Приложение 1.

На предыдущих уроках с учащимися провожу практические занятия по теме «Компьютерный эксперимент. Компьютерная модель» по итогам, которых утверждаемся в следующем:

1.      Компьютерная модель воспроизводит реальные процессы природы (опытные факты), демонстрирует результат многочисленных оптов заложенных в её работу.

2.      С помощью компьютера теперь многим доступен такой вид интеллектуальной деятельности как компьютерный эксперимент. Данные опытов и исследований (не только общеизвестных) ещё более отчётливо приобретают самостоятельность и становятся интеллектуальным продуктом.

3.      Прошло апробирование некоторых видов работы:

·                    Усовершенствование опытной установки, эксперимента предложенной на данном диске.

·                    Исследование явлений, законов, связей между физическими величинами, изменяя значение последних (например, зависимость скорости тел от соотношения их масс при абсолютно- упругом центральном ударе и т. п.), составляя при этом отчёты в виде таблиц, графиков, выводов.

·                    Проверка результата решения  задач и составление задач, моделируя и «прокручивая» различные ситуации на компьютерной модели.

·                    Изучение результатов труда физиков- экспериментаторов многих поколений, оценка их вклада в физическую науку.