Приложение 1.
На предыдущих уроках с учащимися провожу практические
занятия по теме «Компьютерный эксперимент. Компьютерная модель» по итогам,
которых утверждаемся в следующем:
1. Компьютерная
модель воспроизводит реальные процессы природы (опытные факты), демонстрирует
результат многочисленных оптов заложенных в её работу.
2. С
помощью компьютера теперь многим доступен такой вид интеллектуальной
деятельности как компьютерный эксперимент. Данные опытов и исследований (не
только общеизвестных) ещё более отчётливо приобретают самостоятельность и
становятся интеллектуальным продуктом.
3. Прошло
апробирование некоторых видов работы:
·
Усовершенствование опытной установки,
эксперимента предложенной на данном диске.
·
Исследование явлений, законов, связей между
физическими величинами, изменяя значение последних (например, зависимость
скорости тел от соотношения их масс при абсолютно- упругом центральном ударе и
т. п.), составляя при этом отчёты в виде таблиц, графиков, выводов.
·
Проверка результата решения задач и составление задач, моделируя и
«прокручивая» различные ситуации на компьютерной модели.
· Изучение результатов труда физиков- экспериментаторов многих поколений, оценка их вклада в физическую науку.