Тема: «Арифметический квадратный корень».
1. | Знать:
Уметь: применять их при выполнении несложных преобразований с квадратными корнями. Увидеть: необходимость изучения темы в дальнейшем. Систематизировать: полученные знания, отработать навыки. |
Стр.83, 91 (учебник) Стр. 94 Стр.97 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Входной контроль:
Каждый правильный ответ оценивается в «1» балл, если ответ неверный, то-«0» баллов. Подсчитайте сумму набранных баллов и запишите её в таблицу. Если вы получили менее 10 баллов, то найдите в п.3 аналогичное задание тому, какое было выполнено неверно, и рассмотрите приведённое к нему решение. Затем приступайте к п.4. Если вы получили 10 баллов, то приступайте кп.4. |
Устно выполнить задания и ответы
записать в таблицу карандашом
Проверьте таблицу с доской!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Повтори правила: 1. Определение
арифметического квадратного корня. Примеры: 4. Если а>в>0, то примеры: 5. Теоремы о квадратном корне из произведения и о квадратном корне из дроби. |
Стр.83(учебник)
Стр.91(учебник)
Стр.94,97(уч.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Проверьте усвоение вами материала
данной темы. АЛГОРИТМ РАБОТЫ:
|
Используйте работу в группах; старший в группах сверяет ответ по «ключу». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Выходной контроль. 1) Выбрать каждому
ученику сам. работу одного из предложенных
вариантов и приступить к её выполнению. |
Работу выполнять на листочках и сдать её учителю. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Домашнее задание: §20, 22, 23, 24; стр. 102 «Проверь себя»; * №398. |
Запишите в дневнике. |
ВАРИАНТ 1
Арифметическим квадратным корнем из числа а называется ___________________
_____________________________________________________________________________
ФАМИЛИЯ: _________________________ ОЦЕНКА: ______________
ВАРИАНТ 2
1. Корень из произведения неотрицательных множителей равен ______________
______________________________________________________________________
ФАМИЛИЯ: _________________________ ОЦЕНКА: ______________
ВАРИАНТ 3
1. Для любого числа а справедливо равенство _________________________________
ФАМИЛИЯ: _________________________ ОЦЕНКА: ______________
ВАРИАНТ 4
1. Корень из дроби равен корню ____________________________________________
________________________________________________________________________
ФАМИЛИЯ: _________________________ ОЦЕНКА: ______________
Карточки:
1) Сформулируйте теорему о квадратном
корне из степени и теорему о сравнении
квадратных корней. 2) Вычислить, используя теорему: |
I. 1) Сформулируйте теорему о квадратном
корне из произведения. 2) Используя теорему, вычислить : II. 1) Упростить выражение : |
I 1) Сформируйте теорему о квадратном
корне из дроби . 2) Используя теорему, вычислить : |
I 1) Сформулируйте определение
арифметического квадратного корня . 2) Пользуясь определением, вычислить : |