Программа: Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида (под редакцией Л.И. Плаксиной).
Система: традиционная.
Класс: 3
Предмет: Социально-бытовая ориентировка.
Тип: Изучение нового материала.
Вид: Занятие практической работы с элементами исследования.
Тема: Глаза - главные помощники человека.
Цели:
- знать, какую роль играет зрение в жизни человека;
- уметь составлять рекомендации бережного отношения к зрению;
- развивать умение делать выводы на основе суждений и умозаключений;
- воспитывать умение взаимодействовать в группах (парах), принимать активное участие в обсуждении и свободно высказывать свое мнение.
Формы: парная, групповая, коллективная, индивидуальная, фронтальная.
Методы: эвристический, исследовательский, практический, словесный, наглядный.
Оборудование: мешочки, коробочки с предметами (фасоль, монеты, скрепки, апельсин, стакан, игрушка и т.п.), темные повязки, вата, карточки для составления схемы “ Органы чувств”, карточки для учащихся “ Орган зрения”, 2 листа бумаги, цветные маркеры, зеркала.
Литература: Аванта+ Анатомия.