закреплять знания детей об овощах. Загадывание загадок. Игра. |
Н О Я Б Р Ь
Тема недели | Тема занятия | Программное содержание |
Грибы | “В лес по грибы, по ягоды” | Загадывание загадок об избе и предметах быта. Проведение русской народной игры “Заря зарянка”. |
Дикие животные | “Теремок” | “Заучивание потешки “Пошел котик во лесок”. Проведение русских игр “В поясок”, “Салки-догонялки”. |
Домашние животные | “Баю-баюшки-баю, баю Машеньку мою” | Проведение дидактической игры “Найди правильно”. Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки “Жихарка”. |
Птицы | “Мы кормушку смастерили” | Прививать нравственные качества через использование русских народных сказок, пословиц, загадок. Проведение народных игр. |
Д Е К А Б Р Ь
Тема недели | Тема занятия | Программное содержание |
Домашние обитатели | “В гости к Хозяюшке” | Повторение потешек про Кота. Проведение игр “Кот Васька”, “Огуречик, огуречик”. Разыгрывание сказки “Колосок” |
Транспорт | “Машины на нашей улице” | Побеседовать с детьми о транспорте. “Отличие телеги от саней”. Разыгрывание сказки “Лисичка-сестричка и серый волк”. Проведение игр. |
Дорожная безопасность | “Веселые козлята” | Побеседовать о правилах поведения на дороге. Показ сказки “Два козленка”. |
Новый год | “Веселый хоровод” | Закрепление знаний о новогодних праздниках. Проведение хороводов, песен, стихов. Игры |
Я Н В А РЬ
Тема недели | Тема занятия | Программное содержание |
Труд повара | “Кормим куклу” | Познакомить с народной посудой. Чтение прибаутки “Сорока-сорока” |
Зима | “Зимние святки” | Рассказ воспитателя о Рождестве. Загадывание загадок о зиме, снеге. |
У кого какие шубки | “Заюшкина избушка” | Представление сказки. Проведение русской народной игры “Салки-догонялки”. |
Зимние развлечения | “Как снеговики солнце искали” | Чтение потешки “Солнышко, колоколнышко”. Представление сказки. |
Ф Е В Р А Л Ь
Тема недели | Тема занятия | Программное содержание |
Труд врача | “Заинька простудился” | Беседа о труде врача. Показ сказки. |
Здоровье | “Водичка, водичка” | Использование народных методов оздоровления. Разучивание потешки “Водичка, водичка”. |
Мой папа | “Идет кузнец из кузницы” | Знакомство с профессией кузнеца, металлом и изделиями из него. |
Наши добрые дела | “Мы кормушку смастерили” | Изготовление кормушки. Использование закличек, потешек, загадок. Проведение игр “Воробей”, “Птички”. |